Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Плюсы Toyota Alphard 2013

 Раскрываем достоинства японского премиального микроавтобуса.

Alphard в Белоруси

 

Японские праворульные микроавтобусы (минивэнами эти корабли в нашей стране непринято называть) всегда уважаемы. Уютный большой салон со всеми мыслимыми опциями, агрессивным внешний вид и японское качество. Альфард изначально выпускался для внутреннего японского рынка. Там в главных конкурентах числятся Nissan Elgrand и Honda Elysion. В Россию же Альфард с левым рулем шел очень долго. Сначала появился долгожданный «Хайс».  Ждали его долго, за то время легендарный коммерческий микроавтобус с правым рулем разошелся по России многотысячным тиражом. И прошел народный тест-драйв по самым скверным русским дорогам. Колымские водители его особо хвалили за двигатель-миллионик и неубиваемую подвеску. И вот Toyota стала продавать официальный Hiace. Достаточно недавно в России появилась и Toyota Alphard. Ждали его тоже долго. И не зря. Мало кто из неяпонских автобрендов может предложить нечто подобное. На память приходит лишь массивный американский GMC, продаваемый у нас неофициально. Из официальных европейцев – скучные с виду и дорогие Mercedes Viano и VW Multivan. У немецкого Виано двигатель 3.5 литра может развивать мощность в 156 л.с.! В то время как Toyota Alphard может гордиться своими 275 японскими лошадками. Большой плюс для такой большой машины. Особенно, когда он заполнен пассажирами и багажом – на трассе Альфард может дать фору многим легковушкам.  

 

russian girl Toyota Alphard

 

Давайте же разберем основные достоинства Альфарда. Их набирается немало.

 

Alphard 2013 двигатель V6

 

Двигатель

Глядя на скромный по длинне капот Альфарда, задумываешься, где же там удалось разместить 3.5-литровую V-образную шестерку? Может, двигатель спрятан под сиденьем? Ан-нет. Он там, где ему положено быть. Довольно-таки компактный мотор мерно шепчет на холостых. Из каюты этот 3.5-литровый двигатель вообще не слышно. Да и в движении — он та же скромность. Работает он на пару с 6-шестиступенчатым автоматом. Никакой задумчивости, мгновенный отклик на акселлератор. Как в стоковом, так и спортивном режиме. До 100 Альфард выходит за чуть больше 8 секунд. Это мало о чем говорит в теории. На практике же можно запросто встать на 402 метра с каким-нибудь Lexus IS 250. Альфард не подведет! Не подвел он и на «Киевке», где сцепился в «шахматном бою» с огромной Toyota Sequia. Больше не с кем гоняться, в принципе.

 

Альфард на бездорожье

 

Подвеска

Учитывая «корабельный» вес этого микроавтобуса, он размеренно, как яхта, раскачивается на дороге. Тяжелый Alphard 2013 буквально плывет по нашему странному асфальту.Поперечные «впадины» не дают повода уходить амортизатору в отбойник, слышен только лишь упругий стук. Больше скорость – меньше ям, сказано метко и очень кстати в случае с  Alphard 2013, энергоёмкие амортизаторы которого отлично подходят для наших разбитых дорог. Стойки вовремя поспевают реагировать на серию неровностей. И никаких сбоев в работе! Заслуга в этом и грамотно подобранных инженерами Toyota летних шин. На Alphard 2013 одеты чисто японские шины Toyo Tranpath R30 215/65R16 с индексом нагрузки и скорости 98H. Отличный вариант для микроавтобуса. Как ни странно, даже на этих узких колесах и высоких пружинах Альфар уверенно «прет» как влитой на скорости свыше 140 км/час. Никакой парусности. Даже после 210 км/час.

 

Alphard 3.5 in Belarus

 

Экстерьер

Лицо у «Альфреда» дерзкое. Погоду делает залихватская решетка радиатор и линзовые фары. Профиль тоже интересен. Но никак не за счет маленьких колес. О задней части приятно не скажешь – слишком громоздкая оптика, да еще и не диодная в режиме габаритов. Праворульная Toyota Vellfire поагрессивнее будет.

 

сидения Toyota alphard

 

Салон

Из-за интерьера в общем-то и славятся японские микроавтобуса. В Альфарде есть все, и даже более чем.

 

Toyota Alphard dashboard

 

Начнем с водительской части салона. Что здесь интересного? Управление боковыми дверями. Кстати, чтобы закрыть или открыть боковые сдвижные двери, нужно потянуть ручку. И все. Дальше электропривод разберется без вас. Водитель вправе и вообще отключить электропривод дверей, нужно будет закрывать только руками. Есть холодильник с функцией охлаждения и подогрева. То есть, можно охладить две бутылки воды по 0.5, или подогреть пирожки, или вино. Рядом разместили пару входов USB, для подзарядки телефона, как указано на этикетке. Настройка кресла стандартная, на электроприводе. Не хватает только поясничной воздушной подушки. Руль регулируется только по высоте. У пассажира есть выдвижная подушка для ног, она же – оттоманка. Впервые лично мы ее встретили в Nissan Teana J31. Это же сиденье можно двигать и другим пассажирам, кнопка с левой стороны спинки. Климат спереди – для двух зон. С функцией Nanoe. Люк открывает-закрывается защелкой. Тогда как задний, панорамный — с помощью электропривода.

 

Задние сидения Alphard

 

Куда интереснее в Альфарде задним пассажирами, первым двум. Для них сделаны не то, что бы кресла, а целые троны. Напоминающие кресло у дорогого стоматолога. В подлокотники спрятано множество регулировок. Включая подогрев-охлаждение кресла, регулировку спинки, выезд оттоманки. Можно дополнительно откинуть из передистоящих сидений подставки для ног. Климат, разумеется, отдельный. В темноте можно включить кнопку Room, и будет длинная подсветка потолка. Вполне симпатично. Развеять тоску в пути поможет потолочный Blue-Ray проигрыватель. Можно включить и обычный DVD. И даже SD-карту с видеоклипами. И смотреть кино, не мешая водителю, у которого играет своя музыка.

 

Bluray Alphard

 

Третий ряд сидений – не из серии «так, для котиков, или младенцев». А для настоящих, высоких людей. Я, со своими 190 сантиметрами, буквально развалился на третьем ряду. Даже там доступен климат, с отдельным дефлектором.

 

Третий ряд сидений Toyota Alphard 2013

 

Внутри Альфарда можно ходить чуть ли не пешком. Его большая ценность именно в огромной каюте. Тесно и дискомфортно не будет некому. Toyota Alphard 2013 — отличное решение как для бизнес-аудитории, так и для обычных горожан, любящих путешествовать.   

Toyota Alphard 

Память сидений для трех водителей Alphard 2013.

 

Блок-управления боковыми сдвижными дверьми, багажником и панорамным люком Toyota Alphard 2013

 

Место для дисков Toyota Alphard 2013.

 

Blue-ray проигрыватель в Toyota Alphard 2013.

 

Кино в Альфарде.

 

Две откидные подножки в Тойоте Альфард.

 

Подсветка центральной панели Toyota Alphard.

 

 

Navi Toyota Alphard 2013.

 

Боковые приводные двери Toyota Alphard

 

Боковой электропривод пассажирского сидения.

 

алюминий в Тойоте Альфард

 

 

Fridge Toyota Alphard

 

USB Alphard

 

Торпеда Тойоты Альфард.

 

Текст, фото: Александр Власов и Дмитрий Стрижевский, Car Leader

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*