Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Секреты вируса Subaru

Почему владельцы здороваются со своим автомобилем? Ответ на этот вопрос Car Leader нашел на вирусном фестивале SubaFest 2014.

WRX 2014 car leader

Суббота, 11 утра, за бортом +20. Новорижское шоссе стоит в 7-бальных пробках. «На работу же только через два дня» — недоумевали пользователи навигатора в подсказках. Уже даже пробки как бы подсказывали – этот SubaFest будет грандиозным!

«Белый Forester – огонь!», «Голубая Impeza – отличный выхлоп» мелькали комментарии в Яндекс Навигаторе, пока мы скучали в пробке. Так весело мы и добрались до MoscowRaceway.

Субафест 2014

Нужно отметить, что фестиваль наравне с представительством Subaru построен и руками клубов: Subaru XV, STi-Club, Forester Moscow Club, Subaru Impreza Club, LiveSuba.ru, Subaru Tribeca Club и Subaru Legacy Club.На отличном споте Raceway солнце, барбекю, гонки и активности от каждого из клубов Subaru. На площадке Raceway — 4 трассы, которые задействованы для заездов на клубных Subaru или на одном из тестовых автомобилей.Внимание публики заняла Subaru Impreza WRX STI 2014 года, которая вытянулась на 15 см от предыдущей модели, села ниже на 15 см, и стала быстрее.

Тоши Арай Субару

Одним из хедлайнеров фестиваля Тоши Арай — чемпион мира по ралли в 2005 и 2007 годах, член команды Subaru World Rally Team 1997-2003. На трассе Sprint бывший раллист состязался на скорость (Time Attack) с Максимом Чернёвым из Екатеринбурга – пилотом Subaru Team Russia. Максим выступает в Российской Серии Кольцевых Гонок на заднеприводном автомобиле BRZ, ему 23 года, он бывший картингист, и чуть менее года назад он уже попал в команду Subaru на своем BRZ. До этого Макс выступал в Формуле Русь, после чего исчез на 5 лет, появившись на горизонте Subaru чуть меньше года назад. Из-за чего и вынужден постигать новое для себя в экспресс-режиме.

Максим Чернев Субару

Кар лидеру удалось пообщаться с Максимом между заездами: «Пилота команды для кольцевых гонок выбирали на конкурсной основе, — говорит Максим, — на отборочных тестах я показал лучшее время. После третьего этапа чемпионата России было принято решение оставить меня в команде Subaru Team Russia.Много времени для адаптации у меня нет – нужно быстрее было приходить в себя после перерыва в гонках. Как оказалось, это и не потребовалось. А выбирать болид долго не пришлось: я выбрал его, а он выбрал меня, — продолжает Максим. — У меня довольно большой опыт пилотирования «кузовного» класса, и BRZ один из тех автомобилей, который сделан качественно и при этом безопасно. Машина идеальна на каждом «вираже», дает тебе идеальные углы прохода «шпилек». Плюс этот автомобиль с совершенной конструкцией кабины пилота и фантастическим балансом. В конструкции BRZ сложная электронная система, включающая пять блоков, поэтому здесь нельзя установить регулятор тормозных усилий, пожалуй, это единственное чего мне не хватает». Видимо, не зря в мой кольцевой BRZ было вложено около 1 миллиона рублей».

В беседе с carleader.ru Йошида Кадузи, управляющий директор Subaru Motor, раскрыл суть «вирусности» японского бренда: «В 2000 году мы с партнерами зарегистрировали официальное представительство Subaru Motor в стране, которая объединила в себе всю дилерскую сеть. С тех пор россияне покупают и верят в Subaru потому, что в этих автомобилях есть душа. И есть харизма. Для кого-то автомобиль это средство перемещения из пункта А в пункт Б, но только не для владельцев Субару. Просто мало автомобилей, которые раскрывают в себе стиль и образ жизни… Каждое утро сотрудники Subaru, впрочем, как и все остальные их поклонники, здороваются со своим авто, а уходя, желают спокойной ночи. Входя в поворот, обращаются: «Давай, сейчас я хочу красиво и ровно войти в поворот!» И эти эмоции передаются самостоятельно, как сарафанное радио, без рекламы… На этом и строится концепция компании. Здесь считают, что продается не просто машина – а эмоции. Люди любят свои машины, именно это и стало поводом собрать всех на одной территории 5 лет назад впервые в 2009 году. Масштаб мероприятия растет с каждым годом: больше машин, больше любителей марки, больше тюнингованных авто и больше места. Поэтому Subaru сегодня здесь, на Moscow Raceway».

Комментарии

Написать комментарий

*