Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Lexus CT 200H. Мал золотник. А дорог ли?

Вот некоторые удивляются, когда им называешь стоимость маленького Lexus CT 200H: «За что? Да я за полтора миллиона…» Но давайте же выясним, «за что»? Тест Lexus CT 200H 2011

Впервые этот премиальный хетчбек появился в шоурумах российских дилеров в 2011 году. Ажиотажа не было, да и не предвиделось. Машинка сугубо специфическая. Хотя бы в плане цены. Обычная версия Eco начинается с 1.2З6.000 рублей, не простая Luxury оценивается в 1.765.000 рублей. Спустя год с начала  продаж на вторичке просят от 1 млн рублей. В среднем за это время Lexus потерял 200-300 тысяч рублей. Какой спрос, такое и падение цены.

 

Lexy-секси

{youtube}iqjNq2W3cRA?hd=1{/youtube}

Зато у владельцев этого первого в мире премиально-гибридного компакта есть все шансы выделяться на сером асфальте. Особенно в бежево-песочно-золотистом цвете. Просто шик! Мал золотник, да дорог. Именно про этот Lexus CT 200H. Эксклюзивный окрас хорошо сочетается с началом лексусовского дизайна L-Finesse #2, который ныне можно созерцать на всем модельном ряду японского премиального бренда. Передний бампер в стиле L-Finesse подразумевает, в первую очередь, отсутствие желания у владельца тюнинговать бампер. Да-да, настолько он хорош, что вообще не хочется его заменить на более агрессивный, тюненный. Как в случае с простоватым бампером GS 300. Оптика шикарная. Ближний свет – это 4 линзы с диодами. Дальний сделан отдельным блоком, желтый галоген H9 65 ватт. В качестве габаритов работают диодные линейки. А вот с задней частью у нашего героя совсем не фонтан. Бампер в меру скучный. Диодная оптика, не в пример бамперу, смотрится колоритнее и делает погоду.

Бампер Lexus CT 200

Профиль выделяют широкие арки, в которые установлены маленькие колеса. Совсем не премиальный подход. Дело даже не в размере, а в маленьком вылете. Уж очень диски утоплены внутрь арок, широкий кузов на фоне таких дисков выглядит презабавно. Да и ширина литья (в нашем случае — всего лишь 6 дюймов) не дает Бриджам 205/55R16 растянуться во всю ширину. Хотя бы 6.5 дюймов и уже резина 205/55 выглядела бы жирненько. Но все это не то, так как  в этот CT 200H так и просится 17 диаметр. Как минимум. А еще лучше 18 диаметр. Тогда и машина будет выглядеть больше. Хотя и 16-е диски вполне ничего, ведь бывает же меньше. Посмотрел бы я на лица фанатов JDM-каточков, увидевших премиальный Лексик на литье R15. Да-да, есть такая возможность! В комплектации Eco.

Золотистый Lexus CT 200

Добро пожаловать в Lexus!

Двери у хетчбека Lexus массивные. А что я хотел, ведь Lexus это Lexus, не хетчбек эконом-класса, надо понимать. Передняя дверь весом под килограмм 30, почти как в денежном хранилище. Ох, совсем не зря цвет кузова с имитацией под золото! И закрывается с сочным хлопком. Стекла двойные, как у новых Lexus GS. И закрываются так же шикарно, как и в GS, — с доводкой. Для полного эффекта стекла и зеркала с «золотистым» напылением. Глядя в боковые зеркала с видом на заднюю дверь создается ощущение, как будто ты сидишь в золотом слитке! Но не только красоты ради эти стекла. Окна с нано-напылением, которое умеет отталкивать воду. То же самое касается и зеркал.

