Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Тестовый Freelander II — опять автосервис!

На этот раз мы оказались в преприятном Major.

Major Land Rover Jaguar

 

На одометре нашего Land Rover Freelander II уже 68000 км. Последние проблемы мы помним на пробеге в 52000 км, когда «Фрила» настиг журчащий звук из под капота. Еще одна проблема возникла недавно, когда потух свет в фаре. Специалисты «Независимости»  докопались до истины – надо менять патрон. Да вот незадача, гарантолога нету на месте! Плюнули, поехали в Major, что на 18 километре МКАД, недалече от Марьино. Скучное кольцо выделяет красивый, с затонированными зелеными стеклами Major Land Rover/Jaguar. К нему можно попасть даже с противоположной, внутренней стороны МКАД, есть надземный стеклянный переход. Ловко продумано!

Нашего бедолагу принял мастер Даниил. Но только по фаре, тот звук из под капота не удалось наглядно продемонстрировать. Нет звука – нет гарантийного ремонта. Вернее, он может быть, но если ничего не найдут, перелопатив пол Фрила, то нам выставлять счет на круглую сумму. Это же Land Rover, а не какая-нибудь Toyota. Пришлось оставить Freelander  на сутки, согласование ремонта происходит с представительством, процесс не быстрый. Девочка с ресепшена «Мэйджора» вызвала бесплатное такси и мы укатили в редакцию в Люберцы. Подменные авто не дали, так как «не признан случай гарантийным». Звучит невнятно, но ладно, мы не пафосные, можем и на такси.

 

Freelander Major

 

В итоге автомобиль вернули на следующий день. Вымытый снаружи и внутри – это бесплатно от «Мэйджора». Как и проверка рабочих жидкостей, дворников (!), болтов колес. А что касается ремонта – патрон не стали менять. Просто поставили целиком новую левую линзовую фару. Вот так…

 

Фара ленд ровер

 

Кстати, отметил  для себя еще пару недостатков Фрилендера. Какое-то разболтанное поведение рулевого механизма. Понятие курсовая устойчивость явно не про Freelander II! По крайней мере, не про наш. Рулем то и дело приходится подруливать. Не прям сильно, но все же. Руль вообще какой-то легкий. Люблю я потяжелее, увесистее, как в Infiniti G35.

Еще настораживают миниклевки. И небольшие толчки. Что-то происходит с коробкой Фрила… Авось пронесет?

 

Руль фрилендер

 

Текст, фото: Александр Власов, Car Leader

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*