Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Очень длительный тест Range Rover Evoque

Чтобы не быть ограниченным временем официального теста, написать еще больше правды и узнать, поменялась ли в лучшую сторону надежность новейших автомобилей Land Rover, — Car Leader приобрел новый Range Rover Evoque.   

Range Rover Evoque Car Leader

Казалось бы, печальный опыт эксплуатации редакционного Land Rover Freelander II, должен был отпугнуть Car Leader покупать очередной капризный английский автомобиль. Но нет, чем ненадежнее автомобиль, тем задорнее!… Да и вера в лучшее победила — вдруг этот Эвок будет надежным автомобилем? Так в компании Car Leader завелся еще один продукт бренда Land Rover. 

На одометре тестового Range Rover Evoque красуется 50 км пробега. Двигатель 2-литровый, SI4, с турбиной, 240 английских пони, 340 ньютонов момента. Выстрел до 100 занимает 7.6 секунды. Заявленный расход Evoque в 11.9 литров проверить пока сложно – мотор еще не обкатан. Но уже заметен бодрый старт. Даже в овощном режиме. А еще есть Sport.

Машинка нарядная. Бледно-белый кузов Range Rover Evoque не чета крутейшему интерьеру – второй день никак не нарадуемся колоритным обликом. Сиденья отделаны натуральной кожей коньячного цвета. Двери и торпеда закатаны в натуральную бежево-белую кожу. Сразу видно – куда потрачены 2.248.000 рублей. Не стыдно выйти в люди, и не дай Бог – в жуткий оффроуд. Хоть и Land Rover считает все свои модели не только городскими, топить в грязи милейший Evoque с красивым салоном будет как-то дико.

Для крепкого сна на Range Rover Evoque понадобилось КАСКО. Полную страховку мы сделали в «Согласии». За 85.000 рублей. Вернемся позже с подробностями.

Range Evoque SI4

Текст, фото: Александр Власов, Car Leader

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*