 

Отличная имитация V6

Гибридная установка – это сокровище Lexus CT 200H. В денежном эквиваленте равнозначна половине стоимости автомобиля. Лейбл «Hybrid» на задних дверях включает в себя ДВС 2ZR-FXE с четырьмя тактами поршней и электродвигатель с приводом на переднюю ось. Никогда бы не сказал, что здесь стоит 4-цилиндровый мотор с небольшим литражом. По басовитой тональности очень даже V6 и 2.5 литра как минимум! Но никак не 1.8. Слишком серьезный звук. Динамика не типична для этого объема цилиндров. Когда едешь в экономичном режиме, гнать не получается. Включаешь Sport mode, блок спидометра меняет дизайн шкал. Отзыв дросселя становится молниеносным. До такой степени, что машина приседает кормой! На любой скорости и оборотах CT 200H готовь выдать отличный момент. И что самое приятное – в спортивном режиме нет «заскоков» по оборотам, как в Civic 5D 2012. Тут в Лексусе можно спокойно ехать на 150 км/час и с минимальными оборотами, когда педаль газа выжата на 1/3. А не с завышенными, как в той же Хонде. До 120 км/час Lexus CT 200H отлично тянет. И не только меня, а еще двух пассажиров. При таком случае необязательно уходить в спортивный режим, Eco mode хватает за глаза. Езда по трассе показывает расход от 2.1 до 5 литров, если скорость не превышает 75-90 км/час. На 120 км/час CT 200H стабильно показывает 6 литров. Учитывая температуру воздуха в +20, летнюю резину 205/55R16, кондиционер и светотехнику с медиасистемой.

Спидометр Lexus CT 200

Lexus CT 200H ECO-mode

Lexus CT 200H sport mode

Максимальная скорость Lexus CT 200H

Много не ем, говорю мало

В отличие от некоторых немецких автомобилей, Lexus не поедает литрами масло. За 7000 км со времени последнего ТО масло ни разу не доливалось. Это с учетом не редкой «педали газа в пол». Есть некоторые нюансы. Каждые 5000 км или 6 месяцев требуется замена моторного масла и фильтра, если вы часто проезжаете не больше 8 км при минусовой температуре воздуха (ниже нуля), либо работаете водителем директора (работа на холостых, поездки на большие расстояния с невысокой скоростью). Рекомендуемое масло называется Toyota Genuine Motor Oil. Его можно использовать с индексом OW-20  зимой, 10W-30 летом и 5W-30 во все сезоны. Можно лить и неоригинальное, если вам так хочется разнообразия. Да и когда машина не на гарантии. Я бы заливал полусинтетику Eneos 5W-30. И еще подкапотная приятность: японские иридиевые  свечи Denso SC20HR11 меняются раз в 100000 км. Прям как на японской Nissan Tiida. То же касается и топливного фильтра.

Lexus CT 200H в ночи.

 

И все-таки ты лучший

Коробка у Lexus CT 200H вариаторная. Как бы ее ни ругали консерваторы, а вариаторов становится все больше и больше. И мне такая коробка больше нравится, чем дергающийся робот. С вариатором едешь «премиально», без толчковых переходов… плавно, красиво! Да и топливо экономится к тому же. Еще польза от этого CVT в том, что в случае адекватной эксплуатации не надо менять трансмиссионную жидкость Toyota Genuine ATF WS. В отличие от вариаторов Nissan (Jatco), в которых замена происходит каждые 30000 км (около 9000 рублей). Все что требуется в хетчбеке Лексус, так это проверять трансмиссионную жидкость каждые 40000 км. В случае 2-часовой езды на максимальной скорости легко перегреть вариатор, поэтому лучше посмотреть уровень жидкости. Если все плохо, то нужно слить старую жидкость и залить 3.4 литра новой.

 Lexus CT 200H navi

Во благо передних пассажиров

Передняя часть каюты этого маленького Лексуса отточена до идеальных граней. Мне очень понравилась организация центральной стойки. Высоко, почти на уровне локтя, с красивым изгибом наверх. Хромированная рукоять вариатора напоминает клюшку для гольфа. Стильно и удобно. Рядом расположили джойстик медиа-системы. Навигация по меню незатейлива. Как и управление климатом. Он выполнен отдельным блоком. Все ясно, без путаницы, как в некоторых Audi. Посадка на креслах, обтянутых искусственной кожей, не слишком мягкая. Особенно сзади. Там костлявым и высоким делать вообще нечего. Диван напоминает скамью в зеленом «лимузине». Людям с ростом от 170 см на такой поверхности будет совсем туго. Впрочем, и в новой копейке BMW тоже не сладко. Водитель должен быть низкорослым, чтобы не ущемлять права заднесидящих пассажиров. Иначе они будут вынуждены сидеть в позе лотоса.

