Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Новинки Bentley 2013

Английский лакшери-бренд представил во Франкфурте новую серию S.

Bentley 2013

 

В ответ на потребность в самом стильном и роскошном автомобиле класса Grand Touring в мире появился новый спортивный Continental GT V8 S. Выпускаемый в вариантах купе и кабриолет, новый GT V8 S делает модельный ряд Continental еще более совершенным. Его отличает более низкая посадка, модернизированная и перенастроенная на спортивную езду подвеска, более чувствительное рулевое управление, четкие S-образные линии кузова и отчётливый звук модернизированного двигателя V8.

Пополнив собой семейство Continental, две эти модели, благодаря уже знаменитому 4-литровому силовому агрегату Bentley V8, оснащённому двумя турбокомпрессорами, делают вождение ещё более захватывающим. Новые купе и кабриолет Continental GT V8 S будут впервые представлены на автосалоне во Франкфурте 10 сентября 2013 года.

Комментируя премьеру новых моделей ‘S’, председатель Совета директоров и президент компании Bentley Motors доктор Вольфганг Шрайбер отметил:

«Bentley Continental – настоящий автомобиль класса Grand Touring. Его превосходная динамика и просторный роскошный салон, изготовленный вручную, позволят Вашему путешествию протекать в атмосфере роскошного стиля и в превосходном комфорте. Для тех покупателей, которым хочется ещё более сильных и острых ощущений, спортивный характер GT V8 S открывает новый потенциал модельного ряда Continental».

 

Больше мощности, больше динамики и 805 км без дозаправки топливом Bentley Continental V8 S

Базируясь на успехе знаменитого Continental GT V8, новые модели V8 S оснастили более мощной модификацией высокопроизводительного 4‑литрового двигателя Bentley V8, способного развивать мощность 528 л.с. (389 кВт) при 6000 об/мин и достигать невероятного уровня пикового крутящего момента 680 Нм уже при 1700 об/мин.

Передача увеличенной мощности через автоматическую трансмиссию ZF 8 со сближенными передаточными числами обеспечивает превосходную динамику разгона, создавая ускорение, от которого захватывает дух, при безупречной плавности передачи мощности. Перключение рычага АКПП в положение ‘S’ позволяет водителю, предпочитающему активный стиль вождения V8 S, перевести педаль акселератора в режим повышенной чувствительности. В этом режиме также продляются периоды работы АКПП на повышенных передачах (gears are held for longer with faster shifts).

GT V8 S купе по-спринтерски разгоняется от 0 до 100 км/час всего за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 309 км/час. Динамика кабриолета GT V8 S впечатляет не меньше: при старте с места он достигает скорости 100 км/час за 4,7 секунды, а его максимальная скорость – 308 км/час.

Улучшенная динамика достигнута без ущерба для лучших в своём классе показателей топливной экономичности и уровня эмиссии CO2 двигателя V8. Не изменилась и способность автомобиля покрывать расстояние 805 км без дозаправки.

Топливная экономичность нового GT V8 S в комбинированном цикле составляет 10,6 л/100 км, а уровень эмиссии CO2 – 246 г/км. Соответствующие показатели для кабриолета составляют 10,9 л/100 км и 254 г/км.

Это впечатляющее сочетание мощности, динамики и экономичности было достигнуто за счёт применения целого набора современных технических решений в конструкции двигателя Bentley V8. Переменный рабочий объём цилиндров, достигаемый за счёт отключения четырёх из восьми цилиндров при движении с крейсерской скоростью, позволяет снизить расход топлива без ухудшения качества очистки выхлопных газов. При потребности в большей мощности в работу двигателя автоматически и неощутимо включаются все восемь цилиндров.

Совершенный в техническом отношении двигатель V8 имеет также систему прямого впрыска топлива в цилиндры при высоким давлении, подшипники пониженного трения, современную систему регулирования температурных режимов, систему рекуперации энергии за счёт аккумулирования электроэнергии и турбокомпрессоры инновационной конструкции.

Система регулирования рабочего объёма двигателя заставила инженеров Bentley по выхлопным системам решить ряд сложных и нестандартных задач. При движении с крейсерской скоростью с частично открытой дроссельной заслонкой в 4-цилиндровом режиме работы выхлопная система настроена на максимальную очистку и в то же время работает с отчётливым характерным для V8 звуком. Однако при ускорении автомобиля характер работы системы меняется радикально: двигатель Bentley V8 с двумя турбокомпрессорами начинает возбуждённо рычать.

 

Вождение Bentley Continental V8 S

К мощности и динамичности моделей GT V8 S добавляется целый список усовершенствований шасси, благодаря которым автомобиль становится более резвым, а вождение – более захватывающим. При этом не снижается легендарный уровень плавности хода автомобилей серии Continental.

