Пока Car Leader тестирует Bluebird Axis предыдущего поколения, японские журналисты делятся впечатлением о новом.
Новый Bluebird Sylphy стал другим. Японцы его зачислили в премиум-класс. Почему?
Внешне он короче своего предшественника на 5 мм, ниже 15 мм, но шире на 65 мм. Коэффициент аэродинамики снизился аж до 0.29 Cx. Не фонтан, конечно, но все же прогресс. Владелец этой цифры не ощутит. Если его Bluebird 2013 не обут в коньки 15 диаметра, от чего обычно проявляются все симптомы «парусности».
Лицо напоминает облик Infiniti последнего поколения. Передние фары отныне с диодными габаритами. Линза не новость для праворульного Bluebird, ее можно встретить и на Bluebird Sylphy 2012. Внешне передняя и задняя оптика похожа на фары Nissan Fairlady последних поколений. Задние фонари оставили черты прежнего Блюберда и обрели долгожданные диоды, в количестве 15 штук на фонарь. Теперь уж точно Nissan Bluebird 2013 можно отнести к премиум-классу.
Интерьер Nissan Bluebird 2013 сделан в более спокойном стиле, нежели салон предшественника. Козырек блока спидометра, который светится теперь белым светом, стал скурчным. Да и сам дизайн торпеды потерял прежний шарм. Круглые алюминиевые ручки, как в тестовом Bluebird Axis, исчезли. По крайней мере, в этой версии Bluebird G. Зато климат стал 3-зонным: для водителя, пассажира и задних пассажиров. Что, опять же, несомненно приближает Bluebird Sylphy 2013 к премиум-классу. Штурвал тоже не вызывает дикого восторга. Прежний был как-то оригинальнее. Нынешний же – грустный. Да и напоминает руль Honda Civic 4D предыдущего поколения.
Исчез ручной стартер. Слева ниже руля красуется кнопка «Start/stop». Но ниссановский чип-ключ никто не отменял. Он всегда может быть в кармане.
За счет увеличения ширины Bluebird 2013, в салоне стало больше места. Что заметно по переднему подлокотнику, который стал заметно шире. У ниссановцев получилось даже сделать стояночный тормоз ручным, а не ножным, как раньше.
Материал торпеды, как и прежде, выполнен из качественного мягкого пластика. Подгонка панелей и «панелек» не вызывает паники. И, как обычно, интерьер Bluebird Sylphy по-домашнему уютен. Как впрочем, и многие модели Nissanдля японского рынка. Этому способствует бежевый материал интерьера. Передние кресла стали тоньше, задний диван просторный, что и было коронным моментом в Bluebird 2012. Но больше всего впечатляет уровень шумоизоляции. В новом Bluebird Sylphy их куда больше, чем раньше. Езда стала более умиротворяющей.
Совсем не впечатляет 1.8-литровый двигатель. По словам Nissan, это новейшая разработка компании. Двигателю присвоен номер MRA8DE. Но кажется, что это всего лишь модифицированный мотор MR18. Всего 131 японская лошадка и небольшой момент. Явно не уровень нового Sylphy, который позиционируется как премиум. Да и расход бензина на 16% больше, чем у тестового 2-литрового Bluebird Axis.
Car Leader будет с нетерпением ждать настоящей премиальной версии — Bluebird Axis 2013. Но и версия от Impul должна быть не менее впечатляющей.
Технические характеристики
Nissan Bluebird 2013 vs Nissan Bluebird Axis 2007
Параметр |
Nissan Bluebird 2013 |
Nissan Bluebird 2012 |
Объем двигателя |
1.8 л. |
2.0 л. |
Мощность двигателя |
131 л.с. при 6000 об/мин |
133 л.с. при 5200 об/мин |
Крутящий момент |
174 Н*м при 3600 об/мин |
191 Нм при 4400 об/мин |
Длина |
4615 мм |
4620 мм |
Ширина |
1760 мм |
1695 мм |
Высота |
1495 мм |
1510 мм |
Колесная база |
2700 мм |
2700 мм |
Масса |
1240 кг |
1515 кг |
Перевод: Александр Власов, Carleader.ru
Фото: Такаюки Кикучи, Carview.co.jp
Комментарии