Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Тестим зимние шины Firenza R16

Почти всем они хороши, кроме небольшого гула.

Firenza R16 NTS-01

 

Выбирая шины на зиму, Car Leader отталкивался от незатейливых хотелок. Шины должны быть мягкими (несмотря на профиль 205/55), не шумными. И не шипованными. Ездить пол зимы по московскому асфальту на шипах Car Leader считает безумием. Куда проще и приятнее шелестить японскими липучими шинами, чем греметь «гвоздями». Японские липучки – удовольствие не из дешевых. Поэтому скромный выбор пал на дешевые зимние шины. Прошлою зимой Car Leader катался на индонезийских шинах Accelera Snow. Размер был 205/55/R16. Впечатленья только приятные. Резина не гудит, не жестит. Индекс скорости позволяет спокойно валить и 160 км/час.  

Зимние шины Firenza

 

На тестовый Bluebird Axis мы купили шины Firenza NTS-01 размера 205/55 с индексом скорости H. Всего 11000 рублей. Фиренза отлично налезли на стоковые диски Autech. Ширина диска в 6 дюймов не дала красиво «разложиться» шине. В итоге эти зимние 205-е шины кажутся 195-ми. Вот хотя бы ширину диска 6.5J и уже было бы красиво! Ну да ладно. Не в красоте одной ведь дело. А вот в чем: Nissan Bluebird Axis немного кидает в колее. Если ехать больше 120. Широкий диск исправил бы эту несправедливость… Думается, если доживем до следующей зимы, то купим в Японии хромированные диски и с нормальной шириной (6.5-7 дюймов). Все-таки с таким размером автомобиль держится на дороге молодцом. Помнится, наша Tiida Axis на хромированной японском литье Senkei R16/6.5J/+40 смотрелась и красиво, и на дороге ее не швыряло.   

 Accelera R16

 

Итак, на асфальте китайские зимние шины Firenza NTS-01 ведут себя в рамках приличия. Мягкие, скоростные. Только немного кидает в колее. Но главное в том, что зимняя Firenza шумна! В отличие от Accelera. Хотя рисунок у обоих шин почти одинаковый — в виде ёлочки. Но вот Accelera Snow гораздо тише.   

На днях Car Leader наконец-таки прокатился на китайских шинах по первому «долгоиграющему» снегу. До этого великого момента Bluebird Axis, на который одеты новые шины Firenza, имел честь кататься по голому асфальту. Там было все иначе. По снегу вперемешку со льдом шины Firenza начинают гудеть. Но ездить можно. Просто мы придираемся. По укатанному асфальту Firenza NTS-01 тишь да гладь.

Про торможение на снегу и льду расписывать в эпитетах не будем. Резина Firenza NTS-01 тормозит так, как обычная зимняя липучка. То есть нормально. Хорошо на льду тормозят только шины на цепях. Все остальное – детский сад. Особенно, тесты зимних шин в журналах. Напоминает ярмарку тщеславия.   

Вот такой вот небольшой тест зимних шин. В целом за свои 11000 рублей Firenza NTS-01 достаточно качественный вариант. На данный момент. Покатаемся еще и посмотрим…

 

Текст и фото: Car Leader     

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*