Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Что случилось с подвеской на пружинах Tanabe?

Проехали 1500 км и уже есть о чем рассказать.

Vault Chrome Wheels Nissan Bluebird Axis Tanabe Sustec NF

 

Напомним, что японские пружины Tanabe с занижением 3.5-4 см мы поставили на Nissan Bluebird Axis. Стоковые амортизаторы и пружины сняли, отложив их отдохнуть до зимы, так как в любом случае рано или поздно мы к ним вернемся. Надо понимать, что ездить зимой в -25 на зажатой подвеске будет занятием дурным. Как для нервов водителя, так и для элементов подвески Мак-Ферсон. Посему возврат к стоку намечен на октябрь 2013 года. А пока мы тестируем пружины Tanabe с новыми передними амортизаторами KYB «Excel-g».

 

Танабе Блюберд

 

До установки занижающих пружин Tanabe, подвеска нашего тестового Bluebird Axis с пробегом 26000 км была почти в идеальном состоянии. За исключением потекшой левой стойки KYB, которая умерла при попадании в колодец. Посему мы поскорее поставили комплект пружин Tanabe и новые передние амортизаторы, дабы точно определить, какие же детали подвески будут выходить из строя.

И вот, проехав (проскакав) 1500 км по столичным дорогам, с левой стороны появился стук «дзын» в левом колесе. Предварительный осмотр показал, что скоропостижно скончался левый опорный подшипник. Есть подозрение, что заболел он еще до установки Танабе, еще во время попадания колеса в колодец. А болеть опорные ниссановские подшипники любят. Достаточно почитать соответствующие темы на форумах владельцев Qashqai, Tiida, X-Trail. Если уж на стоковой подвеске опорные подшипники мрут через 5000 км, то что уж говорить о нашем случае, когда амортизатор зажат на 35 см и бьется в пыльник (отбойник)? А в отбой амортизатор KYB идет исключительно на стыках асфальта и «подставных» лежачих полицейских, которые встречаются внезапно и на большой скорости где-нибудь посередине рязанского проспекта. Дальше нагрузка от пробоя идет на опорный подшипник. Словом, помер опорный и все. Заказали новый, якобы более усиленный — по совету владельцев Qashqai, замучившихся менять опорные подшипники на стоковой подвеске. Вот только не хочется заново снимать стойку, потом опять на развал ехать…. Покатаемся с новым опорным и посмотрим, на сколько его хватит. Если ненадолго – снимем Tanabe и поставим пружины и амортизаторы NISMO или Impul. Они с более щадящим занижением в 2 см. А это может дать больше жизни подвеске автомобиля на наших кривых дорогах.

В остальных местах заниженная подвеска Nissan Bluebird Axis пока что жива. Разве что есть стук правой задней пружины, когда машина попадает в яму. Но этот дефект был изначально после установки пружин. Возможно, неверно попали в «замок» отбойника. Все равно придется задние пружины Tanabe сменить, так как они слишком мягкие. Будем ставить более жесткие RS-R.

 

Текст, фото: Александр Власов, Car Leader

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*