Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Нюансы Citroen C4 2013

По пути пробега ГК «Автомир», мы узнали плюсы и минусы нового седана.

Citroen C4 sedan

 

Car Leader оказался в числе журналистов, которым посчастливилось побывать на праздновании 20-летия группы компаний «Автомир». Отметить великую цифру решили в виде автопробега. Выбор нашей редакции состоял из двух маршрутов: один — размеренный, другой – более контрастный. Я пошел по легкому пути, выбрав со спокойною душой автопробег Москва-Санкт-Петербург. Не очень мне хотелось испытывать на прочность автомобиль и свое тело по экстремальному маршруту из Архангельска в Санкт-Петербург. На самом деле наш путь вышел не менее разнообразным. В общей сложности до Пальмиры мы ехали 3 дня, останавливаясь в затерянных среди лесов и рек местах, где нас кормили от души. Поэтому автопробег окрестили «Одноэтажным», памятуя о классической книге.

Ситроен в Волочке

 

Плюсы седана Citroen C4 2013

Караван из десятка разношерстых автомобилей ГК «Автомир» выкатился на Ленинградку, с целью добраться до северной столицы. Мне с коллегами радио «Шансон» и Carsguru.ru достался калужский «Цитрамон».

 

Руль Citroen C4

 

До нашей первой ночевки на Валдае вышло около 400 километров, за которые русско-французский Citroen насобирал ямы и дыры разных калибров. Особенной проверкой на прочность подвески типа Мак-Ферсон стал тернистый путь, то есть, объезд вечной пробки в районе Вышнего Волочка. Смелый «обрусевший» француз надменно скакал по таким буеракам, на которые не осмеливались даже водители «ТАЗов». Влетая в глубочайшие ямы, передние амортизаторы не уходили в максимальное сжатие. И дело тут не в мягких шинах Michelin 215/55R16. Дело в рычагах, пружинах и амортизаторах.

 

Торпеда Citroen C4 2013
 

Салон нового Citroen C4 заявлен как качественный. И правда, пластик торпеды мягкий. Но из хорошего ли он материала, который напоминает поролон? Матовый пластик центральной части — это реально практично. И никаких следов от пальцев рук. Помнится, на автомобилях KIA имеется жутко пачкающийся пластик, залапанный заляпанный вид которого удручает.

 

Радио Торжок

Сергей Магданцев радио Шансон

 

Сзади места в седане Citroen C4 много. Грех жаловаться. Вспомнилась Nissan Tiida, в которой фотомодельным ногам приятнее, даже чем в BMW 5 2012.

 

Мотор Citroen C4 sedan 1.6

 

Выбравшись обратно на федеральную трассу, мы проверили мотор Ситроена C4 на ходу. Под капотом журчит турбированный двигатель с объемом 1.6 литра. Его потенциал зажат на отметке в 150 л.с., но момент равен 240 ньютонам. Это значит, что даже битком набитый пассажирами и багажом седан C4 уверенно тянет в самом широком диапазоне скоростей. Никаких жалоб на вялый разгон. Средний расход Citroen C4 на трассе показал отметку в 9 литров. На этом плюсы Citroen C4 2013 заканчиваются.  

 

Citroen C4 sedan

 

Минусы седана Citroen C4 2013

Во время нашего перекура у обшарпанной временем и туристами стелы Торжок, мы принялись разглядывать машину. Что бы не говорили о безразличии сборки автомобилей «за бугром» и у нас, за МКАДом, а поверить я не могу.

 

Крыло Ситроен

 

С фронта у Citroen C4 все симпатично, кроме левого крыла, покрашенного немного не в цвет.

Задняя часть выбивается сколом под фонарем. Открываем багажник. Тут удивляться косой обшивки даже не надо – для России это нормально. Хорошо, что она вообще есть. Зияет «пропасть» между бампером и кузовом? Ничего страшного! Не полезет же потребитель снимать, как мы, уплотнитель, чтобы увидеть эту щель. Так что, все старательно замаскировано. Жаль не было времени поглядеть на сварные швы кузова и днище. Говорят, в этом плане Теаны питерской сборки очень удивляют…

С кузовом все понятно. А что же внутри? Распахивая легкие двери «Цитрамона», обращаешь внимание на атермальные стекла дверей. Отлично! А почему же треугольные стекла стоек обычные, не атермальные?

 

Двери Ситроена

 

Сидя спереди, меня обескураживают белые стальные кромки дверей. Неужели не хватило резиновой обшивки? Ладно, поехали.

 

Славянский трактир

 

Едем обедать в Торжок, где в ресторане нам показывают мастер-класс по приготовлению пожарских котлет. Чудесное зрелище! И не менее чудесная еда. Все-таки, пиарщики Brooke Agency постарались удовлетворить вкусы искушенных журналистов. Но это было только начало пира в честь 20-летия Автомира…

 

Пожарские котлеты в Торжке

 

Наевшись от души, мы поехали дальше. На сытый желудок лучше всего искать недостатки в автомобиле. Шутка. Не понравилась вибрация руля Citroen C4. Скорее всего, дисбаланс. Ведь пробег у этого автомобиля 5000 км, а за эти километры журналисты могут сделать из автомобиля… На десерт тормозные диски оказались кривыми, руль бьет, когда резко тормозишь на большой скорости. Минусом это назвать сложно, так как и на японских Ниссанах диски гнутся на раз два – влетел в холодную лужу и привет тормозам. И небольшой люфт руля в нулевой зоне мне не по душе. Хочется курсовой устойчивости, особенно в колее на трассе. А тут приходится работать рулем, подлавливая ровное положение.

 

Автомат в Citroen C4 седан

 

С толку сбивает управление на руле, слишком ненужных кнопок круиза. Залихватский шрифт и стиль циферблата спидометра — оригинально, но не очень удобно. Блок-климата сделан для человека, то есть его интерфейс паники не вызывает. Чего не скажешь об управлении магнитолой. Здесь французы то ли торопились, то ли просто решили сделать все на свой, якобы уникальный манер. На ходу крутить эквалайзер крайне опасно.

 

Торпеда Citroen C4 2013

 

Уже в отеле «Валдайские зори» мы прощались с «Цитрамоном». Неплохой автомобиль, если покупатель не будет таким придирчивым, как я. Едет бодро, ловко проходя все дорожные «косяки». 

 

Валдай

 

На следующее утро мы оказались в японской Mazda CX-9 2013, о которой мы расскажем в следующем отчете.

 

Блок спидометра оригинальной формы.

 

Багажник ситроен c4

 

обшивка багажника

 

Войлок в Ситроене

 

Багажник ситроен c4

 

Текст, фото: Александр Власов, Car Leader

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*