Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Mercedes C 180 2015 опечалил: минусы

Почему владелец "цешки" W205 продал ее на пробеге 17500 км?

Mercedes C 180 2015

Репостим с корректировкой отзыв автовладельца Mеrcedes-Benz C нового поколения.

Продал я Mercedes-Benz C 180… ну как продал, сдал назад в МЦ Иркутск и сейчас объясню по каким причинам:

1) Авто оказалось очень сырое по программной начинке. Сломался «тачпад», вернее, слетела калибровка (об этом я узнал после первого ТО, о нем — чуть позже). В режиме ECO машина полное *АВНО! Периодически сходил с ума левый повторитель поворота на зеркале. Комп показывает? что перегорел диод в зеркале и часто моргает стрелка, выходим, осматриваем авто, все нормально. Все диоды горят и моргает нормально. Скидываем клеммы с аккумулятора, ждем пару минут, надеваем, заводим, все работает.

C 180 2015

Но это все ерунда по сравнению со следующим: в том же чудесном режиме ECO начала виснуть коробка! Периодически она стала тупо зависать и перестала переключаться. Допустим, она повисла на 2-й скорости и все, ни 3-ю ни 1-ю авто сам не включит, спасали подрулевые лепестки, переключаемся вручную, на обочину… Та же процедура, что и с повторителями поворота — скидываем клеммы с аккумулятора, ждем, одеваем, заводим… О чудо, эта *ренотень отвисла и начала переключать скорости!

2) На моей новой «цешке» порой сходят с ума датчики парковки во время движения. В последнее время они начали сходить с ума буквально каждые 5-10 минут.

Начала глючить автоматическая парковка. Если изначально C 180 парковался аккуратно и учитывал показания сонар, то в сентябре это сырое чудо немецкого автопрома вытворило следующее: при автопарковке она прилично надавила на газ и забив большой и толстый на то, что все сонары пищали, что мол сзади препятствие, она благополучно заехала в поле по самый небалуй травы! Слава Богу, в траве ничего не было —  так, осталось пару царапин на лаке бампера.

C 180 2015
3) Первое ТО — сказка! Доехал до официального дилера Mercedes в Иркутске, сдал чудо-юдо C 180 W205 на первое ТО, озвучив проблемы с коробкой, «тачпадом» и повторителями поворота. Приемщик кивнул головой, мол, все ясно, все исправим и сказал, что к вечеру авто будет готово.

Периодически названиваю и уточняю, все ли нормально и точно ли к вечеру будет готово это немецкое сырое детище, сервисники говорят, что все ништяк и мне понравится новая прошивка…

Наступил вечер. Приехал забирать «цешку». Проверяем «тачпад» — ничерта не работает! Сдал назад. Ковырялись еще минут 30. Сказали, что под замену! Сел в машину, а «тачпад»-то работает! Глушу, завожу, снова работает! Говорю сервисникам, мол все работает, они отвечают — пофиг, тачпад под замену! Говорю им, что ради их юмора с заменой «тачпада» я лишний раз не поеду из Читы в Иркутск. 

C 180 2015

Распрощавшись, поехал в Читу и тут начались «галлюцинации» новой прошивки:

— Естественно ничего они не сделали с ЭКО-режимом, все так же висла коробка и сходил с ума повторитель.
— Изначально через раз стал включаться команд-онлайн (эта тот самый «айпад», торчащий с торпеды и куча фигни под ним), но это все цветочки.
— Нажимаю на педаль акселератора с усилием и машина начинает дергаться, автомат переключается с пинками. Но думаю — прикольно, в комфорте ведет себя как в спорт- режиме! Остается 20 километров до Читы.

Прямо во время обгона фуры C 180 уходит на 7-ю передачу, глохнет, на панели загорается все, что можно! и вся эта жесть происходит на скорости 120-130 км/ч!

Слава Богу, я к этому моменту уже обогнал фуру. Заезжаем на обочину, ставим на парковку. Курим, звоню чудо-дилеру Mercedes-Benz и рассказываю о чудесной прошивке. Завожу авто (почувствовал себя в старом авто годов 80-х): еле завел, чихает и горит check. Говорю об этом официалам из Иркутска, они отвечают — лампочка желтая, пофиг, езди!

C 180 2015

Подумал, что все-таки лучше поставить авто на эвакуатор и отправить  обратно дилеру «Мерседес-Бенц» в Иркутск. Но — позже. Авто же на гарантии, когда сдохнет тогда и отправлю! Совсем не было времен уделять его на разборки с дилером. Стал кое-как ездить по Чите — с дерганьем коробки.

Когда надоело все, позвонил дилеру, чтобы забрал свою «прекрасную» машинку назад. В общем, вернулся к официальному дилеру «МЦ-Иркутск», сдал C 180. Естественно, они на 100К они оценили его меньше, чем по телефону. Продал. Лучше эти деньги пускай работают, нежели приносят мне геморрой! Не знаю, честно говоря, загоняли ли это чудо на сервис и исправили ли они все эти косяки. Навряд ли!

C 180 2015

Удачной покупки, ребята!

P.S. В новой «цешке» действительно слишком жесткая ходовка!

Репост: drom.ru

Комментарии

  1. Сергей:

    У девушки такая же машина. AMG Пока никаких проблем. Пробег правда всего 5ткм. Разок на ней 900км за день отмотал с постоянными обгонами. Ближе к ночи стала предлагать мне остановиться и выпить кофе))

  2. Алексей:

    Я откатал уже 34 000 км за 9 месяцев (много езжу) . Тоже С 180
    Абсолютно никаких проблем)) чуваку не повезло, либо заказной материал) по поводу подвески. Она жесткая только на ранфлете. Ставите резину обычную и становится очень комфортной! Удачи!

  3. Максим:

    Если она жесткая,то значит вы не ездили на БМВ 3-ке..

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*