Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Звук мотора и выхлоп новой Impreza WRX ST

Это визитная карта Subaru!

WRX STI 2012

 

Можно с закрытыми глазами определить в потоке серых автомобилей — едет Subaru с оппозитным турбированным мотором. Из под капота вырывается рокот, перетекающий в бурлящий звук на выпуске. Фирменное рокот субаровское «бу-бу-бу» не спутаешь ни с каким другим! Спасибо за неравнодлинный выпускной коллектор. Только особенный бурлящий звук заметен на не стоковом выпуске. Одной заменой глушителей здесь явно будет недостаточно. Субаровские горизонтально-оппозитные двигатели так и просят: «Поставь хорошую трассу!». Можно ограничиться заменой кэт-бэка вместе с глушителем. Для более сочного звучания придется менять турбо-бэк.

 

Выхлоп WRX STI

 

Грустные мысли нас посещали, когда мы катались на хэтчбеке WRX STI 2008, то  и дело жалуясь на скудный звук глушителей. Вроде установлена пара «двухстволок», а звук оппозитника вообще печален.Тихо, как будто автомобиль едет от 1.5-литрового мотора. В случае с последним кузовом WRX STI баночки гудят как положено, вписываясь при этом в европейский «этикет». Не по JASMA, разумеется. Не громко, не тихо. Середина.

Глушители и спойлер WRX STI

 

Текст, фото: Александр Власов, Car Leader

 

Комментарии

Написать комментарий

*