Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Жир, давай до свиданья: -500 кг

Реальный способ похудеть от Evil Empire.

Supra Evil Empire Car Leader

Долгое время в головах инженеров и механиков Evil Empire зрел план по реанимации Франкенштейна. Все помнят, что он у нас на редкость боевой товарищ и участвовал в таких передрягах, которые не снились даже самым суровым боевым раллийным машинам.

К сожалению, такие дрифтовые сейшены не проходят бесследно. Первый брат умер, но восстал из пепла! Используя наш опыт и знания, полученные в постройке двух наших братьев, мы собрали топовую версию, объединив в ней все лучшее что уже было,  добавив то, что никто еще не использовал.

Эффектный выезд тов. Кабаргина на Английскую набережную.

Как вы думаете, есть ли в космосе жизнь? А существуют ли там машины и техника? Просто мне иногда кажется, что реинкарнация нашего Брата 1 проходила не на нашей планете. Потому что просто невозможно так круто делать машины! Тем не менее, достоверно известно то, что этот шедевр кастом-автомобилестроения был создан в России, в славном городе Петербурге. И даже открою секретную локацию: в широко известной в узких кругах мастерской Miami team на Васильевском острове.

Еще в конце прошлого сезона в массы просочилась инсайдерская инфа, что на следующий год мы собираемся обновить наших «братьев» и все ждали, что же это будет. Никто не сомневался в том, что мы не будем изменять себе: и это по-прежнему будут так обожаемые нами Супры! Тем более, формально это плавно перетекающие друг в друга проекты, носящие одно название и продолжающееся дело по уничтожению резины.

Full carbon body.

Full carbon body.

Постройка немного растянулась, потому что процесс затягивает с головой, особенно с учетом того, что нет в этой машине того места, куда бы ни прикоснулась рука человека. Ведб целая команда из  механиков, электрика, настройщика и дизайнеров проводила с Супрой сутки напролет без сна и отдыха в течении года.

На днях, заехав в боксы Miami team и, увидев греющуюся на солнышке зеленую малышку на фоне залива, я решил, что пора ее представить вниманию публики и рассказать о ней поподробнее.

Презабавно, но никогда еще не было так, чтобы спек-лист с дополнениями и расшифровками не умещался на шести (6) листах!

По этому поводу было решено поделить историю постройки на три части.

Расскажу о технической части. Долгожданный спек-лист выходит следующий.


Двигатель:

— Строкер-кит T.M. 3.4 литра

— Вкладыши ACL

— Крышки коренные T.M.

— Усиленная плита блока

— Шпильки ARP

— Прокладка головки блока цилиндров HKS

— Доработанная ГБЦ

— Клапана +1мм Ferrea

— Тарелки клапанные титановые Ferrea

— Пружины Ferrea

— Бронзовые направляющие Ferrea

— «Сухари» Ferrea

— Распредвалы Power Division

— Звезды ГРМ HKS

— Ремень HKS

— Натяжитель ГРМ T.M.

— Усиленный гидронатяжитель T.M.

— Шкиф коленвала ATI

— Впускной коллектор Hyper tune

— Выпускной коллектор Full Race

— Турбина Precision turbo 6766

— Вестгейт Tial 60мм

— Выхлоптитановый, кастом made by Miami team —  вес 2кг!!!

— Карбоновая крышка катушек T.M.

— Маслозаливная пробка TRD

— Генератор  Race-tech

— Электронная дроссельная заслонка 90 мм GM

— Катушки зажигания GM

— Интеркуллер turboneticsinc

— Установлена система впрыска закиси азота


Система смазки:

Из-за больших нагрузок на мотор, мы решили его максимально обезопасить, установив комплект сухого картера.

— Масляный насос Barnes

— Релокатор HKS

— Маслокулер 22 ряда

— Вакумный регулятор Peterson для сухого картера

— Обратный клапан Peterson

— Масляная бочка Peterson


Система охлаждения:

— Установлены две электро-помпы для лучшего охлаждения.

— Термостат HKS

— Радиатор Koyo установлен сзади и охлаждается вентиляторами фирмы Spal

— Крышка радиатора HKS


Топливная система:

— Кастом топливный бак на 40 литров с неотливной пеной

— 2 выносных бензонасоса Bosch

— Топливная рейка Sard

— Форсунки Injector dynamics  1000 cc

— Топливные фильтры Aeromotive

— Топливный регулятор Aeromotive

 


Трансмиссия:

— Кулачковая 4-ступенчатая коробка

— Сцепления: 2-дисковая керамика

— Кардан кастом, длинна 85см

— Привода DSF

— Редуктор сток Getrag, главная пара 3 и 2, и спулом (литая болванка взамен дифференциала — в три раза легче, чем штатный редуктор)


Тормозная система:

— Передние 6-поршневые тормоза от компании Wilwood

— Передние диски карбоновые – Wilwood 355мм.

— Задние тормоза 4-поршневые Wilwood

— Задние тормозные титановые диски.

— Наикрутейший напольный педальный узел от компании Tilton.

— Бачок Tilton

— Гидроручник HGK


 Подвеска и рулевое  управление:

— Диски HRE шириной 9.5 и 11 дюймов

— Доработанные передний и задний подрамники

— Wisefab вкруг.

— Стойки Tein

— Насос ГУР KSE Racing

— Электроусилитель руля “Bosch

— Передаточная машинка


Кузов:

—         Облегчен до 190 кг.

Абсолютно все навесные элементы, такие как двери, крылья, капот, крышка багажника — абсолютно все карбон!  
  Установлено омологированное FIA лобовое стекло с напылением против запотевания. Из-за его свойств оно позволяет ездить без печки. Вес стекла — меньше 1 кг. -Торпеда карбон, обшитая алькантарой SL — Каркас Simple garage — Мотор задвинут на 15 см    в сторону водителя,  для улучшения развесовки по осям. — Установлен  карбоновый ковш и ремни безопасности TRS  
Стоимость доработок уже давно перешла порог в 5 000 000 рублей.

Стоимость доработок уже давно перешла порог в 5 000 000 рублей.

Очень много кастом-деталей, изготовленных ребятами из Miami team, — маслоуловители, пайпы, крепления интеркуллера и еще куча мелочей. То, чем еще хочется поделиться, это то что мы довели Супру почти до крайних степеней анорексии: ее вес  (полностью собранной, с залитыми жидкостями и топливом) составляет, внимание —  1100 кг! Что на 500 с лишним килограмм меньше, чем должна весить обычная стоковая Supra.

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*