Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

О нюансах Mercedes C в кузове W204

Приятная и качественная машинка, но не без минусов.

Mercedes C 180 W204 AMG

Продал своего красавца Mercedes c 180 204 кузов рестайлинг в АМГ-обвесе с панорамной крышей и шикарным цветом с пробегом 53 000 км…. Брал его после «цешки» в дорестайле, которая приводила меня в дикий восторг своим V6…

Начну с плюсов Mercedes C 180 W204

Этот аппарат с двумя шильдиками. Слева — C 180, справа — AMG. ЭТО НЕ КОЛХОЗ! Заводской шильд, говорящий об AMG-пакете: спорт руль, заниженная подвеска, бампера «амгэшные», диски разноширокие, накладки на педали спортивные, спойлеры дополнительные, черный потолок и черные шторки, закрывающие люк, короткая рулевая рейка, передние тормоза вентилируемые. «Прицел» на капот поставил сам — при замене капота по КАСКО.

«Цешка» очень классная. Дарит удовольствие от езды, очень красива, надежна, не представляет большого интереса для угонщиков, достаточно мощная, при этом обладает очень умеренным аппетитом к бензину. На трассе от 6.5 до 8 литров, в городе 11.

Руль — очень мягкий и легкий в городе и мега-информативный на трассе. Нереальное наслаждение крутить его! Видимо, у меня еще и короткая рейка и спорт руль, который классно выглядит и приятен на ощупь. После Murano и RAV4…… Руль просто обалденный, ни с чем его не сравнить!

Управляется зимой замечательно, а летом — просто восхитительно. Входит в повороты, при это подвеска не кажется жесткой, подвеска упругая, не валкая… Комфортная.

Едет по снегу хорошо — реально удивлен. Во-первых, тащит, во-вторых, система курсовой устойчивости не дает заноса. Лазил недавно на нем на озеро замершее, так к нему дорога по снегу, а потом в горку, друзья были на джипарях, то подумал, что вытащат, если что…. Сам залез и вылез по льду под уклон градусов 30 — без проблем!

C 180 едет бодро, особенно после 40-50. Старт — нормально, но не V6, конечно… На трассе нет проблем с обгонами, турбина подхватывает очень хорошо.

Громкая связь в C 180 2012 — тебя слышат как из бочки. Тут никто не понимает, что я говорю с ними по громкой связи, спрашивают, а почему так тихо.

Реально большой багажник со складывающимися сиденьями. Влазили чемоданы, сумки и коляска для поездки на юг.

Свет  у «цешки» — отличный. Ксенон светит куда надо и как надо. Самый лучший свет, что у меня был.

ЗА 55 000 километров ничего не сломалось, не открутилось. Только плановые ТО с заменой колодок и фильтров. Тормозные диски еще живы и походят думаю до 70 000 точно. За это время один раз подкручивали конусные опорные подшипники — дилер при продаже сказал, что их скоро надо будет менять.

Под днищем все в пластике — если цепляешь что-то днищем на природе, то без последствий. Конечно, на прошлом мерсе без AMG-пакета ездить было проще на природу, но и тут в принципе осторожно, но можно ездить, хотя конечно клиренс небольшой. Для города и проселочной неубитой дороги хватит.

Mercedes C 180 W204 AMG

О минусах

Двигатель 1.6 очень долго греется зимой, чтобы прогрелся до 90 градусов надо минут 20 езды, а если в пробке, то может и больше. Такой двигатель точно не закипит. Прямо мечта Волговода с 402 двиглом))) Сначала я думал термостат неисправен, а нет. Конструктивная особенность. Если двигаться с выключенной печкой, то прогревается до 90 градусов быстрее, но стоит включить печку, как температура мгновенно падает с 90 на 60….

В холодную и сырую погоду при заводке 4-цилиндрового двигателя 1.6 он может «как бы троить»… Реально сильно дергается пару минут. Дилер делает новые прошивки, но это нифига не помогает. Помогает подождать или добавить газу….)))) ну или в крайнем случае установить подсос от девятки)))) Шутка))) Проявляется это не всегда.

Датчик дождя живет своей жизнью. Делает пару взмахов щетками, а потом вечно срывается на сумасшедшую скорость. Не пользовался им в итоге вообще.