Не маленьких денег стоит Head unit, то есть головное устройство. Это произведение японской мысли представлено компанией Pioneer под номером DEX-9207 (9307). Магнитола умеет читать DVD. Неудобно расположенный вход USB примет в свои объятия флешку или телефон, с которых будут играть MP3-файлы. Ручная перемотка треков, на мой взгляд, очень даже шустрая. Жаль, видео-файлы с флешки не читаются. Музыка может ретранслироваться и через модуль Bluetooth от японской корпорации Panasonic из Йокогамы. Причем, в хорошем качестве, благодаря профилям A2DP и AVRCP улучшенных версий.

Передний бампер Lexus CT 200

Акустику и для этого Лексуса штампует Mark Levinson. Звучит мощно. Настолько, что иногда детали дверей вместе с задним госномером начинают вибрировать. В багажнике в правой и левой панелях стоят сабвуферы, там же в верхних стойках красиво установлена среднечастотная акустика. Торпеду, затянутую в кожу, озаряет цветной экран. Он регулируется по уровню наклона, при желании его можно вообще убрать. Имеются GPS-карты. Достаточно стандартные для штатной системы. То есть чудес в плане наворотов ждать не стоит. Это не «Навител» с подробными картами, вплоть до лежачих полицейских и видеокамер на дорогах. Всего лишь необходимый минимум. Для города вполне хватает. Из ряда опциональных премиальных функций – дистанционное управление гаражными дверями HomeLink. На потолке могут быть 3 кнопки, которые можно запрограммировать с помощью отдельного пульта ДУ на открытие/закрытие дверей. Как гаражных, так и домашних.

Для тех, кто любит пониже

Благодаря чуть заниженной подвеске, как на IS 250, этот лексусовский хетч выглядит сексуально. Ожидаешь от таких коротких пружин весьма не легкой езды, особенно по кривому асфальту. Не все так жестко, как кажется! Золотая середина между жесткостью и мягкостью достигнута инженерами Lexus вполне. Крены еле заметны, неприличной тряски на неровностях нет. Спасибо демпферам и задней многорычажке. Рулить маленьким Лексусом удается даже лучше, чем новым Civic 5D. У премиального хетчбека чуткий отзыв на движения штурвалом. Руль с «тяжестью», как будто прям гидроусилитель в Infiniti G. Никаких намеков на легкость, как пушинка с признаком ЭУРа. В нулевой зоне нет эффекта разболтанности, как в недавно протестированном Civic 5D. Руль на прямиках наливается устойчивостью. Премиально!  С таким положением вещей можно позволить себе резкие телодвижения. В пределах разума, естественно. Таким образом, я вкратце рассказал, за что же все-таки японцы просят такие деньги. Кажется, есть за что…

Lexus CT 200H 2011

Пробег:  27000 км Бензиновый двигатель: 2ZR-FXE 1798 куб.см. 99 л.с. при 5200 об/мин. 142 Н*м при 4400 об/мин. Электродвигатель: 82 л.с. 207 Н*м Никель-металлгидридная аккумуляторная батарея Емкость батареи: 6.5 Ач 28 модулей Полное напряжение модулей: 201.6 вольт Итого: 136 л.с.

Lexus CT 200H

Трансмиссия: вариаторная, переднеприводная 0-100 км/час:  10.3 сек. Максимальная скорость:  180 км/час Топливо: АИ-95 Расход в городе (по паспорту): 3.7  л. Расход в городе (по факту): от 5 л. Расход по трассе (по паспорту): 3.7 л. Расход по трассе (по факту): от 2.5 л.

Lexus CT 200H white pearl vs Lexus CT 200H gold vs Lexus GS 450 Sport

Передняя подвеска: Мак-ферсон, однорычажная Задняя подвеска:  Многорычажная

Длина: 4320  мм Ширина: 1765 мм Высота: 1430 мм Дорожный просвет:  130 мм База: 2600 мм Снаряженная масса (с водителем): 1445-1485 кг Шины: 205/55R16 Цвет: Beige gold Комплектация: Luxury Стоимость: 1.765.000 руб.

Lexus IS 250 vs Lexus CT 200H

Текст: Александр Власов [Carleader.ru] Фото: Павел Жучков, Анастасия Щербакова, Александр Власов

Lexus CT 200h в Люберцах

         

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*