Всего лишь за 10.000 км 2-литровый двигатель Nissan Bluebird Axis наелся столько грязи, что хочется спросить — как же некоторые ездят по 30.000 км?
На нашем тестовом Nissan Bluebird Axis мы намотали почти 10000 км, с момента прибытия машины из Японии. Пора менять моторное масло. Но для начала — воздушный фильтр.
Приятно ездить с новым воздушным фильтром. Машина как будто бы оживает на старте. В принципе она и так неплохо ехала. Но с новым воздушным фильтром Bluebird Axis вдыхает лучше, разгон все же динамичнее, чем с грязным. Да и расход 95 бензина тоже стал чуть меньше. Разумеется, это не крутой воздушный фильтр от тюнинговых японских брендов APEXi и HKS для Bluebird Axis. Тем не менее, оригинальный воздушный куда лучше всяких фейковых MANN за большие деньги.
Больше всего проблем доставляет неоригинальный воздушный фильтр от не пойми каких фирм. На наш Nissan Bluebird лучше ставить что-то из серии HKS, APEXi, Blitz. Либо оригинал от Nissan. Но только не фейки а-ля MANN и прочие.
Так что меняйте воздушный фильтр не 1 раз в 30.000 км по регламенту российских дилеров Nissan. А минимум 1 раз в 10.000 км.
Скоро поедем менять моторное масло на нашем Nissan Bluebird Axis. Пробег уже 14.100 км.
Давно пора менять и салонный фильтр. Так как не помогает уже и биокондиционер, часто приходится включать кнопку Clean. Оригинальный салонный фильтр покупать не стали. Решили поэкспериментировать. Купили в Японии угольный салонный фильтр для Nissan Bluebird Axis. В теории с таким угольным фильтром не нужно включать циркуляцию воздуха по салону. Даже когда перед вами дымит черным дымом как паровоз какой-нибудь автобус. Плюс еще и фирменная ниссановская очистка воздуха.
В общем, ждем!
Текст и фото: Car Leader
Комментарии