Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Lexus: о новых седанах IS 200t + IS 300 AWD

Обновленное третье поколение можно будет купить уже в сентябре.

Lexus IS 200t

Японский бренд Lexus раскрыл подробности о своем премиальном седане C-класса. Облик автомобиля оставлен без изменений, что достаточно странно. Либо японцы решили сэкономить, либо посчитали, к примеру, задние фонари с тусклыми LED-лампами вполне нормальными для 2015 года. А ведь мы так ждали новую оптику! Тем не менее, экстерьер, как и интерьер IS 200t, выполнен по стилю 2010-2011 годов, когда японскими художниками рисовался дизайн третьего поколения IS.

Lexus IS 200t

Снаружи Lexus IS 200t не отличается от IS 250, разве только лишь значками.

Виновником выхода этой версии IS стал 2-литровый мотор с наддувом. Японцы делают большую ставку на этот турбированный двигатель собственной разработки. Впервые его обкатали на кроссовере Lexus NX 200t и вполне успешно. Всяко бодрее унылого 150-сильного NX на вариаторе.

Интерьер Lexus IS 200t так же не изменен. Подогрев руля теперь доступен во всех версиях. По крайней мере, для рынка США.

Интерьер Lexus IS 200t так же не изменен. Подогрев руля теперь доступен во всех версиях. По крайней мере, для рынка США.

Для седана Lexus увеличили мощность на 6 лошадиных сил, получилось 241 японская лошадка. По крайней мере, для рынка США заявлена именно эта максимальная мощность. Сколько сил достанется России (Европы), пока никто не знает. Американский IS 200t развивает крутящий момент в 349 Ньютонов, что гораздо больше впечатлит владельца IS 250 с его скромными 208 силами и 250 ньютонами, чем человека, впервые севшего за руль нового IS 200t. Все познается в сравнении! Официально о разгоне до сотни IS 200t не сообщается, однако не сложно представить, что он будет в районе 7 секунд (против 8.1 сек IS 250 с мотором 4GR-FSE). И да — японцы не просто переставили мотор с NX 200t, а доработали его под IS. Ведь он должен был остаться заднеприводным. Как минимум инженерам пришлось модифицировать систему впуска, поскольку двигатель 8AR-FTS расположили в седане IS продольно, а не поперечно, как в кроссовере. Сверху установили декоративную крышку нового дизайна.

Огромный впуск продольно расположенного мотора 8AR-FTS. Крутящий момент передается через 8-ступенчатую заднеприводную трансмиссию.

Огромный впуск продольно расположенного мотора 8AR-FTS. Крутящий момент передается через 8-ступенчатую заднеприводную трансмиссию.

Для любителей чип-тюнинга обязательно представят прошивки, дающие приход как минимум на 30 л.с. без увеличения расхода топлива. Получается, что москвичи за свой Lexus IS 200t будут платить транспортный годовой налог в 18000 рублей за 241 лошадь, а ездить — почти как владелец на ракете Lexus IS 350. Тем самым ущемленные права россиян, которым не доступен упомянутый очень быстрый IS 350, хоть как-то реабилитированы выходом этой осенью IS с турбонаддувом.

Полноприводный IS 300 AWD мог бы стать хитом на российском рынке. Все-таки задний привод зимой не так радует.

Полноприводный IS 300 AWD мог бы стать хитом на российском рынке. Все-таки задний привод зимой не так радует.

На десерт Lexus представляет американцам IS 300 AWD. Название скрывает то, что на самом деле под капотом: там расположился «задушенный» мотор 3.5 V6, развивающий максимальную мощность в 255 л.с. и крутящий момент в 319 Н*м. Опять же, компьютер этого классического японского двигателя 2GR-FSE с радостью расчипуется тюнерами до положенных ему 306 сил, которыми располагает мотор версии IS 350 2015. Эта топовая версия будет так же доступна в продаже на рынке США и Японии.
Под красивой крышкой IS 300 AWD скрывает мотор 2GR-FSE объемом 3.5 литра. Мощность дефорсирована производителем до 255 л.с., что положительно сказалось на расходе топлива.

Под красивой крышкой IS 300 AWD скрыт мотор 2GR-FSE объемом 3.5 литра. Мощность дефорсирована производителем до 255 л.с., что положительно сказалось на расходе топлива.

До России точно доедет турбовый IS 2015. И очень не мешал был IS 300 с крутым V-образным мотором 2GR-FSE. О версии IS 350 даже мечтать не приходится. Если он появится официально в России, то и без того низкие продажи GS 350 могут рухнуть.

306-сильный мотор Lexus IS 350 идентичен IS 300. Разница лишь в мощности.

306-сильный мотор Lexus IS 350 идентичен IS 300. Разница лишь в мощности.

Краснокожий Lexus IS F sport Luxury. Единственная комплектация с натуральной кожей.

Краснокожий Lexus IS F sport Luxury. Единственная комплектация с натуральной кожей.

Lexus IS 2015

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*