Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Экспресс-тест зимних шин Bridgestone 2014

Японцы представили во всей красе новинку грядущего сезона.

VW Touareg Bridgestone Blizzak 2014

Приятно знать, что японцы выбрали Россию первой страной, где за год до старта продаж в остальных частях света, будет продаваться новая модель Blizzak DM-V2. Обкатать новинку на Дмитровском автополигоне поручили журналистам не только из России, но и из стран ближнего зарубежья.

Toyota RAV4 2014 Bridgestone Blizzak DM-V2

В конкуренты новым шинам Blizzak DM-V2 для кроссоверов и внедорожников назначили Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Размеры шин одинаковые — 225/65R17, но индексы скорости и нагрузки разные: у Бриджей — 102S, у Нокиан — 106R XL. Никаких шипов, только «липучка». Соревнования проходили как на льду, так и на снегу. Японская новинка уже на старте показывает, сколько трудов инженеров потрачено на создание рисунка протектора. Он направленный, и гораздо лучше цепляется за поверхность. Особенно это заметно на снегу. Даже при бодром старте с педалью «газа» в пол, автомобиль не несет в сторону. На упражнении «змейка» нет жесткой дистабилизации, рулится Toyota RAV4 без сноса осей. Интересен тормозной путь на скорости 80 км/час: Blizzak DM-V2 оттормаживается охотнее Hakkapeliitta. Разница в торможении составила метр с лишним.

Toyota RAV4 2014 Bridgestone Blizzak DM-V2

На льду же сравнивать две модели шин визуально довольно-таки сложно. У меня нет специальных приборов, чтобы рассказывать более технично и грамотно о результатах теста. И надо понимать, что тестовые шины — без шипов, и старт на льду с пробуксовкой доступен на любой модели. Проходить повороты так же не просто, как и тормозить. Вот как раз с задачей обезопасить водителя на льду больше справляется шипованная резина Bridgestone Spike-01. Эту модель Car Leader с удовольствием тестировал в прошлом году на автополигоне НАМИ.

Lexus LX 570 2014

Сейчас меня больше устраивает поведение «липучек» на снегу, который встречается на наших дорогах центральной части страны гораздо чаще, чем лед. Да и сам я лично уже лет 10 использую японские «липучки». Не вижу смысла греметь «гвоздями» по асфальту целый зимний сезон – снег в Москве большая редкость. Поэтому в таком случае Blizzak DM-V2 можно рассматривать как оптимальный вариант: премиальность Bridgestone плюс новейшие технологии.

Bridgestone Blizzak 2014

На заснеженной дороге новые «липучки» Bridgestone помогают водителю ехать спокойно, без напряжения. Убаюкивает и минимальный шум Blizzak DM-V2, проникаемый в салон автомобиля. Конечно, все зависит от конкретной марки и модели автомобиля и от его шумоизоляции. Но лично я для себя отметил, что на Toyota RAV4 шелест Blizzak DM-V2 размера 225/65R17 практически незаметно. Как и внезапных кочек на пути. Мягкий протектор хорошо отрабатывает все неровности, не доставляя пассажирам сведений о том, что дорога действительно плохая.

VW Touareg Bridgestone Blizzak 2014

Приобрести горячую новинку Bridgestone Blizzak DM-V2 можно уже сейчас.

Комментарии

Написать комментарий

*