Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Как Lexus спасает жизни людей

На примере Lexus ES 2013 мы убедились, что помогает безопасной езде на этом автомобиле.

Airbag SRS Lexus ES

 

Lexus ES 2013 от души наделен подушками безопасности. Чтобы уменьшить риск получить травмы головы и груди у водителя в случае ДТП из руля выстреливает огромная подушка, напоминающая спасательный круг. И за ноги не стоит тревожиться, есть и для коленей air bag. Туловище спасет подушка безопасности в сиденье.  В случае бокового удара раскроются шторки на боковых стеклах.

Передний пассажир защищен так же, как и водитель. Передняя подушка безопасности торпеде, коленная подушка под торпедой, шторки в стекле и боковые air bag srs в креслах.

Задние пассажиры будут так же спокойны. Для их спокойствия имеются боковые подушки безопасности плюс шторки.

Разумеется, все эти подушки будут эффективнее, если люди в Lexus ES пристегнуты ремнями. Они оснащены известными каждому автомобилисту преднатяжителями. При резком телодвижении такой ремень блокируется. В случае бокового ДТП ремень еще и втягивается, удерживая человека в сиденье. После второго и третьего ДТП преднатяжитель ремня необходимо заменить. Отметим, что преднатяжитель в Lexus ES 2013 не срабатывает при легком фронтальном, заднем и боковом ударе в кузов автомобиля, а также при перевороте на крышу. 

Lexus сообщает о расстоянии, при котором подушка безопасности SRS может сыграть не в нашу пользу. Любители ехать лежа на руле рискуют быть покалеченными в лучшем случаем, а в худшем — погибнуть. Зона 5-7.5 см от руля считается губительной для водителя. Подушка безопасности, надуваемая нетоксичным газом, можем просто-напросто убить. Безопасным расстоянием Lexus считает как минимум 25 см от руля.

Из других страшилок. Нельзя захламлять барахлом торпеду, вешать на кручки елочки, игрушки, вешалки для одежды — они могут летать по салону, когда сработают подушки безопасности. Лежать на торпеде также запрещено. Как и сажать на колени детей. 

И не стоит лихо тюнить подвеску Lexus ES. Иначе сработают подушки безопасности. При попадании в бордюр, в колодец, после приземления с трамплина датчики SRS могут также задействовать Air bags.

 

Ниже мы перечислим другие системы безопасности Lexus ES 250 2013.

 Lexus ES 2013 LDA

LDA — датчик смены полос движения

При выезде на встречку, раздается писк. В боковые зеркала встроен сенсор.

 

Lexus BSM

BSM — индикатор слепых зон

Не такая уж и оригинальная система. Разные автобренды ее реализуют по-своему. Одним из первых производителей, на моей памяти, стал бренд Volvo. Пожалуй, в Lexus ES 2013 контроль за слепыми зонами можно считать лучшим. Оранжевые диоды установлены в боковые зеркала. Они загораются не только, когда другой автомобиль попадает в слепую зону Lexus ES, но задолго до его появления в той опасной зоне. Примерно за 2-2.5 метра. За это время можно успеть избежать столкновения.

 

Lexus ES

 

Текст: Александр Власов, Car Leader

Фото: Дмитрий Стрижевский, Car Leader

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*