Кто не уехал на Ибицу, тот едет в Ибице!
На три вещи можно смотреть бесконечно, на то как течет вода, как горит огонь, и как работают другие. Еще можно смотреть бесконечно как разгоняется презабавнейший спортивный хэтчбэк Seat Ibiza FR. Смотреть лучше, несомненно, изнутри, и непременно ощущать это ни с чем несравнимое чувство, отстающих от тебя огромных неуклюжих монстров, типа Ауди Q7. Разгон и маневренность — самый яркий плюс Ибицы дающий легкость и безопасность движения. Реактивный B-klass с мощностью в 150 испанских сил и с крутящим моментом в 220 ньютонов на метр. Двигатель объемом 1.4 литра, признанный инженерным шедевром, после 140 теряет свою шедевральность. Все же не V6, да и звук надрывающегося моторчика на высоких оборотах раздражает. Шум колес напрягает.
Ibiza FR — на все 100% приковывает внимание. Особенно молодого поколения. Что, конечно, неудивительно, дизайн внешнего вида автомобиля очень дерзкий и динамичный. Разработал, кстати, этот агрессивный стреловидный стиль автомобиля бельгийский дизайнер Люк Данкервольке. Известный тем, что разрабатывал дизайн суперкаров Lamborghini Murciélago и Lamborghini Gallardo. И последний плюс серии автомобилей Seat Ibiza FR 2013 — это очень красивые цвета кузова, яркие и молодежные.
Минусы Seat Ibiza FR
Ничего сенсационного в том, что и в Ибице FR стоит глупая коробка DSG. Тормозит страшно при трогании с места. На уклоне автомобиль откатывается! В режиме спортивного расхода топлива автомобиль сложно держать ровно — или замедляется, или рвется разбомбить впереди идущий автомобиль. Надо быть внимательным и предельно осторожным, девочкам и несильно уверенным в себе мальчикам, переключать в этот режим не стоит.
Интерьер автомобиля Seat Ibiza FR – очень уж простоват, и местами туповат. И какие то такие недоделки, что хочется выкинуть их и поставить свое. Из интерьера понравилась кожа (а натуральна ли она?), достаточно приятная на ощупь, спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой. Приятный руль, с очень своеобразным управлением аудио не на руле. Панель приборов Seat Ibiza FR не отличается привлекательностью, и вообще нет измерителя температуры масла, что в условиях Москвы, не очень хорошо.
Вообще автомобиль назван в честь всем известного острова тусовок, клубов, прекрасного звука, и комфортной атмосферы. А где же она? Ладно комфорт, но со звуком-то что? После отметки уровня «15» басы хрипят как старые китайские бумажные динамики. Объема нет вообще! Короче говоря, расстройство полное — Ибицы в Ибице не получилось. А могло бы. USB есть, приятно конечно, но попасть в щель — надо быть виртуозом. Как и в AUX.
Убивают насмерть воздуховоды Seat Ibiza FR, позаимствованные почему-то у невзрачного Рено Логан. Уродско очень, и непонятно. Дешевый пластик на панели и в салоне Seat Ibiza FR, для удешевления стоимости автомобиля еще можно понять, но это нет!
Под конец всех убьет большой люк, который не открывается на всю. Лишь только маленькая щель, которая создает много шума.
Мелочь, но для девушек, которые, кстати, являются огромной целевой аудиторией, очень важно иметь туалетное зеркало и подсветку, которой увы нет. Перепутанные указатели режима работы подсветки салона и вовсе сведут с ума.
О том, как чувствуют себя ваши друзья, сидящие на заднем диване-скамье, представить трудно — там очень тесно, хотя ничего удивительного… класс такой. Теснота как априори. Но, на память приходит японская Nissan Tiida Axis того же B-класса, в которой сзади даже 2-метровые люди сидят вальяжно…
Зато перевезти чего-нибудь в этом автомобиле очень легко и просто. Правда, чтобы сложить задний ряд сидений и превратить его в большой багажник, придется подвинуться и передним пассажирам. Больно уж все в упор, непонятно почему, но по ощущениям так. Собственно, автомобиль этот разработан для скорости и передвижения двоих людей, и не более, все, что больше выходит из зоны комфортного движения.
Текст, фото: Дмитрий Стрижевский, Car Leader
Комментарии