Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

За рулем Mercedes-Benz E 2014: the best or nothing? (+53 фото)

Стоит ли своих 2.300.000 рублей рестайлинговый седан?

Мерседес Е

 

На тест нам досталась версия E 250 CDI 4MATIC, подразумевающая 4-цилиндровый дизельный мотор. Если вас не смущает урчащий двигатель и вы любите считать деньги, то именно эта версия вам подойдет как нельзя кстати. Лошадок всего 204 единицы, а момент равен 500 ньютонам. Это значит, что платя смешные деньги за транспортный налог и топливо, вы получаете быстрый корабль премиум-класса. Паспортные данные разгона до 100 за 7.9 секунд не впечатляют, но на деле же впечатляет еще как. Тем более, для достижения максимального крутящего момента достаточно не выходить за пределы 2000 оборотов в минуту. Помогает в этом и 7-ступенчатый автомат. Правда, затяжные передачи не слишком удобны для спокойной езды. И даже не в спортивном режиме. Адаптивная трансмиссия?

По части расхода дизеля E 250. В паспортные данные уложиться не получилось. В городской толчее у меня не выходило меньше 10-12 литров, что вполне соответствует реалиям жизни. Куда интереснее показатели на пустом МКАДе – легко уложиться в 5-6 литров при скорости 100-120 км/час.  

Мне очень нравятся светлые интерьеры. По этой части немцы всегда радуют. Кремовая кожа Mercedes-Benz E в сочетании с коричневыми панелями делает свое дело – чувствуешь себя как дома! Интерьер завлекает своим домашним, уютным цветом. Торпеда Mercedes-Benz E 2014 коричневого цвета с деревянными и алюминиевыми вставками. Дефлекторы из алюминия, как и сами колесики – с очень плавным и тугим ходом, напоминающим ручку громкости на олдскульных ламповых high-end усилителях. Стоит ли в очередной раз говорит о ювелирной подгонке деталей? Никаких щелей или шатающихся кнопок и клавиш. Тонкая работа! Внимание к деталям: даже к подлокотнику. Его крышка изнутри обшита уплотнителем. Из доступных в этой версии опций – есть почти все, кроме задней видеокамеры и люка. Камеры действительно не хватает, так как паркуясь на глаз не чувствуешь габариты автомобиля. К тому же заднее стекло визуально обманывает, оставляя запас, чтобы не парковаться до характерного хруста. Мне нравится забота о людях. Ноги задних пассажиров обдуваются эффектнее, чем в стандартном седане E-класса. Просто дефлекторы не запрятаны далеко под передние кресла, а выведены почти наружу. В задний подлокотник я бы добавил кнопки подогрева сидений и другие настройки, как в Nissan Fuga 2013.

Уверенно заявляю – у Mercedes E 2014 самая мягкая подвеска! Я поражаюсь, почему этот премиальный седан не трясет на кочках? Помнится, недавно еще раз довелось покататься на Lexus LX 570 и еще раз огорчиться за дикую тряску кузова (и салона соответственно) даже на мелких кочках! Амортизаторы, пружины и рычаги немца идеально справляются с «косяками» наших дорог. И даже полицейские ему нипочем!

Так стоит ли своих денег Mercedes-Benz E 250? Учитывая заботу о людях – вполне. Где еще можно встретить такое исполнение и внимание к деталям? Куча подушек безопасности, мягкая преприятная подвеска, милый на вид интерьер, крутая оптика. Расплата за удовольствие ездить за рулем этого премиального седана и вовсе смешна: топливо и налоги как у автомобиля бизнес-класса. Как говорится, много машины за маленькие деньги. Только надо понимать, что если вы ездили, например, на Lexus GS 2012 и купили Mercedes-Benz E 2014, то не стоит ждать чудес в двух аспектах. Первый, шумоизоляция. Второй, опции. Если это учесть и настроиться на лучшее, то Mercedes-Benz E 2014 окажется вашим идеалом. Но я бы для себя в идеалы записал бензиновый E 300. Мотор там 6-цилиндровый, звук соответствующий, привод задний, да и динамика впечатляет.

 

Шоколадный и кремовый цвет делают погоду интерьеру.

 

Рукоять автомата Mercedes E 2014 - на рулевой колонке. Решение оригинальное, но спорное. Придется привыкать не путать с дворниками: не нажать на ходу хромированную кнопку и не включить заднюю.

 

Дворники и поворотники с круизом - слева.