На GT V8 S установлена пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом и системой непрерывного управления амортизаторами, обычной для всех моделей Continental. Передняя подвеска – двухрычажная с поперечными рычагами, изготовленными из алюминиевого сплава. Задняя – трапецеидальная многозвенная. В подвеску GT V8 S внесены и другие изменения, которые делают её более спортивной. Спортивная подвеска с возможностью уменьшения дорожного просвета на 10 мм дополнена пружинами повышенной жёсткости (на 45% передние, на 33% задние) для более энергичного и отзывчивого вождения. Для достижения лучшей управляемости и поворачиваемости жёсткость втулок была повышена на 70%, а стабилизатора поперечной устойчивости – на 54% по сравнению со стандартной моделью V8. Завершает перечень изменений в системе шасси перенастроенная более точная система рулевого управления, которая получила более чувствительную систему обратной связи за счёт изменения углов схождения и развала колес и внедрения новой программы управления.

Благодаря тщательной перенастройке системы постоянного управления амортизаторами (CDC) удалось ценой минимального снижения плавности хода получить значительный выигрыш в характеристиках управляемости.

Система электронного контроля устойчивости также оптимизирована для GT V8 S. Перенастроенная система допускает увеличенное скольжение колёс на повышенных скоростях и более быстрое восстановление крутящего момента двигателя после её вмешательства. Это даёт больше возможностей азартному водителю использовать весь потенциал модернизированного шасси и повышенной мощности.

Низко расположенные стилизованные элементы кузова – передний сплиттер, боковые пороги и задний диффузор – улучшают аэродинамику за счёт снижения подъёмной силы, действующей на переднюю часть кузова и способствуют увеличению устойчивости при движении на повышенных скоростях.

В обязательной для моделей серии Continental системе полного привода установлен дифференциал Торсена и применено разделение мощности в соотношении 40:60. Это обеспечивает безопасную и в то же время динамичную управляемость автомобилем в любых дорожных условиях.

 

Отличительные черты Bentley Continental V8 S

Хотя форма кузова Continental и вдохновлена дизайном классических автомобилей Bentley, его современный скульптурный дизайн с лаконичными, очень выразительными формами создан с использованием самых передовых достижений современной технологии кузовостроения, что позволило добиться передовых в своём классе стандартов качества и монолитной конструкции кузова.

В новых моделях ‘S’ дизайн автомобилей Continental приобрёл еще большую выразительность, и его появление на дороге производит впечатление ещё до начала движения. Более низкая посадка придаёт ему более обтекаемый и целеустремлённый облик, который дополняет тюнинг нижней части кузова, включающий передний сплиттер, незаметные боковые пороги и задний диффузор, окрашенный глянцевой краской цвета Beluga. Чёрная глянцевая решётка радиатора с общим хромированным сплиттером и хвостовые выхлопные трубы в форме восьмёрок – несомненные признаки мощного двигателя V8.

Оригинальные 20-дюймовые колёсные диски, изготовленные специально для моделей ‘S’, имеют конструкцию открытых спиц, благодаря чему становятся хорошо видны броские красные тормозные суппорты. Изящно выполненные литерные знаки ‘V8 S’ украшают передние крылья. На месте и непременные атрибуты всех моделей Continental V8 – крылатые значки Bentley с красным центром.

Как и Continental GT W12, модели GT V8 S выпускаются в полной 17‑цветной гамме. Из них подразделение Bentley Design рекомендует семь ярких и живых цветовых оттенков, которые подчеркнут спортивный характер новой модели. Два оттенка (Kingfisher Blue и Monaco Yellow) специально выбраны для GT V8 S.

 

Современная роскошь hand made

Роскошный салон Continental GT с отделкой мягкой кожей, деревянными панелями, полированными металлическими деталями и мягким ковром создается вручную в мастерских в английском городе Крю.

Салон моделей ‘S’ представляет собой современную интерпретацию роскоши Bentley, в восприятии которой цвет и тон играют важную роль.

Покупателям предложены двухцветные интерьеры, цвета которых можно выбирать из полной гаммы семнадцати оттенков. Отличительной особенностью отделки GT V8 S купе стала контрастная центральная кожаная полоса, расположенная на потолке, в цвет основной отделки салона. В качестве опции доступная контрастная прострочка на всех деталях отделки, включая рулевое колесо.

Хромированный рычаг переключения передач и органы управления вентиляцией создают идеальный контраст с деревянными панелями оттенка Piano Black, которые полируются и покрываются лаком 18 раз, чтобы добиться безупречного качества гладкости поверхности. Каждую накладку порога украшает неброский значок ‘V8 S’.

