Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Куда катится Honda и её Accord 3.5 2013?

Car Leader оседлал почти топовую версию нового седана.

Белый Аккорд 2013 

 

Впервые мы прикоснулись к нему в октябре 2012 года, когда его представили в Москве. Гораздо раньше его показали в Америке, с того момента и начались подколы в адрес дизайнеров Honda. И правда, облик девятого поколения больших надежд не подавал. Уж очень получился он спокойный, что не свойственно восьмому кузову. Вид стал далеко не такой по-японски задиристый, как раньше. Все в рамках немецкого консерватизма, с прицелом на спокойный е-класс. Да и сами хондовцы на той осенней презентации ориентировались на уже повзрослевшую аудиторию, которая «перебесилась» на слишком залихватском дизайне и просит тихую гавань. Вот так мы потеряли некогда забористый дизайн, положенный в Accord VIII. Увы, который не получил развитие в модели 2013 года.

 

Белый перламутр Honda Accord 2013

 

Уже многие журналисты обкатали и обсудили «во всех позах» Accord 2013, а мы только взяли его на тест. Поэтому, постараемся написать типичный субъектив. Но ориентированный на более-менее объективный прицел, разбирая в подробностях достоинства и недостатки автомобиля.

 

 

Плюсы Honda Accord 2013

 

Девушка в Аккорде 2013.

 

Шумоизоляция. Если раньше владельцы немецких авто гордились шумкой, то теперь и японцы сильно подтянулись. Да и корейцы не отстают. Даже такое адовое место, как МКАД с ревущими КАМАЗами, владельцу нового Аккорда покажется раем – боковая шумка на высоте! Спасибо за хорошие шумовые стекла. А вот с арками и днищем, как обычно, получилось не совсем идеально. На ходу можно слышать гул от шин 18 диаметра. Не сказать, что гудит как самолет, но шум проникает.

 

Боковая видеокамера Honda Accord 2013

 

Видеокамеры. Этим моментом Аккорд хорошо выделяется из класса ему подобных. Крому классической японской камеры заднего вида, работающей в двух точках, есть и камера в правом боковом зеркале. Работает она от включения правого поворотника, но в любой момент можно включить ее отдельной кнопкой на левом подрулевом реле. На основной, большой экран выводится качественная картинка, дублирующая правое зеркало, но с бОльшим охватом. Таким образом, можно видеть слепую зону. Другое применение – парковка у бордюра правой стороной автомобиля. Или езда по обочине – видишь по контрольным красным линиям, сколько тебе осталось, чтобы влететь в отбойник. Очень актуальный девайс во время «обгона» пробки на МКАДе. Нарушаем правила.Ну, а что делать? Пробки правительство не убирает. Поэтому, едем как умеем.

 

 

Минусы Honda Accord 2013

 

Электроусилитель руля Хонда Аккорд 2013 

 

ЭУР. Наша версия называется Sport, но вот электроусилитель руля со спортом никак не сочетается. Руль кажется слишком «вертлявым». Никакой спортивной «тяжести» и остроты, присущей какому-нибудь Infiniti G, здесь нет. Когда играешь в «шашки» на новом Аккорде, хотелось бы добавить больше курсовой устойчивости в этот пресловутый ЭУР. Пускай и расход топлива с ним меньше, да и в производстве он рентабельнее, как и в ремонте, но я все равно хочу гидроусилитель!

 

Двигатель Хонда Аккорд 3.5

 

Двигатель. 281 японская лошадка и 6 цилиндров звучат хорошо. И сам мотор расположен поперек. Городской расход топлива у Accord 2013 в среднем равен 15 литрам. Но если встрять в глухую пробку, то бортовик покажет все 52 литра. Может и вранье, так как замерить по количеству заправленного и сожженного в ноль 92 бензина мы не успели. Трасса отнимает у нового Аккорда от 5 до 7 литров, если скорость не превышает 100 км/час. Хорошие показатели, но вот момента на старте полуторатонному Аккорду не хватает. Вроде и звучит 6-цилиндровый хондовский мотор как душевная песня, что кажется – сейчас будет сильный разгон! Но нет, всего лишь попытка ехать быстро. Не хватает этому движку огня. Даже новая страшная Камри 3.5 легко объедет Аккорд 3.5…

 

Торпеда Хонда Аккорд 2013

 

Торпеда. Это презабавно, но восьмое поколение «баяна» удивляло фактурой материала. Мягкий, качественный пластик торпеды с матовыми кнопками. На девятом Аккорде японцы решили сэкономить везде, где можно. Начало положено — с дубового пластика торпеды.

 

Искусственная кожа в Honda Accord 2013

 

Кожа. Натуральная закончилась на 7-м поколении. Кто ездил на том стареньком «баянчике», тот хорошо запомнил толстую натуральную кожу. В новой Honda Accord просим любить и жаловать искусственную кожу, мягко называемую «эко-кожей». Как в свое время стали называть искусственную замшу «Алькантарой».  

