Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Как снять пружину с амортизатора

Если не получается стандартными способами, есть кардинальное решение!

Болгарка и стойка KYB и RS-R

 

Car Leader разбирал-собирал несколько раз подвеску Nissan Bluebird Axis. Ничего сложнее, чем откручивать гайку штока амортизатора KYB мы не встречали! Особенно, если она прикипела к резьбе от времени, или вообще сорвалась резьба. Тогда в ход идут более жесткие меры. Но сначала расскажем о стандартных. 

Обычные способы открутить болт штока амортизатора стойки Мак-Ферсон получаются такие:

1) Самый рекомендуемый способ — когда стойка закреплена на кузове. В таком случае получится легко выкрутить шестигранником и ключом.

2) Если вы уже сняли стойку, то открутить шестигранником и ключом может не получится. Шестигранник легко загибается. И тогда придется идти на крайние меры.

3) Чтобы вынуть пружину с амортизатора, придется дополнительно к вышеупомянутым двум ключам зажимать шток газовым ключем. От этого хромированная поверхность штока деформируется на раз и если поставить такой амортизатор на автомобиль, то проживет он недолго, в чем мы сами убедились совсем недавно. Однако надо быть виртуозом, чтобы зажать с такой силой шток, чтобы газовый ключ не проворачивался! Поэтому остается хардкоровый метод.

4) Пилить болгаркой шток амортизатора нужно с предельной осторожностью!

 

Стойка со стяжками

 

болгарка и амортизатор

 

Распил амортизатора KYB Каяба

 

Каяба

 

{youtube}O8w2ruh-HNY{/youtube}

 

Текст, фото, видео: Car Leader

 

Комментарии

Написать комментарий

*