Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Плюсы и минусы KIA cee’d SW 2013

Чем радует и не радует самый дорогой корейский универсал?

KIA cee'd sw 2013

 

 

Первое впечатление, когда попадаешь в салон нового универсала KIA: «Ах, как же все нарядно!» Но остывшая эмоция подсказывает, что слишком ярко. Есть плохая ассоциация с чем-то дешевым. Неопытный водитель может запаниковать от руля, который от души усеян кнопками. Их очень много и на передней панели. Компьютерный спидометр, активно используемый в последних автомобилях Jaguar, нашел свое место и в Kia cee’d 2013. Хорошо, что компьютерный только спидометр, тахометр и остальные приборы оставили аналоговыми. Будет больше спокойствия в дальней дороге.

Мы получили на тест новый cee’d SW в топовой комплектации. Может, это и к лучшему, но стоимость данного экземпляра вплотную приближается к миллиону рублей. Это может для кого-то быть минусом, но нам очень приятно ехать на автомобиле, полностью укомплектованным. Вот только странно, почему же за такие деньги корейцы не обшили сиденья и диван кожей, хотя бы и ненатуральной? Человеку, потратившему последний (возможно) миллион, было бы очень приятно ехать на коже, нежели на «тряпке». Зато есть подогрев руля, доступный у конкурентов разве что в премиум-классе.

 

KIA ceed 2013 универсал

 

Очень приятно удивило водительское кресло cee’d SW 2013. Отличная поясничная поддержка (притом, что регулируется электроприводом). Замечательно само сиденье, практически во всех отношениях. Уверен, на дальней дороге даже не здоровые спины водителей не будут «затекать». Отличный «вылет» рулевого колеса, позволяет комфортно разместиться человеку с моим ростом (187 см). Правда, сиденье пришлось опустить на максимум.. Разложив задние сиденья полностью, чуть сдвинув передние, я умудрился разлечься во весь рост!…То есть в путешествии можно будет запросто поспать с комфортом… Так же прекрасно организовано и багажное отделение cee’d SW 2013: полно всевозможных креплений для груза, всякой мелочевки и инструмента. Сдвижной фиксатор груза в багажнике одновременно является и «дугой» на крышу. Отлично!

 

Универсал KIA ceed 2013

 

Как же едет cee’d SW 2013? 1.6-литровый моторчик для комплектации в 1 млн рублей кажется издевательством над нервами любителей уйти бодренько со светофора. Таких фокусов корейский универсал показать не «могет». Без фокусов – этот двигатель ставят куда ни попадя, и на Soul, Venga, и на новый хэтч cee’d в том числе. Несколько лет этот двигатель не обновляли, чудес ждать не приходится. Вяленький старт с грустным моментом – спасибо 157 Ньютонам и 129 корейским пони. До 100 разгон займет долгие почти 12 секунд. Да и дело не в этом, а в нелицеприятном расходе топлива. Не радует он совсем — в пробке может доходить до 12 литров. Заслуга в этом не только мотора 1.6, но и автомата с 6 ступенями. Их не 4, а толку? Согласен, надежный агрегат, но морально давно устарел. Не пора ли корейским автобрендам переходить на вариаторы?  

 

KIA ceed 2013 универсал

 

Текст, фото: Виталий Маковъ

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*