Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Достоинства экстерьера Mercedes-Benz E 2014

Чем впечатлил рестайлинговый седан?

Mercedes-Benz E 2014

 

Мне нравится мерседесовское понятие «разнообразие». Где еще можно встретить такой кардинальный подход к обновлению модели? Если поставить рядом рестайлинговую BMW 5 и Mercedes-Benz E – можно легко понять, у кого новый дизайн особенно бросается в глаза. Если новейшую «пятерку» отличит от старой разве что поклонник модели, то «ешку» 2014 — любой. Особенный акцент сделан на фарах и фонарях — вся оптика Mercedes-Benz E обскакивает по всем параметрам всех конкурентов. Передние диоды в фарах Lexus GS 2012 покажутся китайской поделкой, потому что тусклы и унылы. Некогда «бомбовые» диодные фары Audi A7 теперь кажутся нелепыми за счет своей кривизны.

 

Диодные фары Mercedes E 2014

 

Нужно отметить, что именно с новой «ешки» мерседесовцы решили «обкатать» диодный свет новой формы. Продолжение мы увидели на Mercedes S 2014. Полностью диодный свет нового E-класса доступен во всех комплектациях. И его хватает, что называется, за глаза. Во всех смыслах. Даже несмотря на отсутствие противотуманных фар. Удивительно, почему сиренево-голубой оттенок ближнего света не тускнеет и на мокрой дороге. Ведь зачастую ксеноновый свет абсолютно бесполезен в сырую погоду…

 

Диодные фары Mercedes E 2014

Mercedes-Benz E 2014

 

Диодный свет, как габаритный, так и ближний, настолько мощный, что даже не приходится мигать, если кто-то медленно едет в первом ряду – водители заблаговременно уходят в правый ряд. Спасибо! Подобный эффект был с новой оптикой BMW: когда в зеркале маячат «ангельские глазки», то начинаешь нервничать.      

 

Хромированная решетка радиатора Mercedes-Benz E 2014

 

Большой брат "Ешки".

 

AMG-стайлинговая версия.

 

Презабавно, но такая облицовка радиатора в AMG-пакете доступна и в нашей стокой версии.

 

Легко отличить дорестайловую ешку от новой и по облицовке радиатора. На выбор — две решетки. Причем одна облицовка радиатора отличается кардинально от другой. Я, как поклонник олдскула, больше склоняюсь к хромированной решетке – в таком случае можно будет поставить нарядные хромированные диски. Интересно выглядит версия в AMG-обвесе. К тому же она еще и заниженная, что делает погоду для эстетики. На мой взгляд, брутальнее смотрится  «ешка» в AMG-пакете до обновления.

 

Слева - стоковая версия Mercedes-Benz E 2014, справа - AMG.

 

Ничего странного в том, почему профиль автомобиля в новой вариации оставлен без изменения. Я имею в виду заднюю А-стойку со странным хромированным молдингом. Конечно же, загнуть ее по-залихватски как в Infiniti G не получилось бы, такой вариант доступен в следующем поколении. Тем не менее, сплошной молдинг смотрелся бы выигрышнее. Но меня до сих пор впечатляют крутые плечи – ниспадающая линия тянется от заднего крыла до переднего.

 

Единственный минус во внешности Mercedes E - странного вида задняя стойка с несплошным молдингом, которую оценят поклонники автомобилей 90-х годов выпуска.

 

Высокий клиренс нашей тестовой версии может и не делает автомобиль гармоничным, как заниженный Mercedes E AMG 2014, но работает в плюс. Проблем с ездой по заснеженной колее не возникнет, да и подвеска очень мягкая, за счет высоких пружин.  

 

Диодные фары Mercedes E 2014

 

Хочется сказать «спасибо» мерседесовцам за задние фонари. Они как будто бы угадали, в чем был минус дорестайловой «ешки». Странного вида оптика с квадратными диодами смотрелась нелепо. Ошибка исправлена – теперь мы видим абсолютно новый рисунок фар. Диодная окантовка для габаритных огней, мощные диодные «стопы» и очень яркие «поворотники» заметны даже за километр и в плохую погоду!

 

Диодные фары Mercedes E 2014 Диодные фары Mercedes E 2014

 Диодные зеркала Mercedes E 2014

 

Текст, фото: Александр Власов, Car Leader

Тестовый автомобиль: «Звезда Столицы Каширка»

 

Комментарии

Написать комментарий

*