Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Лучшие автомобили Магадана, ч.1

Специальный репортаж CL из Колымского края.

TLC 200 Car Leader Магадан

Начну с Land Cruiser 200 2014 года выпуска. Под капотом  трудится на благо хозяина и Колымы бензиновый V-образный мотор 1UR-FE объемом 4.6 литра. Мощности в 309 л.с. и 439 Н*м вполне хватает для обгонов по длинной колымской трассе. Однако же нужно понимать, что не для дрэг-рэйсинга 8.6 секунды разгона до сотни. Питается белый «Круизер» 95-м бензином, который стоит здесь 45 рублей за литр. По городу расход колеблется в районе 19 литров. Вполне ожидаемо от такого литража и веса автомобиля. Разумеется, на новых LexusGX460 и LS 460 потребление топлива будет меньшим.

TLC 200 Car Leader

Большой плюс этого 5-метрового внедорожника — в подвеске. Перламутровый TLC 200 едет по всем выбоинам как по рельсам даже на 20-дюймовых колесах. В идеале, конечно, больше комфорта дают стоковые диски 18 диаметра. Тем не менее, и на 20-х Land Cruiser едет достойно. Куда больше вопросов к ресурсу подвески Nissan Patrol 2015, коих семенит по городу и  путешествует по трассе немало.

TLC 200 Car Leader Колыма

Презабавно, но давно известный факт: в Магадане нет официальных дилеров и сервисного обслуживания. То есть, новые леворульные автомобили, как и упомянутый Land Cruiser 200, здесь обслуживаются негарантийно. Впрочем, надежности фирме Toyota не занимать, так как никаких сомнений не возникает. И даже новый праворульный Crown 2015 модельного года, за который ее владелица заплатила 2.700.000 рублей, тому лишь подтверждение. Как, впрочем, и один- единственный в Магадане новехонький кроссовер Toyota Harrier.

Улица Колымская 17 в Магадане. Toyota Town Ace. Репортаж Car Leader

Так в чем проблема с официалами? Если грузовой коммерческий транспорт и продается официально и под гарантию (Volvo и т.п.), то с легковушками куда печальнее. Суть — в транспортной доступности Магадана и области в целом. Автовозом доставлять новые иномарки? Через Якутию? Это жесть! Колымская трасса построена бедными заключенными еще в 30-50-х и считается самой экстремальной в России. С отсутствием какой-либо инфраструктуры, не говоря уже про асфальт, который здесь только и снится. Кто-то из магаданских чинов обещал построить крутую федеральную трассу Санкт-Петербург — Магадан… По всей видимости, не в этой жизни.

Дорога на Армань. Репортаж Car Leader

Не видать нам ее как и рельсовую дорогу. Была когда-то «узкоколейка» еще при ГУЛАГе, тянулась от Магадана до реки Колымы. Эх, были времена. Словом, оторванность от цивилизации любимой Колымы и спустя 80 лет не вызывает сомнений.

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*