Очень интересная особенность C 180, о которой знают только проженные мерсоводы — его может вести вправо. Наберите в яндексе фразу: «w204 мерседес ведет вправо» и удивитесь, сколько страниц форумов исписано на эту тему! Это проявляется не всегда, но таких случаев реально много. Естественно, официальный дилер Mercedes-Benz несет чушь про уклон дороги и про то, что так придумали инженеры для безопасности, про неправильную резину и так далее…. Это проявляется на новых машинах, заметил, что кто-то тут писал, что и А-класс тоже уводило вправо при выставленном в идеал сход/развале. У меня была такая же фигня. Проблема в том, что он очень чувствителен к стенду, а в большинстве сервисов стенды не настраивают, а настраивать стенд надо каждые две недели… Но и вновь отстроенный стенд не помогает. Чуть-чуть да вправо уводит, если отпустить руль. На форуме есть инструкция, как решать эту проблему, если дилер не хочет ее решать.

Mercedes C 180 W204 AMG

Некоторые владельцы C 180 W204 думают, что у них глючит стеклоподъемник. Нажимают поднять стекло, а оно дергается и опускается вниз. На самом деле его надо просто настроить. Поднять стекло и подождать десять секунд не отпуская кнопку, потом опустить стекло и сделать тоже самое, произойдет запоминание крайних положений и стекло перестанет дергаться.

До скорости 20 км/ч будет подвывать турбина и странным образом булькать)) Это нормально. Не стоит беспокоиться или бежать в сервис что-то менять. Конструктивная особенность.

Есть еще одна особенность, которая касается не только мерсов, но и многих машин, у которых ручник реализован через дополнительные колодки. После того, как эти дополнительные колодки ручника немного подсотрутся, они могут начать «лязгать», как будто защита дребезжит. Заметить это можно только, если с открытыми окнами проехать вдоль стены по плохой дороге или дороге по типу «стиральная доска». Решается только заменой колодок на новые, но ненадолго, поэтому проще забить.

Источники сверчков: панелька, где стоит передний парктроник и боковые панельки около лобового стекла. Панелька на защелках и легко вынимается, надо подложить паралончик в три Г-образных зацепки, которые ближе к стеклу. Боковые панельки снимаются сдвигом влево или вправо от стойки боковой, только надо приподнять защелку под центральной панелькой и вы эту нишу для защелки положить кусочек поролона.

Гремят подголовники передние. Как лечится не знаю. Забил. Может скрипеть в районе средних стоек, там где регулятор высоты ремня. Надо разбирать стойку и там механизм пластмассовый и пружинкой — он и гремит иногда. Источников не так много, если напрягает, то можно этот вопрос решить и тогда в машине будет совсем тишина на любой дороге. В дорестайле посторонних звуков у меня не было, а в рестайле появились.

Самое слабое место в салоне C 180 — обивка переднего водительского сиденья. Трескается на шве на подушке, которая ближе к двери. На прошлом мерсе это произошло на 70 000 км, а на этом на 30 000 — заменили по гарантии.


C 180 — машина, от которой получаешь удовольствие. Не стыдно приехать на деловую встречу, на дороге пропускают, не подрезают и не сигналят. Есть с чем сравнивать: когда сажусь в RAV4 жены, так сразу видишь разницу в отношении к тебе на дороге. Если на «цешке» жена едет, то от нее вообще все подальше держутся.

Хороший выбор в плане покупке нового авто, а еще лучший, если брать немного б/у, ведь можно купить 2-ух годовалый с малым пробегом за цену нового корейца/японца и получать от вождения невероятное удовольствие.

Продал, чтобы взять себе что-то повыше и побольше, но Мерседес навсегда останется в моем сердце. Очень классный аппарат. 


Оригинал отзыва

Комментарии

  1. Николай:

    Шильдик AMG на авто с мотором 1.6 (с180) как раз и есть колхоз. Более того никакого пакета амг на этом авто нет. Руль не со скошенным низом. Не вводите в заблуждение комрадов коли не в теме.

  2. академик:

    Шильдика AMG на моем мерсе 13 года нет, а вот Руль не со скошенным низом (шикарный) — установлен ! Владею ровно 1 неделю, езда — одно удовольствие (ренее ездил на Ауди 6 3.0 турбодизель 2013 года , Туарег 2015 г., был давно Мерс 126 кузов — красавец). На «С» реальнео не хуже. Всем удачи

Написать комментарий

*