Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Зачем дорогая подвеска недорогому седану FAW B50?

Под капотом FAW B50 расположился 1.6-литровый двигатель, который выдает 103 китайских лошадки, 145 ньютонов крутящего момента  и четкую ассоциацию с обликом двигателя VW Jetta. Поликлиновый ремень крутит генератор, кондиционер, ГУР и ГРМ. Словом, все как положено у современных 16-клапанных двигателей.


Двигатель FAW B50


Двигатель VW Jetta 1.6


Двигатель FAW B50


Аккумулятор FAW B50


 


Поскольку китайский автопром еще не осилил делать автоматические коробки передач, в нашем случае автомат представлен японской конторой Aisin-TF. Эти трансмиссии ставят так же и на некоторые немецкие автомобили. В пылу последних китайских страстей по поводу японских людей и вообще всего японского, вражеского, интересно знать, что же будет делать FAW с  автоматами Aisin?


Подвеска FAW B50


Термоизоляция приемной трубы глушителя FAW B50 не фонтан.


Ржавеет днище FAW B50


Но куда интереснее оказалось  под днищем FAW B50, которое местами уже начало цвести.


Передняя подвеска FAW B50


Многорычажная подвеска FAW B50


Передняя подвеска есть не обычный Мак-Ферсон, а многорычажная. А это значит, что комфорт должен быть выше, чем у однорычажной подвески. Но в обслуживании такая конструкция выйдет не из самых дешевых. К тому же еще выяснилась схожесть элементов передней подвески FAW B50 с многорычажкой Infiniti G.


Многорычажная подвеска FAW B50


Что ни говори, но куда проще со старым-добрым Мак-Ферсоном, который при желании можно починить, заменив сайленты и шаровые.


Задняя подвеска FW B50


Задняя же подвеска FAW B50 полностью сконструирована как у Mazda3 (еще от этой же машины FAW B50 досталась тормозная система), и есть даже что-то от Mercedes-Benz E. Но с небольшим «тюнингом» конструкции заднего амортизатора. Надо заметить, что далеко не в лучшую сторону.


Задняя подвеска FAW B50


В результате чего при замене заднего амортизатора FAW B50 придется снимать балку, что обойдется владельцу в 8-10 тысяч рублей. 


 


Текст: Car Leader


Фото: Дмитрий Стрижевский, Car Leader


FAW B50


 


Помощь в подготовке материала:


Нехно Максим и Лоза Анатолий, специалисты по ремонту


Автотехцентр по ремонту немецких и японский автомобилей «МОТТО»


г. Москва, ул. Лесная, д. 61, стр.4


www.atcmoto.ru

Комментарии

  1. александр

    в описании много вранья кто написал не знает о фав б 50 не чего.

  2. Алексей

    Что за бред здесь написан?

  3. Игорь

    Вранье за враньем!! Ходовая полностью от MAZDA 6 GG, Вы подымите обе машины на подъемниках и найдите отличия, их нет!!!! могу поспорить!! Весь ремонт ходовой как на Мазде, ничего сложного. Двигатель BSE VAG, первые движки устанавливали на Audi 80, также на Volkswagen Jetta, Golf, КПП 02T301103AB устанавливают на Volkswagen Polo, Golf, Jetta, Skoda Fabia, Audi A3.

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*