Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Чем интересна Toyota Corolla 2014?

Разбираемся с топовой версией японского седана.

Toyota Corolla 2014

 

Признаюсь честно, за 6 лет тестирования автомобилей, мне ни разу не приходилось ездить на Королле. Я имею в виду поколение, которое выпускалось до 2013 года. Поэтому буду писать свои ощущения без тонких параллелей со старым кузовом. Могу лишь сравнить визуально, не более. И то, достаточно необъективно, ведь на вкус и цвет все машины разные. И что немаловажно – оценивать по достоинству средне-ценовой класс – занятие неблагодарное. Ведь я могу сказать нечто лишнее, обкатывая эту топовую версию Toyota Corolla S за один с лишним миллиона рублей…

 

Невероятно высокий клиренс по "седановым" меркам" оценят любители ехать везде. Однако поклонники заниженных автомобилей примут эти зияющие арка за оскорбление. Технический минус этих высоких пружин в небезопасной езде в колее: корпус автомобиля то и дело кидает и сносит ветром. И узкие шины на это тоже сильно влияют.

 

В анфас мне Corolla 2014 нравится. Фары сливаются с решеткой радиатора, которая идеально сидит с агрессивным японским бампером. Не хватает лишь линз в фарах да более мощных диодов. Профиль же новой Короллы ничем не примечателен, как и тыл. Сзади полюбить ее мешают громоздкие фонари, отсылающие в сторону Камри. И свет не диодный. Что в 2014 году кажется кощунством в отношении покупателя, отдающего явно нелегко заработанный миллион рублей. Хотя на фоне нелепых задних фонарей седана Ford Focus 2014 японская Corolla смотрится веселее и стремительнее.

 

Мне понравилась приспортивленная посадка - как будто бы проваливаешься в яму.

 

В каюте же сразу видно, куда потрачен миллион. За торпеду нестыдно подержаться рукой – она же мягкая. Правда, не везде. По стилю центральная панель напомнила мне почему-то новый Lexus IS. А если еще глубже копнуть, то можно вспомнить Nissan Skyline в 35-м кузове – с такими же дефлекторами печки… По удобству нахождения за рулем, сбоку и сзади вопросов у меня больших не возникло. Все по-человечески. Кроме черного кожзама и «тряпки» посередине кресел с диваном. И медийной системы. С виду симпатичная. Но если познакомиться поближе, как и с девушкой, то начинаешь разочаровываться. Во-первых, процессор слишком задумчив на ваши прикосновения. Во-вторых, слушать кучу треков или миксов с флешки, на которой они заботливо рассортированы по папочкам – не стоит. 2-диновая магнитола Короллы возьмет и свалит все ваши треки в одну кучу (папку), и будете вы мучаться искать их. В-третьих, звучание вполне сойдет для прослушивания радио «Дача» или «Русское радио», где ставят недалекую музыку для среднестатичного юзера. Более серьезные направления, вроде Jazz, D-N-B, tech или old school hip hop, магнитола Короллы, а вернее – ее дохленький усилитель с грустным 3-полосным эквалайзером, переварить и донести до аудиофила  в полном качестве не смогут. Акустика в дверях начинает хрипеть и «раздражать» обшивку, что естественно может раздражать и людей в каюте. Да и громыхания тонкого металла дверей вместе с задним госномером утомят и соседей по пробке. Щедрой шумоизоляцией дверей, а точнее сказать, более толстой обшивкой, японцы в очередной раз не наградили. Так что, очень привередливым меломанам  ждать особенных чудес от медиа-системы не нужно. Кстати говоря, о металле. Мне понравился легковесный багажник новой Короллы. Закрывается как перышко, гремя как консервная банка, если честно. Я боюсь представить, что будет с этим тылом в случае ДТП. Хорошо знаю, что бывает с багажником ВАЗ-2105: он просто сминается как бумага.

 

С тылу новая Королла хорошо гармонирует с новой Камри.

 

Касаемо техники Toyota Corolla 2014 – здесь куда все радужнее. Быстрый и экономичный двигатель 1.8, вариаторная трансмиссия, мягкая подвеска: вот они и плюсы. Хотя уверять вас в том, что вариатор – это стопроцентный плюс (в плане надежности), я не буду. Но если автомобиль на гарантии, то никаких минусов быть не может.

Начну с ощущения от езды по кочкам. Подвеска новой Короллы как нельзя кстати подходит для нашего «климата». Особенно это понимаешь, когда весна пришла – асфальт растаял. Японский седан уверенно едет по неровностям и выбоинам, лишь изредка передавая состояние асфальта в салон. К тому же, усиленные пружины поднимают Короллу высоко над землей, что не дает повода зацепить что-нибудь на дороге…

 

Поклонники старых поколений Toyota Corolla были недовольны светом, который-то и не мог дать большего - хрустальный фары способны на малое. В последней Королле долгожданной линзовой оптики не появилось. А жаль... Зато есть диоды. Правда, их мало и они тусклые к тому же.

 

Несмотря на вариаторную трансмиссию, 1.8-литровый мотор уверенно тянет практически в любом случае. Чтобы ехать еще быстрее, можно перейти в ручной режим, либо включить спортивный. Однако мне не приходилось им пользоваться. Крутящий момент в 173 ньютона уже доступен с 4000 оборотов двигателя, а это значит, что в городском ритме редко когда придется крутить мотор до «редлайна». Да и на трассе получится быстро гнать, уходя за отметку в 120 км/час — узкие шины R15 и высокий клиренс сыграли с Короллой злую шутку. Особенно это заметно в «растоптанной» колее первого ряда, из которого легкую машинку то и дело выбрасывает. Упомянутый вариатор дает неплохие экономические показатели: город берет порядка 10 литров на 100 километров пути, на трассе можно уложиться даже в 6 литров. Бензин лучше заливать, как и написано в «мурзилке», не ниже АИ-95. Можно, конечно, и 92-й. Если думать, что наш 95-й это разбавленный присадками 92-й… Но, только на свой страх и риск.  

 

http://cs614721.vk.me/v614721706/7cda/9E4JggLehH8.jpg

 

Вот что я хотел вкратце рассказать о новой Королле. Стоит ли она своих денег? Я думаю — да, если вы покупаете ее не за один миллион рублей, а за 750.000. Нет, можно и за 659.000 рублей, только эта Corolla будет с грустным двигателем 1.3 да еще и на «ручке». Вот только покупая новую Короллу за 750.000, есть повод задуматься и о новой Мазда3.   

 

Текст: Александр Власов, Car Leader

Фото: Дмитрий Стрижевский, Car Leader

 

Toyota Corolla S 2014

 

 

Комментарии

Написать комментарий

*