Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Audi A7 Sportback 2010. Семь раз отмерь, один раз купи.

Любите быть в центре внимания? На изящную А7 обращают внимание гораздо чаще, чем это кажется.

Audi A7 2.8 FSI s-tronic

 

Музой А7 выступил Audi Sportback Concept, показанный в 2009 году. Снаружи народная модель оказалась чуть проще концептуальной, без футуристических «наворотов». Но общий замысел остался. Та же монолитная с бампером решетка радиатора — уже знакомый, фирменный почерк Audi, так сильно приглянувшийся и дизайнерам Mitsubishi. Объектом роскоши на лице А7 можно назвать дорогую 3-линзовую фару, как и в Lexus GS 450H 2012. Полностью диодные лампы ближнего, дальнего, габаритного и поворотного света: ночью эта А7 как огромный луч света в темном царстве! освещает всю округу так сильно, что иногда моргает «встречка». В зеркало заднего вида вмонтирована видеокамера, которая автоматически включает дальний свет, адаптируя его в зависимости от скорости и условий езды. Владельцу А7 в ближайшие лет пять менять лампочки не придется, диодная технология предполагает большой ресурс.

Audi A7 LED lights

 

Сзади есть на что полюбоваться. Большая крышка багажника, характерная для купе. По привычке тянешь крышку рукой, а зря, ведь там электропривод. А7 чемпион по длине багажника, больше метра, ширина тоже немаленькая. Общий вид А7 монументален, да и 5 метров длины кузова не дадут поводов для беспокойства на дороге. 

Задняя оптика характерна для последней концепции света Аudi — сплошные линейки диодных габаритов, точечные диодные стопы и поворотники. Сдвоенные глушители намекают на наличие V-образной шестерки под капотом. 

Audi A7 led tail lights

 

Заявленные 204 лошадки коленвала А7 хорошо подойдут для перемещения по мегаполису. На такой красотке спешить некуда, и совсем не хочется! Говоря цифрами, разгон до 100 у нашей полноприводной версии занимает 8.3 секунды, а у переднеприводной — 7.9 секунд. В той и той версиях глобально разницу не почувствуешь: 280 ньютонов момента для 2-тонной машины как рыбка в океане. Но, чем богаты, тем и рады. Зато есть приятный момент для любителей ездить по 10 лет на одном автомобиле: в этом V6 — три цепи ГРМ Simplex, которые не нужно менять вообще, пока не помрет сам двигатель.Кому мало 2.8 литров объема цилиндров двигателя и хочется огня — есть 3-литровая турбо-версия. Еще горячее — просто самолет по имени S7. Тут очень кстати ассоциация с авиакомпанией. 

2.8 FSI Audi

 

Раз на скоростных показателях А7 2.8 не чемпион, так может расходом порадует? Есть полезная для пробок система «Start-stop», которую можно отключить кнопкой на центральной панели. Двигатель сам глушится при полной остановке в режиме D, заводится как только убираете ногу с тормоза. Но это не особо влияет на экономию. Голодная рядная «шестерка» просит по городу от 13.3 литров. При весьма спокойной манере езды. Какой-то подозрительный расход! Производитель заявлял гораздо меньшие цифры. И не спроста. Потому как вэтой «А-семерке» двигатель имеет не банальный впрыск топлива, а фирменный FSI. Его гордость — сжатие 12.0:1, и, как следствие, большой крутящий момент при низком расходе топлива. И все это с минимальным выбросом Co (нас, россиян, вопрос экологии заботит в последнюю очередь). Радует то, что топливный насос с «долговечным» угольным фильтром, а бензобак при опрокидывании А7 закупоривается во избежание вытекания топлива. Еще топливо не должно испаряться литрами, потому что в 2.8 -литровом двигателе есть система управления клапанами по имени Audi valvelift system. Она должна экономить 7% бензина. Но где же эта экономия в нашей тестовой А7? Подозреваю, что нужно чистить форсунки, так как неизвестно, кто и где, чем заправлял машинку до нас. Ведь два года по российским дорогам вполне хватит, чтобы засорить топливную магистраль. 

