Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Минусы Honda Civic 4D 2013

Быстрый, но со своими нюансами.

Honda Civic 4D 2013

 

Эту быструю езду 1.8-литрового двигателя с мощностью 142 л.с. и моментом в 174 Ньютона портит всего лишь подвеска. А именно – пружины на пару с амортизаторами. И даже — рычаги. По московским меркам, с этими более-менее ровным асфальтом, Civic 4D 2013 ведет себя как на гоночном треке. Состав подвески из Мак-Ферсона и многорычажки явно не нацелен на убаюкивание людей. Кривой, волнистый асфальт заставляют Civic 4D 2013 прыгать как мячик для гольфа. Очень похожий эффект бывает у заниженных пружин на стоковых амортизаторах. Ну да ладно, пусть себе резвится Civic! Привыкнем. Но тут яма, там дыра, отбойник Civic 4D 2013 сдается, берет на себя удар, дальше кузов, потом пассажир выдает нецензурный речитатив… Где обещанная пиарщиками Honda мягкость подвески? В этом новейшем Civic 4D 2013 много говорилось о комфорте езды. Совсем его незаметно. Дальше МКАДа лучше не вылезать. Иначе поездка по разгромленной трассе утомит.

Клиренс Civic 4D 2013

 

Тишину в салоне Honda Civic 4D 2013 нарушает жужжащий кондиционер. То есть, вентилятор. Убавим скорость? На первой тоже шумит. Надеемся, что этот звук только в нашем тестовом Civic 4D 2013.

 

Вы когда-нибудь встречали дверь, которая шевелится? Я тоже. Пока не закрыл форточку с водительской стороны. Во время этого секундного процесса обшивка двери оживает! Чудненько… А был ли здесь хондовский робот Asimo?

 {youtube}8yjdcY5vT9k{/youtube}

 

Не внушают доверия пластиковые ручки дверей Civic 4D 2013, покрашенные в серебро. Такие же мы видели на Цивиках предыдущего покроя. Там «алюминиевые» ручки быстро затирались до черноты. Не исключено, что не затрутся и на Civic 4D 2013.

Ручки дверей Хонда

 

Торпеда — скроена в хондовском самолетном духе. Стильно, как обычно. Но дубовый пластик на торпеде и мягкий на дверях — не наоборот ли должно быть?

Интерьер Хонда Цивик 2013

 

На задний диван Civic 4D 2013 людям с ростом от 190 см вход воспрещен. В рекламных релизах было немало рассказано об увеличенном заднем пространстве. Что-то незаметно. Голова почти упирается в потолок. Это хорошо, если не кочка и не большая скорость. А если да, то и головой можно удариться в потолок! Ну и упереться ногами в передние сиденья для полного счастья.

Салон Цивик 2013

 

Напоследок хотелось бы проконсультироваться с владельцами новых Civic 4D: как попадать с первого раза на заднюю передачу R? Как ни старался я вслепую, не выходит! Все залетаю на N. Научите, люди добрые! 

Торпеда Honda Civic 4D 2013

 

Текст: Александр Власов, Car Leader

Фото: Дмитрий Стриж, Car Leader

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*