Под капотом FAW B50 расположился 1.6-литровый двигатель, который выдает 103 китайских лошадки, 145 ньютонов крутящего момента и четкую ассоциацию с обликом двигателя VW Jetta. Поликлиновый ремень крутит генератор, кондиционер, ГУР и ГРМ. Словом, все как положено у современных 16-клапанных двигателей.
Поскольку китайский автопром еще не осилил делать автоматические коробки передач, в нашем случае автомат представлен японской конторой Aisin-TF. Эти трансмиссии ставят так же и на некоторые немецкие автомобили. В пылу последних китайских страстей по поводу японских людей и вообще всего японского, вражеского, интересно знать, что же будет делать FAW с автоматами Aisin?
Термоизоляция приемной трубы глушителя FAW B50 не фонтан.
Но куда интереснее оказалось под днищем FAW B50, которое местами уже начало цвести.
Передняя подвеска есть не обычный Мак-Ферсон, а многорычажная. А это значит, что комфорт должен быть выше, чем у однорычажной подвески. Но в обслуживании такая конструкция выйдет не из самых дешевых. К тому же еще выяснилась схожесть элементов передней подвески FAW B50 с многорычажкой Infiniti G.
Что ни говори, но куда проще со старым-добрым Мак-Ферсоном, который при желании можно починить, заменив сайленты и шаровые.
Задняя же подвеска FAW B50 полностью сконструирована как у Mazda3 (еще от этой же машины FAW B50 досталась тормозная система), и есть даже что-то от Mercedes-Benz E. Но с небольшим «тюнингом» конструкции заднего амортизатора. Надо заметить, что далеко не в лучшую сторону.
В результате чего при замене заднего амортизатора FAW B50 придется снимать балку, что обойдется владельцу в 8-10 тысяч рублей.
Текст: Car Leader
Фото: Дмитрий Стрижевский, Car Leader
Помощь в подготовке материала:
Нехно Максим и Лоза Анатолий, специалисты по ремонту
Автотехцентр по ремонту немецких и японский автомобилей «МОТТО»
г. Москва, ул. Лесная, д. 61, стр.4
в описании много вранья кто написал не знает о фав б 50 не чего.
Что за бред здесь написан?
Вранье за враньем!! Ходовая полностью от MAZDA 6 GG, Вы подымите обе машины на подъемниках и найдите отличия, их нет!!!! могу поспорить!! Весь ремонт ходовой как на Мазде, ничего сложного. Двигатель BSE VAG, первые движки устанавливали на Audi 80, также на Volkswagen Jetta, Golf, КПП 02T301103AB устанавливают на Volkswagen Polo, Golf, Jetta, Skoda Fabia, Audi A3.