Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

5000 км разбитых дорог на KIA cee’d 2013

Отличное испытание для нового хэтчбека!

Хэтчбек KIA сид 2013 на Урале

 

 

В этот раз я решил отправиться на Урал. Моим напарником в этой поездке стал корейский хэтчбек KIA cee’d 2013 модельного года в топовой комплектации. Почти за 1 млн рублей. Не универсал, как это ни дико прозвучит, который мы немного протестировали по московским дорогам.

 

КИА Сид 2013

 

В общем, мы в хэтчбеке KIA cee’d: получается, вполне удобное путешествие средней дальности. Автомобиль без напряга (в плане подвески) везет четыре пассажира со всеми их личными вещами, палатками и провизией! В модных условиях, в окружении всевозможных примочек, навигатора (отлично говорящего на русском), климат- контролем, люком, со свободным подключением любых современных девайсов. Правда, подогрев сидений в нашем тестовом KIA cee’d не работает. Или он интеллектуальный? Из умных опций – автоматическая парковка. Пускай, работает она через раз, но все-таки для европейских корейцев это прорыв. Если страшно ею пользоваться, то есть камера заднего вида, спасающая ваш задний бампер от ударов в чужие автомобили.

 

КИА Сид

 

Честно говоря, автомобиль напичкан более чем сильно: не очень удобный круиз, мудреная навигация по бортовику. Хотя ЖК-дисплей весьма добротен по своему оформлению.
По поводу отделки корейских интерьеров Car Leader не раз сетовал, и в KIA cee’d 2013   фактура пластика смотрится презабавно, местами маркий глянец. Непонятно, зачем оставлены старые элементы интерьера, дисплеи управления климат-контролем внизу панели, и на панели — часы, и погода за бортом. Все можно было законнектить на главный дисплей, но нет, дизайнеры решили сделать огород, чтобы потрепать нервы водителю. На десерт может выбесить местами красная подсветка. Но куда больше обескураживает тряпичный салон, как большое недоразумение в автомобиле за 1 млн рублей.

 

Ceed 2013

 

Удивительно, но KIA cee’d 2013 довольно-таки низкий автомобиль, но везет людей по кочкам и ямам очень заботливо, не вызывая душевную травму. Убаюкивает мегамягкая подвеска, активно поглощающая все косяки наших дорог.

 

KIA Ceed

 

Но вот динамика хэтчбека KIA cee’d 2013  обижает. Старый двигатель ведь: 1.6, 129 лошадок, 157 ньютонов момента, 11.5 секунд до 100 – не лучший вариант для быстрых обгонов на трассе.  

 

ceed

 

Расход 95-го «горючего» в рамках сего небольшого автомобиля гольф-класса очень выгоден для нефтедобывающих компаний. Соотношение мощности и употребления бензина находятся в дисгармонии – чтобы заставить более-менее ехать хэтчбек KIA cee’d 2013, нужно сильно крутить двигатель. А реальное число потраченных литров за 5120 км теста вылилось в 12 полных баков по 50 литров каждый.

 

Расход бензина Киа Сид заправка Лукойл

 

Тем не менее, в дальнем пути хэтчбек «Кед» не утомил. И побывали там, куда непросто доехать. На самой высокой точке Урала, в городе Златоуст, где очень прохладно. В городе Миасс. И в одном из самых грязных городов России, который до недавнего времени лидировал в списке самых грязных городов в Европе, — Карабаше. Красота последнего сравнима с красотой Мордора. Вообще пейзажи настолько различны на этом отрезке, посмотреть есть на что.

 

Киа Сид Путешествие

 

Конечной точкой нашего прибытия, была база «Берендеев лес» на берегу озера Акакуль, неподалеку от закрытого города Озерск, в Челябинской области. Проделать столь долгий путь есть ради чего. Берендеев лес прекрасен, очень семейная, и домашняя обстановка. Во Дворце царя Берендея находится сказочных масштабов баня с огромным бассейном. Чистейший воздух вокруг, огромное по величине озеро с кристальной прозрачной водой, милый причал, летние домики с отоплением, катамараны, и несравненная природа. Всеми прелестями мы конечно с удовольствием воспользовались и оценили их на 5 баллов.

 

KIA Ceed в пустыне

 

Текст, фото: Дмитрий Стрижевский, Car Leader



Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*