Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Первый тест Lexus IS 2014

При первом взгляде японский «убивец» BMW 3 западает в душу своим по-самурайски дерзким видом. 

IS 250 2014

 

Долгожданный Lexus IS третьего поколения наконец-то можно увидеть воочию. Для этого достаточно жить в Америке и видеть на улицах первые ласточки компактного премиального седана Lexus во всей красе. Lexus IS 2014 отразил на себе в буквальном смысле слова все тренды Lexus последних лет. Философия дизайна L-Finesse доведена до предела. Особенно, в случае с F-Sport, которую пока также видели только американцы. Тем не менее, даже «стоковый» (если так можно выразиться в отношении Lexus IS 2014) вариант очень даже ничего. Главное, что сохранился узнаваемый облик предыдущего IS.

 

Lexus IS 250 2014

 

В версии IS 2014 модельного года экстерьер сделали как можно агрессивнее, дабы еще больше позлить немецких конкурентов. Острые и дерзкие линии новейшего Lexus IS делают свое дело. Американские журналисты признались — Audi A4 2013, BMW 3 2013, Mercedes-Benz C 2013 и даже новейший Infiniti Q50 смотрятся довольно-таки грустно, ежели рядом стоит броский Lexus IS 2014. 

 

Профиль Lexus IS 2014

 
Lexus IS 2014

 

Так же после Lexus IS 2014 уныло будет и в салоне новой BMW 3 серии. Как это ни странно, дело не в местами самолетном дизайне передней части салона, не в более изящном блоке спидометра и климат-контроля. Просто японец выигрывает у немца по части качества материалов. Да-да. Спору нет, раньше было забавно видеть дубовый пластик в Lexus GS 2010. Несправедливость кончилась с выходом Lexus в дизайне L-Finesse. Материалы местами реально лучше. Вот только дермантиновая кожа новых Lexus смущает. Толстая кожа сидений в BMW, Audi и Mercedes на порядок лучше — хотя бы своей солидной фактурой.

 

Салон Lexus IS 2014

 

Синтетическая кожа NuLuxe впервые была обкатана в Lexus CT 200H. Потом мы ее встретили в Lexus GS 350, позже в LX 570 2012, а под новый год и в Lexus ES 250 2013. Некоторые владельцы новых Lexus долго волновались по поводу синтетики в премиальной машине. Посты на всемирном форуме Club Lexus, вроде «Nuluxe is Luxury?», трогают за душу. Поплакали — перестали. Свыклись. Вот только почему Mercedes-Benz предлагает покупателю на выбор натуральную и ненатуральную кожу, а Lexus — только лишь «тряпку» да синтетику? Натуральность вроде как есть только в случае с F-Sport — алькантара, подобие замши… Хорошо хоть Infiniti не перешел на дермантиновую кожу…

 

Задний диван Лексус 2014

 

С эстетикой понятно. А что по двигателям и коробкам?

Тут на выбор предлагается, как и раньше, два бензиновых V6. Топовый Lexus IS 350 выдает 306 японских лошадок, в то время как IS 250 подарит владельцу всего лишь 204 лошадки. Это в случае с Америкой. И, возможно, Россией. Европе, фанатеющей от тракторного саунда, могут предложить и дизельный Lexus IS. Для россиян хитом же станет IS 250, который и во втором поколении до сих пор бьет рекорды продаж. Как у автосалонов, так и у автоугонщиков.

 

Коробка Лексус

 

Из трансмиссий Lexus IS 2014 американцам можно будет выбрать как переднеприводную, так и полноприводную. В сочетании с автоматом: 8-ступенчатым у заднеприводного IS 350 и 6-ступенчатым у IS 250. «Ручка», возможно, будет предложена европейцам.    

Вот как раз Lexus IS 350 2014 и дает огня! Приятно сопящий звук впуска напоминает чем-то блоу-офф на турбинах. Молниеносная связка «мотор-автомат-привод» удивит даже владельцев немецких автомобилей. Версия F-Sport с жесткой подвеской куда интереснее стока. Лучше с перестроением, несмотря на банальный электроусилитель руля.

По словам американских журналистов, расход топлива у IS 250 2014 колеблется от 7.8 до 11.2 литров, а IS 350 просит 9-12.3 литров на 100 км пути. Результат явно преукрашен, если даже учитывать необкатанные двигатели тестовых автомобилей.   

 

Руль Lexus IS

 

Дерево в Lexus IS 2014

 

часы lexus is 2014

 

климат лексус

 

дисплей Лексус IS 2014

 

торпеда lexus is 250 2014

 

R18 lexus

 

Bridgestone Lexus

 

Lexus IS 250 2014

 


Фото: Leftlanenews.com

 

Комментарии

Написать комментарий

*