Audi A7 engine

 

Хотя тут и стоит продольно (первое поколение — поперечно) расположенная роботоризированная коробка от производителя DL501-7Q (а разработка — Audi AG), которую так же «пригласили» участвовать в экономии топлива, по фактическому расходу вообще не подумаешь, что здесь установлен S tronic.Явный автомат! Вообще говоря, многие знают достоинства робота. Они — в погоне за КПД, за низким расходом топлива и за себестоимостью (почти аналогичной механике). Недостатки же такой трансмиссии тоже не безизвестны, рассказывать о них в деталях не вижу смысла. Кого смущает робот, могут обратить свой взор на A7 с вариатором Multitronic. Как бы россияне ни ругали за капризы роботов и вариаторов, но это технологии 21 века. И никуда мы от них не денемся… все больше японцев и немцев поступают к нам с такими новомодными агрегатами. Но это для нас вариатор считается чем-то космическим. А вспомните-ка бренд Nissan и его модельку March на вариаторе, года 93? Уже 20 лет минуло, а мы еще чего-то боимся! Все-таки 60-летняя история AT должна когда-то сойти на нет. Вот и сходит древний автомат постепенно, благодаря напору вариаторных трансмиссий, заполонивших Японию и Европу. Когда-нибудь мы увидим автоматические трансмиссии на полках музеев…

Audi A7 s-tronic 

Возвращаясь к А7 на роботе, хочется заметить, что все будет хорошо, если бережно относиться к коробке. Стоимость которой в полмиллиона рублей должна дать повод для сомнения, а нужно ли давить «газ» в пол на каждом светофоре? И не стоит пренебрегать регулярной заменой масла, которое стоит 1100 рублей за литр (всего нужно 8 литров). Интересно, что на вариаторную коробку Multitronic литр жидкости стоит 838 рублей. А интересно ли это потенциальному владельцу А7? Вряд ли. Но все равно приятно, что менять фильтры очистки масла не нужно, как и на некоторых вариаторах JATCO.

Audi A7 speedmeter

 

Забыл о подвеске. Несмотря на изящно-спортивный внешний вид А7, на ней очень мягко проходить дорожные дефекты. Никаких пробоев! Даже когда клиренс занижен. Многорычажка плюс пневматика, что тут говорить. На любой вкус можно выбрать настройки движения: comfort, auto, dynamic. Это не просто регулировка зажатости амортизаторов, но настройки адаптивного света, дифференциала и трансмиссии. В режимах Auto и Dynamic автомобиль меняет высоту клиренса: при езде от 120 км/час машина падает, и поднимается, если скорость до 70 км/час. Так же на большой скорости выезжает задний спойлер. При желании его можно вывести отдельной кнопкой даже стоя на месте.

Audi A7 suspension

 

Дверь за собой можно полностью не закрывать — она сама закроется. Типичный немецкий шарм. А если одной А7 пользуется два водителя, то при наличии двух брелков компьютер автоматически запоминает настройки климата, сидений и т.п.

Audi A7 natural leather

 

Блок спидометра выполнен в духе Aud R8: раздельные циферблаты с уклоном в сторону водителя. Подсветка диодная.   

Спидометр Ауди А7

 

Ничего удивительного в том, что шумоизоляция без минусов. Ауди! Стекла двойные, двери толстые — никакого шума извне. От этого прислушиваешься к малейшему шороху. Цветной экран имеет свойство поскрипывать на кочках. Наказать его надо.

Audi A7 navi

 

Аудюшная медиа-система MMI представлена красивым экраном повышенной четкости. Графика прорисована хорошо. Особенно на картах навигации, чем-то даже лучше карт Lexus. Но чтобы жить душа в душу с интерфейсом, нужно несколько дней, если сравнивать с тем же Lexus. Навороченный MMI также подразумевает «обленить» владельца А7. То есть, не выходя из каюты можно узнать техническое состояние машины, поменять настройки оптики, подвески и многое другое.

Audi A7 doors

 

Звук Bose. Не опциональный хай-эндовый Bang & Olufsen с 14 динамиками на борту, надо понимать. Но качество все равно премиальное. Я не могу вообще перегрузить усилитель максимальной громкостью — прогрессив и дип играет без искажений и резонансов! Все-таки над акустикой работали специалисты, хорошо ее изолировали от дверных алюминиевых панелей, что уж говорить. Еще бы побольше низких частот и вообще было бы замечательно. 

Audi A7 music

 

Панику у меня вызвало отсутствие шнура Audi music interface (спасибо нашим предшественникам-журналистам), который вставляется в разъем в подлокотнике. Шнур дает возможность алчным меломанам (таким, как я) подключить USB-карту, а продвинутым — iPod. Напрямую никак нельзя. В качестве утешения есть аж два слота под SD-карты. 