 

Никаких вопросов с правильным размещением за рулем не возникает.

 

Настройки кресла - стандартные, есть почти все, что должно быть. Кроме электронной регулировки езды кресла взад-вперед.

 

Для тех, кто впервые попал за руль новых Mercedes-Benz E и C, будут долго искать, как же им подвинуть сидение. Это делается с помощью черной рукояти. Все просто!

 

Здесь настраиваем боковины кресла.

 

Подлокотник Mercedes-Benz E 2014 разделен на две зоны.

 

Распахнуть можно как левую часть отдельно, так и правую, либо все вместе. Это удобнее, чем тянуть вверх всю крышку подлокотника, как в японских автомобилях.

 

Кремовая кожа Artico смотрится недешево, несмотря на то, что она искусственная. Как впрочем и кожа Dakota у BMW. Вот только сшита она ровно и без кривизны в Mercedes-Benz E 2014, в отличие от кожи в BMW 5 2012.

 

http://cs424822.vk.me/v424822706/881c/udSGBMBOFoM.jpg

 

Рука автоматически ищет рукоять трансмиссии.

 

Похожие алюминиевые клавиши подогрева сидений можно встретить и в C-классе. А вот кнопки-цифры на магнитоле кажутся лишними, но никуда от них не деться, ведь экран не сенсорный.

 

Маленький пиксельный экран Mercedes-Benz E 2014 в сравнении с 12-дюймовым дисплеем Lexus GS 2012 кажется ошибкой.

 

Блок управления светом - его много!

 

Специально для интеллигенции - отдельные лампы для чтения книг.

 

Грамотно подобранный янтарный свет ночью.

Мерседес Е подсветка ночью

Мерседес Е подсветка ночью

Мерседес Е подсветка ночью

Мерседес Е подсветка ночью

 

Серые будни. Места хватит всем.

 

Из натуральных материалов в салоне Mercedes-Benz E 2014: ясень и алюминий.

 

Плюс ненатуральной кожи Mercedes E 2014 - в ее износостойкости.

 

Целых две подушки безопасности в кресле - рекорд среди всего E-класса.

 

Профессиональная защита вашей шеи.

 

Ни одной нитки и ни одного кривого шва - спасибо немецкому портному Merceds-Benz.

 

Дверь тяжелая, увесистая, никакого ощущения консервной банки, как в некоторых моделях Infiniti. Но по звуку закрытия не такая мягкая, как дверь Audi A6.

 

Пассажиры на заднем диване Mercedes-Benz E 2014 защищены подушками безопасности в стойках и надувными шторками в окнах.

 

Мягкость торпеды Mercedes-Benz E 2014 не назвать выдающейся, но и жесткой тоже. Иногда поскрипывает.

 

Блок спидометра с преприятной подсветкой и шрифтом. Погоду делает дисплей бортового компьютера с HD-разрешением в отличие от экрана магнитолы.

 

Умный процессор Mercedes-Benz E выводит даже такую информацию.

 

Искусственная перфорированная кожа Mercedes-Benz E 2014 греет зимой не хуже, чем оригинальный шарф Burberry из натуральной овечьей шерсти.

 

Набор автомобилиста Mercedes-Benz E 2014 - полностью оригинальный, немецкий, включая аптечку. Знак аварийной оставновки сделан из крутого мягкого пластика и с качественной конструкцией.

 

 Запасное колесо почти полноразмерное.

 

Второй аккумулятор тайского (?) производства работает в паре с основным - в автомобиле работает система Start-stop.

 

И даже подкапотное отделение Mercedes-Benz E 250 радует своим качеством.

 

Мотор отделяет от торпеды салона специальная стальная перегородка - дизельный мотор в салоне еле слышно.

 

Внимание к деталям: крышка бочка омывателя очень мягкая. Кстати, вода в омывателе не замерзает.

 

Три мощные подогреваемые форсунки распыляют воду на стекло с такой силой, что позавидует брандспойт!

 

Владельцы Infiniti, жалующиеся на шумоизоляцию, не почувствуют большой разницы в Mercedes-Benz E 2014: тонкие стекла и уплотнители пропускают в салон автомобиля боковой шум с дороги.

 

Mercedes-Benz E 2014

 

Текст, фото: Александр Власов, Car Leader

Тестовый автомобиль: «Звезда Столицы Каширка»

 

Комментарии

  1. Yasmin

    I’m impressed by your writing. Are you a professional or just very knwaeldgeoble?

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*