Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Достоинства интерьера Lexus CT

На этом автомобиле японский бренд поставил точку в спорах «Японцы vs Немцы».

Lexus CT skyroof

 

Отметим некоторые прелести японского хэтчбека с полным правом на звание лучшего в премиум-классе:

 

0) Дверь Lexus CT 200 весит как настоящий премиум. Тяжелая. Никаких намеков на дешевизну. Ручка двери щелкает глухо — типичная тональность премиального автомобиля.

1) Салон автомобиля встречают по торпеде. Вот где владельцы немцев упрекали Lexus. Да и вообще, старых японцев. Мол, дубовый пластик. И все такое прочее. Вроде пластикового дерева. Отныне и впредь в Lexus только благородные материалы. Сама центральная панель местами из мягкого пластика. Козырек обшит натуральной кожей. Линии подчеркиваются «как бы алюминиевыми» вставками, что немного портит картину. 

2) Торпеда не скрипит! По крайней мере, у нашего тестового Lexus CT 200H. Даже на жестких ямах, коими усыпаны зимние дороги Москвы и области. Слышен разве что удар амортизатора в отбойник.   

3) Саундсистема Mark Levinson с 11 динамиками на борту. Не перегружается даже при полностью вывернутом 3-полосном эквалайзере. Таким запасом мощности обладают и магнитолы Audi.

Вот чего не хватает в немецких автомобилях, так это немудренного меню. В медийной системе хэтчбека Lexus  мы путешествуем с помощью джойстика-мышки. Это инновационная разработка Lexus – хотя бы в плане человеческого интерфейса. Разберется даже школьник. Которому будет тяжко оседлать на трезвую голову магнитолу новой Audi – а ну-ка попробуй настроить эквалайзер! Без мурзилки не обойдешься…  

Радует в Lexus CT наличие жесткого диска. Придуманный впервые японцами лет 10 для своих праворульных автомобилей, с недавних пор ставится на экспортные автомобили. Отныне и впредь о CD можно забыть, они нужны  только для перезаписи музыки на HDD. Вставляешь диск, магнитола скачивает его на жесткий. После записи аудио-диск вынимаешь, больше он не нужен, музыка теперь на HDD.

2-диновый экран магнитолы Lexus можно убрать с глаз долой. Ходят всякие по дворам в ночи, запросто могут ее вырвать. Инженеры Lexus как в воду глядели – сделали кнопку open/close для экрана. Спать российскому владельцу, бросившему свой CT 200 на произвол судьбы где-нибудь в люберецком дворике, будет слаще.

4) Кожа в этом хэтчбеке Лексус натуральная (толстая), матовая. Хотя в золотистом Lexus CT 200, который Car Leader тестировал летом, она была тоньше. Таковую автопроизводители тактично называют «экологической». Но есть плюсы в такой ненатуральной коже – не царапается она так, как настоящая кожа.

5) Шумоизоляция в Lexus CT достойная Но только боковая. Стекла толстые, резиновые уплотнители тоже. Да и весомые стальные двери тоже глушат звуки извне. 

Идиллию в салоне CT 200 портят передние и задние арки, которые передают все прелести шипованной резины. Да и пол багажника тоже транслирует шум Bridgestone Ice Cruiser 205/55R16. В этом аспекте Lexus может проиграть некоторым немецким премиальным хэтчбекам. И даже праворульной Nissan Tiida Axis.

 

Салон Lexus CT

 

Климат и магнитола Lexus CT

 

Задний диван Lexus CT

 

Диван Lexus

 

Торпеда Lexus CT

 

Руль Lexus

 

Блондинка за рулем Lexus.

 

Текст: Александр Власов, Car Leader

Фото: Дмитрий Стрижевский, Car Leader

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*