Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Плюсы и минусы подвески Lexus CT

Зимние разбитые дороги Москвы – прекрасное место для теста автомобилей.

Lexus hatch

 

Даже не надо выезжать за пределы МКАД. Все под рукой. Хотите поскакать по ямам? Добро пожаловать на МКАД и ТТК. Желаете много нечищенного снега? Милости просим в московский дворик. На любой вкус и кошелек мест полно! Где можно ушатать любимый автомобиль. Это по телевизору в новостях мелькают там и сям чистые улочки да караваны снегоуборочных телег. Все потехи ради президента и мэра – дороги чистые! И даже любители просмотра телевизора начинают верить, как же хорошо автомобилисту в Москве… А за пределами ТВ все куда печальнее. Ничего не стоит нарваться на большой скорости в залежи снега где-нибудь посередине улицы Якиманка. Куда безопаснее будет кататься по Рублевке. Уж там точно асфальт блестит как после мойки шампунем. Другие шоссе и проспекты Москвы подкидывают сюрпризы. Вернее, их безалаберный хозяин. Совсем недавно мы на Lexus CT 200H угодили колесом в огромную яму. Слава Богу и Лексусу, никаких повреждений! Только лишь отборная нецензура в адрес Собянина. В этот раз пронесло. А что если случится второй?    

Вот в таких нелегких условиях приходится быть тестовым автомобильчикам. Lexus CT держится молодцом. За 17.000 км по таким раздолбанным дорогам – полетик нормальный. Это как 170.000 км по удивительным дорогам Японии. Только у нас ресурс подвески сокращается вдвое. И почему мы должны тратить деньги на ремонт подвески автомобиля, если дороги, на которые чиновники высасывают наши деньги, провоцируют скоропостижный износ деталей? Несмотря на эту грусть, на Lexus CT можно с удовольствием ездить и в таких условиях. И несмотря на заниженность CT 200 – в этом своя прелесть.

 

Профиль Лексус

 

Что за подвеска у Lexus CT 200? Спереди — обычный Мак-Ферсон, сзади – многорычажка. Все это усилено распорками. Амортизаторы окутывают тюнинговые японские пружины. Поэтому хэтчбек Lexus такой заниженный. И смотрится как-то по-японски гармонично… Да и с технического точки зрения Lexus CT 200 просто нужно было занизить. Он де не пушинка – сколько там, за задним диваном, весит гибридная батарея? Общий вес Lexus CT 200 в 1500 килограмм спровоцировал инженеров на усиленную подвеску. Интересно, какой же будет ресурс амортизаторов с такими пружинами? По нашим-то дорогам…   

Нет, и в Москве есть отличные участки дорог. Где можно прохватить с ветерком. Здесь оцениваешь Lexus CT по всей строгости. Упомянутая широкая колея CT 200 только в плюс. Хэтч Lexus без лишних перекосов корпуса реагирует на резкие движения рулем. Электрический усилитель тут вообще не заметен. Даже можно спутать с классическим гидроусилителем – настолько приятен тяжелый при вращении штурвал Lexus CT 200! Спортивная японская подвеска не сильно кренит автомобиль, резкие вправо-влево вызывают эмоции! Короткоходные амортизаторы с укороченными пружинами отлично работают с небольшими кочками. Не стоит влетать в большие ямы – иначе амортизаторы сработают в отбойник.   

 

Лексус и красивая девушка

 

Плюсы подвески Lexus CT 200:

1)      Простая подвеска спереди: 2 рычага. Легко ремонтировать, либо полностью менять.

2)      Японские пружины делают красивый, заниженный вид CT 200.

3)      Острый руль. Несмотря на электроусилитель.

4)      Минимальные крены кузова.

5)      Широкая колея.

6)      Идеальная полуспортивная подвеска: не жестко-не мягко. Золотая середина!

 

Минусы подвески Lexus CT 200:

1)      Многорычажная задняя подвеска: дорого обслуживать.

2)      Заниженность Lexus CT может кому-то показаться минусом.

 

Колеся Лексус

 

Диски Лексус

 

Текст: Александр Власов, Car Leader

Фото: Дмитрий Стрижевский, Car Leader

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*