Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Почему скрипят колодки Tokai?

Вроде, как бы «Made in Japan», а скрипят.

Tokai Bluebird Axis

 

Был у редакции Car Leader прекрасный автомобильчик Tiida Axis, у которого много общего с Bluebird Axis, те же колодки, к примеру. На Тииду Аксис ставили много разных тормозных колодок, поднабирались опыта, так сказать. Неоригинал — в большинстве случаев. Сначала были тормоза Kashiyama. Скрипели всю дорогу, километров тысяч 5 точно. Негативное впечатление. Далее ставили неоригинальные колодки за 500 рублей, какой-то там литовский бренд. Эти вообще жуткие! Дальше были колодки Nishinbo, оставившие в моей памяти только лишь приятные воспоминания. Не скрипят, не плывут на жаре. В общем, отличный нерегионал! И всего за 1000 рублей, если хорошо поискать. 

В случае же с Bluebird Axis почему-то вздумалось поэкспериментировать. Старые колодки стали совсем дряхлые. Начали копать интернет в поисках «нерегионала», поскольку цена «настоящих» в 2000 рублей почему-то кусается. Так я купил Tokai MN-382M. А зря. Колодки спустя 3000 км пробега все еще скрипят как несмазанная телега. Каждый раз успокаиваю себя, мол, завтра эти колодки притрутся и не будут пищать! Ан-нет, скрипу токаевских колодок не видать конца. Вариант с попаданием «камушка» в колодку мне кажется смешным. Так что, придется заменить колодки на Nishinbo, или на оригинал. 

 

Текст, фото: Александр Власов, Car Leader

 

Комментарии

  1. Михаил:

    Вот у меня допустим на Мазде уже 1000 км проехали — не скрипят, не пылят. Я доволен!

  2. Михаил:

    Многое ещё зависит от самих тормозных дисков, их состояние, и вообще качество железа дисков. Я поставил на Мазду колодки Tokai MN-411, на новые тормозные диски фирмы — Raybestos (USA).

  3. Александр Власов:

    Ну бывает же и контрафакт, опять же..

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*