А мы думали, что эта болезнь бывает только у некоторых праворульных Nissan с двигателем VQ25…
Мотору нашей тестовой Infinit G25 всего пару лет и почти два десятка тысяч верст за спиной. Непонятные звуки из под капота стали доноситься еще летом. Теперь они стали надоедать. При работе акселлератором VQ25HR начинает как будто бы «звенеть». Нечто похожее мы помним по ВАЗ 2105. Но в случае с G25, дело скорее не страшное. Это особенность работы двигателя на нашем топливе. Просто в Японии Nissan Skyline 250GT с мотором VQ25HR положено заправлять 98-м бензином. А наша тестовая G25 заточена под 95-й. Перепрошит компьютер двигателя под российские реалии. Что выйдет из этого, мы узнаем нескоро. Чтобы убить двигатель 95-м бензином, изначально построенный под АИ98, нужно намотать немало километров. С учетом 6-цилиндров. Такие моторы куда прочнее, нежели 4-цилиндровых.
Фото: Car Leader
Комментарии