Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Тест пружин Espelir со штатными амортизаторами

Subaru Impreza GG упала на 4 см спереди и 2 см сзади.

Espelir Subaru Impreza vs Stock springs

 

Impreza на стоковых пружинах выглядит презабавно. Задние арки задраны до неприличия, перед не пойми какой. Посему были установлены японские пружины Espelir под стоковые амортизаторы. Impreza красиво упала, колеса почти по аркам. В движении все поменялось: минимум кренов, руль острый. НО, после обкатки пружины стали чаще уходить в сжатие вместе с амортизаторами. Приходится чаще объезжать ямы стороной. Иначе — жесткий удар в кузов. Есть подозрение на заторможенность работы стоковых амортизаторов в паре с пружинами Espelir, особенно на кочках. И жестко теперь проезжаются стыки на ТТК.   

Вид Импрезы на стоковых пружинах.

 

 после установки пружин Espelir.

 

По материалам блогов Drive2.ru

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*