Участок Нижний Новгород-Чебоксары-Казань оказался самым душетрепательным.
По большей части здесь три полосы, средняя полоса постоянно делится между потоками. Середина дороги занесена снегом, что усложняет обгон. Особенно на подъемах, где вес Mitsubishi ASX в соотношении со слабым для него 1.8-литровым двигателем напоминает о себе. А снег на встречке только лишь усложняет управление автомобилем. Дорожное покрытие на этом участке изменяется очень непредсказуемо — новый асфальт чередуется со старым раздолбанным колеей. Несколько раз Mitsubishi ASX влетает в ямы, но подвеска хорошо справляется с такими сюрпризами! и автомобиль спокойно продолжает движение.
В Татарстан мы въезжаем приблизительно в 21:59. Тут начинается хороший, пусть и 2- полосный участок, но без той ужасной колеи, в которой то и дело колбасило Mitsubishi ASX. Около Казани нас встречает такое необычное явление, как ледяной дождь. Я впервые попадаю в такие погодные условия, изморозь моментально залепляет фары и лобовое стекло! На помощь спешат дворники ASX, включаю на самый интенсивный режим. Дорога покрыта коркой льда, тормозов на некоторых участках практически нет. До Набережных Челнов остается около 3 часов по такой трассе. Признаки усталости дают о себе знать болью в спине, а глаза просят спать…
Текст, фото: Дмитрий Стрижевский, Car Leader
Комментарии