Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

KIA Optima: хотели оптимально, а вышло как всегда.

Бизнес-классовый седан из Кореи бросает вызов японским Nissan Teana, Honda Accord и Toyota Camry. Успешно ли?

Топовая комплектация KIA Optima

В плане техники – да. Как это ни странно, но 2.4-литровый двигатель у КИА Оптима любит пощекотать нервы. По крайней мере, если едет один водитель. Ежели в каюте появляется пассажир, то КИА Оптима немного проваливается в динамике. Все-таки момент 231 ньютона на метр дает о себе знать. Да и 180 корейских пони явно предназначены для водителя. Городской расход бензина у Оптимы в рамках должного: от 11 до 15 литров. Очень подходящий вариант для мегаполиса. Думается, можно заправлять на свой страх и 92-м бензином. Двигатель же не V6.

По части комфорта КИА Оптима легко обскакивает конкурентов в лице не шибко мягкой Nissan Teana и жесткой Honda Accord. 5-метровая KIA Optima легко едет по кочкам наших дорог. Почти как по рельсам.

Техническая часть у КИА Оптима на высоте. А как же эстетическая?

Попадая в каюту Оптимы, немного теряешься. Такую торпеду мы еще не видели! Смотрится грандиозно. Есть почти все, что может быть в седане бизнес-класса. Центральная часть повернута в сторону водителя, напоминая, что облик BMW может быть и в салоне КИА. В глаза бросается экран медиа-системы.  Аудиофилам рассказывать о бренде Infinity не нужно. Компания славится отличной акустикой. Для KIA Optima она подготовила медиа-центр и акустическую систему.

В передние и задние двери разместили вуферные динамики Infinity, что довольно необычно. И непривычно ощущать всем телом нижние частоты, находясь за рулем КИА Оптима. По классике сабвуфер ставят в багажник, что и было сделано специалистами Infinity. Поэтому на переднюю панель пошли средне- и высокочастотные динамики. За такое размещение ставлю пять баллов из пяти. Эквалайзер у Infinity 3-полосный, выкручивать до конца не приходится. Разве что высокие частоты на +10. Низкие максимум на +7. Средние +9. Звуковая картина в салоне KIA Optima просто радует! Особенно ее оценят поклонники роскошного баса и середины. Здесь Оптима запросто может соревноваться с лексусовским звуком от Mark Levinson!

Жаль, только качества не хватает. За 10000 километров пробега КИА Оптима журналисты окончательно расшатали «голову» Infinity: застрял диск, моторчик привода отчаянно жужжит. На десерт моя флешка перестала читаться, а на экране возникла надпись с ошибкой.

Камера заднего вида в КИА Оптима передает хорошую картинку, но из-за багов магнитолы есть небольшие помехи. Управлять музыкой можно и с руля. А он вообще как будто бы из КИА Соул. Такой же формы. И с такими же материалами не лучшего качества. Вообще, торпеда красивая, в своем стиле. Но впечатление от салона KIA Optima портят дешевые пластмассовые вставки. А чего только стоят «карбоновые» вставки дверей! Да ничего, копейки.

КИА Оптима в нормальной комплектации стоит 1.300.000 рублей. Деньги немалые. В этот бюджет спокойно войдет агрессивный Accord, солидная Teana и странная новая Camry. Получается, что КИА Оптима покупают либо случайно (все бывает в жизни), либо осознанно (фанаты KIA).  

 

Стремительный полет линий KIA Optima.

 

Диодные фары KIA Optima.

 

Стильный штрих фар KIA Optima.

 

 

Что греха таить, ведь задняя диодная оптика KIA Optima вобрала в себя все лучшее от Nissan Teana, Honda Accord и Audi A6.

 

Спортивный элемент крыла KIA Optima.

 

Бело-молочный спидометр KIA Optima. Почти такой же стоит в других, более дешевых моделях KIA.

 

Спидометр KIA Optima чем-то напоминает спидометры новых Audi.

 

Медиа-система KIA Optima представлена премиальным брендом Infinity. Матовые кнопки быстро пачкаются.

 

Магнитола KIA Optima иногда виснет. Чаще всего при прослушивании музыки USB-флешки. Спасает только выключение зажигания.

 Сиденья и задний диван KIA Optima обшиты кожей. Натуральной или искусственной?

 

Руль KIA Optima удобный. В наше время иначе быть не должно.

 

Впечатление испортил расшатанный и скрипящий ползунок громкости на руле KIA Optima. Да и внешний вид не фонтан. Такие же кнопки на руле КИА Соул.

 

Пачкающийся и непрезентабельный пластик KIA Optima в духе автомобилей эконом-класса. Можно было бы обшить кожей?

 

Зачем в KIA Optima вставки "а-ля карбон"?

 

Грусть-тоску развеет крутые вуферы от Infinity. Такого баса Car Leader не встречал даже в Лексусе!

 

Free air сабвуфер Infinity разместили в полке. Толку мало. Всю погоду делают большие мидвуферы в дверях.

 

Кожаные (вроде натуральные) кресла и диван KIA Optima пошиты необычно. Цепляют. Мягкие, кстати.

 

Фотомодельным ножками на диване в KIA Optima будет не слишком просторно.

 

Моторчик у KIA Optima 4-цилиндровый, 16-клапанный. Не V6, надо понимать. Звук, соответственно, тоже.

 

Замена 4 свечей у KIA Optima не составит большого труда.

 

Багажник в KIA Optima.

 

Вид у KIA Optima прекрасен.

 

По длине кузова KIA Optima - честный E-класс.

 

Насадки на раздвоенный глушитель KIA Optima не дают агрессивного звука 2.4-литровому двигателю.

 

Боковые зеркала с диодными поворотниками у KIA Optima - не это ли признак бизнес-класса?

 

Утопленная в капот эмблема KIA напоминает лейбл Lexus GS 2012 на задней крышке багажника.

 

С передним бампером дизайнеры KIA Optima немного пролетели. Получилось слишком вычурно.

 

Стоковые литые диски KIA Optima выглядят уныло.

 

Куда интереснее смотрятся 18-е каточки. Жаль, что срисованы с японских дисков DAD.

 

Японские диски DAD на Nissan Tiida Axis.

 

На фото KIA Optima выглядит эффектно.

 

Тестовая KIA Optima 2012

Пробег:  10000 км

Двигатель:

2359 куб.см.
180 л.с. при 6000 об/мин.
231 Нм при 4000 об/мин.


Трансмиссия: 6АТ, передний привод

0-100 км/час: 9.5 сек.

Максимальная скорость: 210 км/час

Расход в городе (по паспорту): 11.4  л.

Расход по трассе (по паспорту): 6.2 л.

Длина: 4885 мм
Ширина: 1830  мм
Высота: 1445 мм
Дорожный просвет: 145 мм


Цвет: satin metal

Комплектация: premium
Стоимость: 1.319.900руб.



Текст: Александр Власов, Car Leader

Фото: Павел Жучков, Car Leader

Комментарии

Написать комментарий

*