Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Кольцевой тюнинг Subaru BRZ

Летом на российских гоночных трассах появился уникальный автомобиль.

BRZ

В июле 2014 года компания Subaru Motor и Успенский Ралли Техника с гордостью представили публике Subaru BRZ RCRS — пока единственную BRZ, построенную для участия в Российской Серии Кольцевых Гонок. Инициатор этого проекта — управляющий директор российского офиса Subaru Казуси Йошида. До недавнего времени спортивная слава Subaru была сосредоточена на ралли, но недавние успехи марки в гонках 24 часа Нюрбургринга и появление в модельной линейке BRZ и WRX/WRX STI с недюжинными асфальтовыми способностями подтолкнуло представительство Subaru в России к участию в кольцевом чемпионате.

Духовная идея постройки автомобиля для кольцевых автогонок – продвижение BRZ в спортивные массы. Impreza выступать в чемпионате России было бессмысленно ввиду полного привода. Пару лет назад, единственным классом, куда мог попасть автомобиль марки Subaru был класс GT-Open, в котором, однако, велась излишне неравная борьба по причине сильного разнообразия техники.

BRZ

Для этого на основе купе BRZ силами компании УРТ был построен гоночный автомобиль, В основе концепции которого лежит минимум переделок, для получения максимального для класса «Супер-Продакшн» 250 л.с.

Для Subaru BRZ м был установлен каркас Сustom Cages. У данного производителя каркасов на данный момент уже имеется большой опыт по данной модели, ведь спортивное использование BRZ весьма продвинуто во всем мире. По части технической: установлен турбокит Greddy, автомобиль стал чуть мощнее. Соответственно, внедрен буст-контроллер. Пока что на стандартной прошивке давление турбины ограничили 0.5 барами. С таким показателем мощность BRZ RCRS составляет 250 л.с. и 250 Н*м крутящего момента с максимально широким диапазоном. Не такие большие показатели, но в случа с классом «Супер-Продакшн» автомобиль отлично вписывается в рамки.

BRZ

Изменения по части подвески включили в себя койловеры стойки Tein, оптимальные по рекомендации компании для кольцевых гонок. Передние тормоза заменили на AP Racing, задние тормоза на момент презентации автомобиля были оставлены стандартными. До сих пор идёт поиск наилучшего тормозного баланса и выбор оптимального из трёх разных комплектов тормозов.

Опоры мотора и коробки заменили на жесткие Cusco. Трансмиссия поначалу была оставлена стандартной, с последующей установкой короткой пары 4.5 и блокировкой в задний редуктор.

BRZ

Интересно, что выхлопная система BRZ RCRS оставлена стандартной, за исключением того, что на «трассе» трубы заменили на прямые, а во время установки турбокита Greddyудалили катализаторы.

Салон же BRZ RCRS соответствует понятию «корч»: снята обшивка, кондиционер и т.п. Стоковые кресла и штурвал заменены на спортивные.

Комментарии

Написать комментарий

*