 

Большой дисплей магнитолы Honda Accord 2013 

 

Звук. Акустика вроде выдерживает большую нагрузку от громкости, но не играет она вовсе. Да и в принципе, я не ждал блестящего результата от стоковой медиа-системы. На моей памяти, даже в новейших Lexus брендовый Mark Levinson не звучит на все 100. И там, как и в бизнес-классовом Аккорде 2013, проблемы с высокими частотами. Звонкости вообще нет. Я уже не трогаю воспроизведение низкой частоты – бас вообще пропадает, если выкручивать громкость чуть больше среднего. Некое подобие «сабвуфера» в задней полке что-то там «бубнит», но не бас это вовсе. Так, вполне сойдет для прослушивания какой-нибудь коммерции или радио «Дача». Аудиофилы же останутся в печали. Даже поковыряться с эквалайзером не получится, у него есть только лишь регулировка высоких и низких частот.

 

Магнитола Honda Accord 2013

 

Экран магнитолы. Маленький экран, в отличие от его большого брата, не удался по разрешению. Буквы и цифры слишком пиксельные. Да и в целом, управление довольно слабое.

 

Передние фары Хонда Аккорд 2013

 

Галоген. В линзу ближнего света вставлена ксеноновая лампы. За линзу дальнего света отвечает желтая лампа, она же – пресловутый галоген. Презабавная экономия! Да и желтая подсветка  поворота в отдельном блоке тоже не совсем клеится к образу бизнес-класса.

 

Задние фонари Аккорд 2013Задний фонарь Аккорд 2013

 

Задняя оптика от Legend? «Передок» новинки мы обсудили в самом начале нашего опуса. Уважаемые читатели, вы помните редкий на столичных дорогах премиальный седан Honda Legend? Выглядел неплохо, согласитесь. Для дизайна образца 2006 года. Такое ощущение, будто бы японцы недолго думая прилепили к Accord 2013 заднюю часть Legend 2006, просто сделав ее больше. Очень странно, учитывая факт продажи нового Аккорда в таком обличье не только за пределами Японии, но и в самой Японии. А сами японцы не любят таких фокусов, им подавай оригинальный дизайн! Хорошо хоть у нового Аккорда задние фонари диодные. А то вообще был бы провал.   


Honda Accord 2013 спидометр

 

Honda Accord 3.5 2013 и конкуренты. Кто быстрее*? 

 

Марка/модель

Объем двигателя, куб.см

Мощность двигателя, л.с.

Крутящий момент, Н*м

Разгон 0-100, км/час

Расход топлива, город/трасса

Трансмиссия

Стоимость полной версии, руб.

Honda Accord 2013

  3471

281

342/4900 об.мин

7.2

13.6/6.4

AT, переднеприводная

1.699.000

Nissan Teana 2013

  3498

249

326/4400 об.мин

7.2

13.8/8.2

CVT, переднеприводная

1.566.000

Toyota Camry 2013

 

3456

 

249

346/4700

7.1

13.2/7.0

AT, переднеприводная

1.479.000

 Данные производителей*

 

Аккорд 2013 в ночи.

 

Несмотря ни на что, даже на эту критику, Аккорд 2013 будет продаваться. И скорее всего, покупателями станут не нынешние хондаводы, а поклонники марки новой волны. Вопрос лишь в количестве проданных машин. Сделать еще одну бурю эмоций у российских покупателей, как в случае Honda Accord в 2008 году, уже не получится.

 

Салон нового Аккорда

 

А вообще, тенденция художественного развития Хонды меня пугает. Сначала — Crosstour, псевдо Acura ZDX в версии для РФ, затем непонятная «новая» Honda CR-V, а вот теперь и грустный Accord. И куда мир катится?

 

И ЕЩЕ О ХОНДЕ АККОРД 2013

 

{youtube}Fujceq1bDnI{/youtube}

 

Боковая видеокамера спасает и при парковке.

 

Первый вид задней видеокамеры.

 

Второй вид задней видеокамеры.

 

Третий вид задней видеокамеры. Бордюр как на ладони!

 

Как обычно, даже днем хондовский блок спидометра прелестен.

 

Расход топлива у Аккорда 3.5 - всего с52 литра на 100 км

 

Блок климата в новом Аккорде, как образец человеческого интерфейса. Я попадаю в нужные кнопки не глядя!

 

Рукоять 6-ступечатого автомата потребует ловкости руки, чтобы вслепую попасть в режим D, так как следующим идет "кик-даун". Да и ход рычага размечен буквами не до конца. 

Все ошибки восьмых поколений Аккорда исправлены в девятом - сзади теперь фотомодельные ножки не будут жаловаться на тесноту.

 

 

Текст, фото и видео: Александр Власов, Car Leader

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*