Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Москва-Кострома и обратно на китайском седане FAW B50. Все живы и целы!

За две недели катания на презабавном седане FAW B50 делаешь вывод – как же нелегко делать автомобили для людей!   

Профиль FAW B50 смотрится гармонично.

 

Вот так сразу не скажешь, сколько же на самом деле стоит FAW B50? В нормальной комплектации, то есть на автомате? От 629.000 рублей. За 669.000 рублей покупателю достанется «премиальная» версия, в которой есть все, кроме подогрева кожаных сидений. В плане опций китайцы вообще нежадные.  Достойный свет линзовых фар, парктроник на зеркале заднего вида, электропривод и подогрев зеркал, климат- и круиз-контроль, хорошая акустическая система из 6 динамиков и много другое.

Широкие арки FAW B50 намекают владельцу на установку литых дисков с нормальным вылетом.

 

Угадай расход бензина у FAWB50

По городу китайский седан кормится в адекватных нормах для 1.6 литров объема цилиндров и автомата. В пробках FAW съедает 11-13 литров, без пробок получается 9-10 литров на 100 км пути. По трассе же расход в районе 6-7 литров. Это Car Leader сосчитал путем заправки бензином полного бака и его опустошения. Потому как на бортовом компьютере FAW B50 не предусмотрена опция «средний расход», а только моментальный. Угадай мелодию. То есть расход.

Все красиво в этом FAW B50. Кроме некоторых "но".

 

Многорычажная подвеска FAW B50

И все-таки не зря многорычажная подвеска нацелена на комфорт в первую очередь. FAW B50 поглощает почти все неровности. При этом не кренится на поворотах. Но уже что-то застучало спереди. Может быть, стойки стабилизатора, громыхает с эффектом кастрюли.

Многие китайские седаны нравятся покупателям своей линзовой оптикой. FAW B50 не исключение.

 

Неплохая шумоизоляция седана FAW B50

Кресла обшиты кожей, очень приятного цвета, дорогих молочных тонов. Хотя сидишь как на скамье, жестко, стоит посидеть перед покупкой. Мне это не доставило особенного дискомфорта, а вот некоторым пассажирам точно не понравилось.

Шумоизоляция в меру хорошая (кроме арок).

Задняя часть FAW B50 не вызывает ассоциаций с плагиатом? У Кар Лидера - нет.

 

За рулем FAW B50 легко путешествовать

Испытали автомобиль и на трассе, до Костромы и обратно, За рулем 9 часов (в обе стороны) с небольшим перерывом на двух часовую фотосъемку в полном вооружении со студийным оборудованием.

Длительное передвижение на FAW B50 не вызвало особого дискомфорта и усталости. За 700 километров по трассе автомобиль не проявил никаких серьезных сбоев, которые бы повлияли на его движение.

На кого похож этот красавец FAW B50? На себя!

 

Минусы FAW B50

Неприятность доставил  климат-контроль FAW B50, который то гнал горячий воздух, то холодный.

Кнопки открывания люка не всегда срабатывают.

Пугает ужасный писк при управлении аудио с руля.

И очень яркий, никак нерегулируемый свет в салоне FAW B50.

Сar Leader так и не нашел в салоне FAW B50 кнопку открывания багажника. Все время приходилось глушить автомобиль, чтобы открыть такой недоступный багажник. Слава Богу, есть кнопка люка бензобака.

Агрессивный FAW B50.

 

Текст и фото: Дмитрий Стрижевский, Car Leader.

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*