Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Выбираем зимние шины R16 на Nissan Bluebird Axis

В бюджет 12000 рублей влезли китайские зимние шины Firenza NTS-01 с вечно-модным протектором в виде елочки. Очень мягкие, но чуть шумные.

Зимние шины R16 Firenza  

Не за горами обещанные морозы в -17 градусов, посему штатные летние шины Bridgestone B500 195/60 R16 отправлены в спячку в гараж. Подходящую для них замену долго искать не пришлось. Бюджет на покупку зимних шин типа «липучка» упирался в 12000 рублей. Ассортимент на московском рынке предлагает бедным покупателям бушные японские шины. Шины из Японии всегда нешипованные, а липучие. Car Leader обратился к одному барону японских бушных шин из Перово. Его цена в 12-13.000 рублей за поношенные шины размера 205/55 R16 направила нас на путь истинный. А именно, за новыми шинами, пускай и китайского продакшена, но все же это новые. Да и к тому же есть небольшой опыт использования подобных недорогих зимних шин.

Так выглядят зимние шины Accelera Snow 205/55 R16 на Nissan Tiida Axis

Стояли Accelera Snow 205/55 R16 на автомобиле Nissan Tiida Axis. Правда, шины эти производятся не в Китае, а в Индонезии. Но и относятся они к категории эконом-класс, цена в 2700 рублей за штуку была как бальзам на душу. Еще больше приятности от ездовых качеств, когда индонезийская липучка показала себя во всей красе. Удивила практически нулевая бесшумность на дороге, как сухой, так и мокрой. На скорости свыше 140 км/час Accelera Snow вообще не гудят. Необычно. Особенно после зимних липучих шин Yokohama IG20. Правда, размера 185/65 R15. На скорости 80 км/час эти японские брендовые шины гудели так, как гудит АН-24 на взлете. При стоимости эти велосипедных шин, сопоставимой с 16-м радиусом от Accelera, у нас закралось еще больше огорчения от езды на японских зимних шинах. На десерт шины Accelera Snow понравились мягкостью. Несмотря на размер профиля в 55%, большого дискомфорта от езды по наших раздолбанных дорогам замечено не было. Шины легко аммортизируют удары колдоебин среднего уровня, не намекая водителю, что он едет по стиральной доске. Разницы в мягкости 205/55 R16 нет. Даже в сравнении с шинами Toyo Garit 2 195/65 R15. Хотя многие владельцы думают иначе. Чем больше высота профиля, тем мягче. Абсурд. Больше зависит от архитектуры подвески, нежели от высоты шины. Многорычажная подвеска, да еще и к тому же пневматическая, везет вас как по рельсам в первую очередь. И только во вторую – роль играют шины.

В багажник Nissan Bluebird Axis легко укладывается комплект летних шин R16

В общем, выбор Кар Лидера пал на китайские зимние шины Firenza NTS-01 размера 205/55/ R16 91H (индекс нагрузки и скорости: 615 кг/210 км/час). По цене вышли в 11.600 рублей. Что даже меньше запланированного бюджета. Тех упомянутых Accelera Snow в наличии не было. Ничего страшного. Эти китайские липучие шины еще мягче тех индонезийских. И гораздо мягче новых зимних липучек от Dunlop линейки Sport и Bridgestone MZ03. Чтобы проверить эту мягкость/жесткость шин, нужно обеими руками нажать на шину (в «стоячем» положении) сверху до упора. Держу пари, японские шины вы не сможете сильно продавить, уж слишком жесткие у них борта. А вот мягкая шина Firenza Nu Ice NTS-01 легко прожмется от ваших рук. С мягкостью вроде все понятно. Теперь осталось проехаться на Nissan Bluebird Axis, на который мы и поставили главный предмет нашего разговора. Новые шины ставили на те же штатные диски Autech размера 6J/R16. Процедура снятия колес, летних шин Bridgestone B500, установка новых зимних шин Firenza, балансировка и установка обошлась в 1400 рублей.

И вот какие ощущения после первых 50 км по московскому асфальту, без снега. Если мягкость Firenza NTS-01 сопоставима с Accelera Snow, то по части шума китайские шины немного проиграют индонезийским. Да, есть шум у Firenza NTS-01 205/55 R16, но не криминальный. И причем, не зависящий от скорости движения. Хоть 40, хоть 120 км/час. Но, может быть, они раскатаются за первые 500 км. Кататься пока в удовольствие, тем более, что 2-литровый Nissan Bluebird Axis на новых шинах стал чуть быстрее стартовать  с места. Меньше профиль – больше динамики.    

Теперь ждем с нетерпением заморозков и снега, когда можно будет проверить китайскую Фирензу более основательно.       

Текст и фото: Александр Власов, Car Leader

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*