Модели ‘S’, как и все прочие модели Continental, в стандартной комплектации оснащены информационно-развлекательной системой, включающей 8‑дюймовый сенсорный экран навигатора, аудио и телефонную систему, а также управление настройками режимов плавности хода пневмоподвески. Поддерживает работу информационно-развлекательной системы 30‑гигабайтный бортовой жёсткий диск.

 

Подбор комплектации автомобиля Bentley Continental V8 S

При формировании комплектации своего автомобиля покупатели могут выбирать элементы оборудования из разнообразных доступных опций.

Вариант спортивной выхлопной системы включает модифицированные глушители и измененную конструкцию труб с модифицированными кронштейнами их крепления. В результате выхлопная система со свободным дыханием передает полнокровное звучание двигателя V8.

Опционный пакет Mulliner Driving Specification включает 21-дюймовые 7‑спицевые колесные диски Black Edition, перфорированные легкосплавные ножные педали, «ювелирную» крышку топливного бака, ромбовидную прострочку кожаных элементов салона и перфорированную кожу, в том числе и перфорированную кожаную обивку потолка. К другим ключевым опциям относятся затемнённые стёкла передних и задних световых приборов и зеркала заднего вида Mulliner глянцевой окраски цвета Beluga.

 

Поставки нового Bentley Continental V8 S планируются на начало 2014 года.

 

Техника Bentley Continental V8 S

 

Continental GT V8 S

Continental GT V8 S Convertible

Двигатель

Тип

4-литровый марки V8 прямого впрыска с двумя турбокомпрессорами и отключаемыми цилиндрами

Максимальная мощность

528 л.с. / 389 кВт / при 6 000 об/мин

Максимальный крутящий момент

680 Нм при 1 700 об/мин

Трансмиссия

Тип

8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF с системой Quickshift, системой Block Shifting и установленными на руле лепестками переключения передач

Карданная передача

Постоянный полный привод
(распределение крутящего момента между передней и задней осями в соотношении 40:60)

Передаточные числа

1-я передача: 4,71; 2-я передача: 3,14; 3-я передача: 2,1; 4-я передача: 1,67; 5-я передача: 1,29;
6-я передача: 1,00; 7-я передача: 0,839;
8-я передача: 0,667

Главная передача

2,85

Тормоза

Передние

Вентилируемые диски 405 мм
(опция – 420 мм, композит из углерода и карбида кремния, перфорированные)

Задние

Вентилируемые диски 335 мм
(опция – 356 мм, композит из углерода и карбида кремния, перфорированные)

Колёса и шины

Колёса

Новый оригинальный колесный диск 20″ x 9.5J доступен в двух цветах. Этим диском конструктивные варанты не ограничены: имеется еще один 20‑дюймовый и четыре 21-дюймовых диска, представленные также в двух цветах.

Шины

275/40 ZR20, опционно 275/35 ZR21

Рулевая система

Тип

ZF Servotronic с реечной передачей и усилителем с функцией зависимости усилия от скорости движения

Число оборотов рулевого колеса

2,6 оборота

Диаметр разворота

11,3 м

Подвеска

Передняя:

Четырёхкомпонентная двухрычажная управляемая компьютером пневматическая подвеска с автоматическим регулированием дорожного просвета и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя:

Трапецеидальная многозвенная управляемая компьютером пневматическая подвеска с автоматическим регулированием дорожного просвета и стабилизатором поперечной устойчивости

Амортизаторы

Система постоянного электронного управления амортизаторами, настроенная на спортивный стиль вождения

Размеры

Колёсная база

2746 мм

Длина

4806 мм

Ширина (кузова)

1944 мм

Ширина (с зеркалами)

2227 мм

Высота

1394 мм

1403 мм

Топливный бак

90 литров

Объём багажника

358 литров

260 литров

Снаряжённая масса (ЕС)

2295 кг

2470 кг

Полная масса

2750 кг

2900 кг

Динамические характеристики

Максимальная скорость

309 км/ч

308 км/ч

0-60 миль/ч

4,3 с

4,5 с

0-100 миль/ч

10,3 с

10,6 с

0-100 км/ч

4,5 с

4,7 с

0-160 км/ч

10,3 с

10,6 с

Расход топлива (цикл ЕС)

Городской цикл

15,4 л/100 км

15,8 л/100 км

Загородный цикл

7,7 л/100 км

8 л/100 км

Комбинированный цикл

10,6 л/100 км

10,9 л/100 км

Выбросы CO2

246 г/км

254 г/км

Расход топлива (цикл EPA)

Городской цикл (миль/галлон США)

15

14

Загородный цикл (миль/галлон США)

24

24

Комбинированный цикл (миль/галлон США)

18

17

Соответствие экологическим нормам

EU 5 и US LEV II

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*