Ауди А7 камера

 

Из функций, которые мы, простые смертные, считаем футуристичными, — это Audi lane assist, Audi side assist, адаптивный круиз-контроль. Система слежения за дорожной разметкой помогает, если вы зазевались и вас понесло на встречку. В таком случае руль вибрирует. Второй ассистент контролирует мертвые зоны. Тут все понятно.Но не стоит целиком отдаваться автоматике, так как она может давать сбои в нужный момент. Более полезная вещь, на мой взгляд, это автоматический круиз-контроль. Как нельзя кстати в местах, где фиксируется превышение скорости. В этой А7 круиз работает от видеокамеры в зеркале заднего вида и шести сенсоров на переднем бампере. Выбрали скорость от 30 до 250 км в час и можно расслабиться за рулем. Потому что машина будет сама тормозить и разгоняться. Естественно, засыпать нельзя, водитель за все в ответе, как сказано в «мурзилке». Адаптивный круиз может ошибаться, если видит перед собой грузовик, мотоцикл или туман. Доверяй, но проверяй.

Audi A7 at night

 

Из области фантастики — ночное видение. Инфракрасная видеокамера фиксирует в радиусе 300 метров потусторонние объекты, наподобие всяческих животных (вы видели ролик на ютубе с участием гаишников на ВАЗ 2115, сбивших лосика? Бедное животное!) и неосторожных людей.

Audi A7 glasses

 

Вот вкратце все, за что немцы просят больше трех миллионов рублей. Технологии ценятся высоко. А имидж — не меньше.

Audi A7 2.8

 

Стоимость некоторых запчастей для Audi A7 Sportback 2.8 Quattro (цены на 1 июля 2012 года)

Масляный фильтр: 1.365 рублей (0B5 325 429E)

Масло трансмиссии: 1.100 рублей за 1 литр (G052529A2)

Трансмиссия: около 500.000 рублей (OB5)

Audi A7 injectors

 

Двигатель Audi A7 Sportback 2.8 Quattro

Пробег: 14700 км

Продольное расположение

Заэвтектический алюминиевый сплав ГБЦ

Вес ГБЦ: 33 кг

V-образная «шестерка»

Два верхних распредвала (DOHC)

Система изменения подъема клапанов Audi valvelift system

Впускной коллектор с изменяемой геометрией

Топливная система с регулируемыми контурами низкого и высокого давления

2773 куб.см.
204 л.с. при 5250-6250 об/мин.
280 Нм при 3000-5000 об/мин.

Вес двигателя: 165 кг

0-100 км/час: 8.3 сек.

Максимальная скорость: 235 км/час

Расход в городе (по паспорту): 10.7 л.

Расход в городе (по факту): от13.3 л. (без пробок, в спокойном режиме) до 18 л. (в пробке)

Расход по трассе (по паспорту): 6.5 л.

Расход по трассе (по факту): 7 л.

Audi A7 steering

 

Трансмиссия AudiA7 Sportback 2.8 Quattro

Сервисный и каталожный номер: 0B5

Разработка: Audi AG, Ингольштадт

Производство: Завод VW, Кассель

Роботоризированная с двойной фрикционной муфтой

7-ступенчатая

Электрогидравлическое управление

Самоблокирующийся межосевой дифференциал

Максимальная нагрузка: 550 Нм при 9000 об/мин.

Вес: 142 кг

5 door Audi A7

 

Передняя подвеска: независимая, многорычажная, пневматическая
Задняя подвеска: независимая, многорычажная, пневматическая

Audi A7 door handles

 

Длина:  4969 мм
Ширина: 1911 мм
Высота: 1420 мм

Audi A7 wood panel

 

Длина багажника: 1197 мм

Колесная база: 2914 мм

Снаряженная масса (с водителем): 1795 кг

Sexy girl on Audi A7

 

Стоимость: больше 3.000.000 руб.

Багажник в Audi A7

Текст: Александр Власов

Фото: Владимир Клабуков

Юридическая поддержка теста: Vashdrugavto.ru

При перепечатке материала: ссылка на Carleader.ru

Audi A7 2.8 FSI V6

Sexy girl at Audi A7

Audi A7 a/c

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*