Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Что умеет Lexus LX 570 2012 на бездорожье?

Грязевые ванны этому белому красавцу не совсем к лицу. Но все равно брутальный внешний вид предполагает не только гламурные поездки по мегаполису.

На Lexus LX 570 2012 не стыдно и в поле

 

Вне асфальта Lexus LX 570 2012 предлагает неплохой ассортимент настроек. И даже больше, чем у Range Rover.

Пневматическая подвеска LX 570 2012 с 3 положениями. High, normal, low. В высоком положении Lexus LX 570 поднимается на 50-60 мм, при скорости не более 30 км/час. Далее Лексус опускается в нормальный клиренс.

Lexus LX 570 2012

 

Заниженное положение (60 мм спереди и 40 мм сзади) предполагает посадку-высадку пассажиров, скорость в таком положении подвески не должна превышать 12 км/час. Пневматику вообще можно выключить кнопкой OFF. Да и в -30 воздушная подвеска не работает, так как рабочая температура компрессоров не должна опускаться ниже указанной температуры.

Заниженный Lexus LX 570 2012 смотрится гармонично

 

Мягкость подвески LX 570 2012 регулируется в трех диапазонах: sport, normal, comfort.  

Из систем безопасности Lexus LX 570 2012  для всех типов дороги можно отметить следующие.

VSC – система курсовой устойчивости. Она автоматически контролирует «дрифт» колес в повороте, или при резком движении рулем.

TRC – он же тойотовский трекшн-контроль. Не дает буксовать колесам на скользкой дороге. Поэтому в случае застревания Лексуса, этот режим лучше отключить, так как он не дает 5.7-литровому двигателю выдавать полный крутящий момент.

VSC помогает вывести из заноса огромный LX 570 при резком движении рулем

 

На бездорожье в Лексусе LX 570 пригодятся другие помощники.

На Lexus LX 570 2012 бездорожье напоминает хороший асфальт

 

Классика жанра – раздатка. В случае с автоматной трансмиссией Lexus, это кнопки H4 и L4, то есть повышенная и пониженная передачи. Режим L4 подходит для черепашьей скорости на плохом покрытии. По глупости нажал на ходу L4, раздался писк, ничего не получилось. Потому что надо было остановить LX 570, перевести коробку в N и уже потом нажимать L4. А на нормальном же асфальте включается кнопка H4, то есть повышенная. В редких случаях во время переключения раздатки Lexus LX 570 может свободно катиться, даже если у автомата включен режим P.

Настроек для бездорожья в LX 570 хватит всем

 

Есть более продвинутый уровень пониженной, фирменная разработка Lexus – режим Crawl. Он позволяет ехать по бездорожью, не касаясь педали газа и тормоза. Скорость движения регулируется ползунком Crawl. Рядом есть кнопка помощи при повороте. Работает она только при езде в режиме Crawl. Руль приходится крутить меньше.   

Настройки Multi-terrain у Lexus LX 570 2012

 

Если скользко или Lexus LX 570 2012 уже «засажен», можно заблокировать межосевой дифференциал. Справа от руля есть соответствующая кнопка блокировки/разблокировки дифференциала.

Дифференциал помогает во многих случаях

 

Для гурманов попачкать Lexus LX 570 2012  на оффороуде, есть набор опций Multi-terrain. Это 5 видов поверхности: грязь и песок, щебень, могул (японцы называют этим словом ухабы и кочки), камни и грязь, крупные камни. Чтобы включить Multi-terrain, должна быть включена пониженная, а TRC и VSC выключена. Дополнительно работает видеокамера в переднем бампере. Но только в режиме пониженной передачи и при скорости не больше 12 км/час.

По количеству видеокамер японский Lexus LX 570 2012 обходит английский Range Rover

 

Текст: Александр Власов, Car Leader

Фото: Дмитрий Стрижевский, Car Leader

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*