Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Ferrari 488: самый мощный V8

В новой модели итальянского бренда установлен наддувный двигатель с рабочим объемом 3902 кубических сантиметра, дебютировавший на Ferrari 488 GTB.

Ferrari 488 car leader

Производительность этого силового агрегата следуящая при максимальной мощности 670 л.с. и крутящем моменте в 760 Ньютонов на метр уже при 3000 об/мин — 488 Spider выстреливает до 100 км/ч за 3 секунды, а отметку 200 км/ч преодолевает всего за 8.7 секунды. Вместе с этим двигатель отличается исключительной эффективностью, не только став на 100 л.с. мощнее своего атмосферного предшественника, но и заметно сократив выбросы CO2.

Ferrari 488 Spyder Car Leader

Оснащенный турбонаддувом V8 полностью избавлен от характерного для наддувных двигателей турболага: время отклика на нажатие педали акселератора составляет всего 0.8 секунды. Такого результата удалось добиться не только благодаря отдельным компонентам двигателя, таким как турбонагнетатели, но и передовым производственным процессам, реализованным на производственных линиях фабрики компании в Маранелло. Здесь же ведется производство агрегатов для Scuderia Ferrari, благодаря чему удается более эффективно внедрять гоночные технологии компании в конструкцию дорожных моделей.

Ferrari 488 Spyder Car Leade

Традиционно для Ferrari эта модель обладает абсолютно уникальным голосом, создаваемым коленчатым валом с расположенными в одной плоскости шатунными шейками. выпускными равнодлинными коллекторами и фирменными глушителями.  Звук мотора был дополнительно улучшен благодаря тщательному исследованию гармонических колебаний и тональности звучания на различных оборотах двигателя.

Абсолютная аэродинамика 

Новая модель является самым совершенным спайдером Ferrari с точки зрения аэродинамики: в конструкции автомобиля реализовано множество комплексных аэродинамических решений, позволяющих достичь двух традиционно взаимоисключающих целей: оптимальной прижимной силы при одновременном снижении аэродинамического сопротивления. Инженеры из Маранелло стремились добиться максимальной эффективности в обоих аспектах, разработав ряд инновационных элементов, таких как выдувной спойлер и аэродинамическое днище со встроенными генераторами завихрений.

Ferrari 488 Spyder Car Leader

В ходе исследований распределения потоков воздуха также учитывались факторы, влияющие на комфорт в салоне автомобиля. Оснащенный электроприводом задний ветрозащитный экран можно установить в одно из трех положений, что позволяет добиться максимального комфорта при поездке с открытым верхом. Полностью опустив ветрозащиту, пассажиры смогут в полной мере насладиться звучанием двигателя даже при поднятом верхе, вне зависимости от погоды и условий вождения.

 Алюминиевый Ferrari

Построенная вокруг концепции складного жесткого верха модель 488 Spider создана на основе пространственной конструкции шасси, изготовленной из 11 различных алюминиевых сплавов в сочетании с другими благородными металлами, такими как магний, каждый из которых используется строго определенным образом. Благодаря этому удалось добиться жесткости кузова на кручение и изгиб, не уступающей модели-купе, и улучшить характеристики шасси на 23 % по сравнению с предшествующей моделью. Столь экстраординарный результат, учитывая наличие складного верха, достигнут благодаря опыту и наработкам центра проектирования Scaglietti, создающего алюминиевые шасси и кузова моделей Ferrari.

Ferrari 488 Spyder Car Leader

Ferrari – первый в мире автопроизводитель, оснастивший автомобиль подобной компоновки складным жестким верхом RHT (Retractable Hard Top). Такая конструкция позволила сократить массу автомобиля на 25 кг, а также повысить комфорт в салоне по сравнению с моделями с традиционным тканевым верхом.

Жесткий верх Ferrari 488 Spyder складывается назад в виде двух перекрывающихся секций, образуя очень компактную плоскую конструкцию, располагающуюся над двигателем. Механизм работает исключительно плавно, при этом полное складывание и установка верха происходит всего за 14 секунд.

Ferrari 488 Spyder Car Leader

Использование алюминия важно не только из соображений функциональности, но и с точки зрения эстетики: традиционно каждая алюминиевая деталь требует максимально тщательной проработки, выражающей техническое совершенство продукта через его внешнюю красоту. Такими элементами являются, например, подвижные планки, оптимальным образом направляющие поток воздуха к крышке моторного отсека, ее ребристым поверхностям и воздухозаборникам, закрытым фрезерованными сетками, придающими этой части автомобиля ощущение невероятной динамичности. Для создания столь динамичного образа специалисты центра стиля Ferrari Styling Centre полностью переработали внешность автомобиля по сравнению с моделью 488 GTB.

Все под контролем

Создание сложнейшего симулятора, аналогичного используемому командой Формулы 1 Scuderia Ferrari, позволило использовать человеческий фактор в ходе создания дизайна автомобиля уже на самых ранних этапах разработки: с новой системой инженеры смогли получать комментарии водителей-испытателей задолго до постройки первого реального прототипа модели 488.

Ferrari 488 Spyder Car Leader

Чтобы сделать поведение автомобиля еще более вдохновляющим, команда разработчиков дорабатывала механические настройки автомобиля одновременно с настройкой электронных систем, которые теперь полностью интегрированы с системой контроля угла скольжения SSC2 (Side Slip Angle Control System), что позволило на 12 % увеличить скорость на выходе из поворотов по сравнению с моделью 458 Spider.

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*