Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

649 сил за 6 490 000 рублей

Американский киллер AMG теперь доступен в России.

CTS V Car Leader

CTS-V — один из основных автомобилей развивающейся линейки Cadillac, в котором в полной мере используется наследие серии V и достижения отмеченной многими наградами архитектуры CTS. Все это стало основой для лучшего в истории автомобиля серии V — премиального седана с утонченным поведением на дорогах и беспрецедентными ходовыми характеристиками, дающими возможность использовать CTS-V на треке без специальной подготовки.

Более мощный двигатель V8 с механическим нагнетателем

Высокой мощностью новый CTS-V обязан в первую очередь совершенно новому 6,2-литровому двигателю V8 с механическим нагнетателем. В нем используются более эффективный и компактный механический нагнетатель 1,7 л, система непосредственного впрыска и система отключения цилиндров. Роторы нагнетателя имеют меньший диаметр, что позволяет добиться более высоких максимальных оборотов и быстрее «раскручивать» двигатель. Благодаря этому «подхват» начинается на более низких оборотах. Эффективность наддува повышается за счет более прямых элементов системы выпуска, благодаря чему снижается турбулентность газов, уменьшается их температура, ускоряется подача воздуха в двигатель.

CTS V 2016 car leader

Двигатель с нагнетателем и интеркулером также имеет некоторые уникальные особенности, обеспечивающие высокую отдачу при работе в условиях повышенного давления и температуры в цилиндрах. Это, например, головки цилиндров Rotocast A356T6 из алюминиевого сплава, более прочные и лучше отводящие тепло по сравнению с обычными алюминиевыми головками, а также легкие впускные клапаны из титана и выпускные клапана с натриевым наполнением.

CTS V 2016 car leader

CTS-V оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с быстротой переключения передач, соответствующей мировым стандартам. Сближенный ряд передаточных чисел дает возможность поддерживать необходимые обороты и направлять большую часть мощности двигателя на получение фантастической тяги при повышенной эффективности.

CTS V 2016 car leader

Новая трансмиссия 8L90 позволяет переключать передачи вручную с помощью подрулевых «лепестков», функция спортивного алгоритма обеспечивает быстроту переключений, сравнимую с аналогичными показателями коробок передач с двойным сцеплением/роботизированными трансмиссиями, устанавливаемыми на многие премиальные седаны. При этом плавность и точность переключений сохраняется на том же уровне, что и у традиционных автоматических коробок передач с гидротрансформатором.

Жесткая конструкция – уверенный контроль

Каркас кузова CTS оптимизирован по массе и рассчитан на высокие динамические нагрузки. Усиленная жесткость кузова позволяет автомобилю демонстрировать прекрасные результаты в условиях гоночного трека, а также повышает точность управления в повседневных поездках.

CTS V 2016 car leader

Уникальные элементы:

  • Распорка между верхними опорами передних амортизаторов.
  • Распорка между опорами передних амортизаторов и моторным щитом.
  • V-образные распорки в моторном отсеке.
  • Усиленные опоры рычагов.
  • Усиленные кронштейны крепления задних рычагов к заднему подрамнику.
  • Уникальная алюминиевая балка в передней части шасси.
 

Эти усовершенствования способствуют повышению структурной жесткости на 20 процентов по сравнению с версиями, не относящимися к серии V, повышению точности рулевого управления и улучшению качества обратной связи на рулевом колесе, а также повышению отзывчивости рулевого управления. В результате водитель ощущает большую уверенность в автомобиле, излучающем мощь и исключительную устойчивость.

«Повысив прочность кузова, используя более чем 10-летний опыт создания серийных моделей серии V и участия в гоночной программе CTS-V, инженеры сумели обеспечить более эффективное распределение нагрузок на кузов CTS-V для обеспечения лучшей маневренности при сохранении отличной плавности хода, — сказал Дэвид Леоне (David Leone), ведущий инженер Cadillac. — В результате получены лучшие в классе ходовые характеристики как на скоростной трассе, так и на гоночном треке в сочетании с роскошью и утонченностью».

CTS V 2016 car leader

Шасси, рассчитанное на гоночный трек

Колесная база спортивного седана CTS-V равна 2910 мм, как и у других модификаций автомобилей CTS, но за счет увеличения передней и задней колеи повышается устойчивость, уменьшаются поперечные крены в поворотах, а также обеспечиваются более точные отклики рулевого управления.

Автомобиль предлагается с 19-дюймовыми колесными дисками со специальными летними шинами Michelin Pilot Super Sport, обеспечивающими надежное сцепление с дорогой при боковом ускорении почти в 1 g. Легкие алюминиевые колесные диски шириной 9,5 дюймов спереди и 10 дюймов сзади — изготавливаются методом ковки, что дает возможность уменьшить неподрессоренную массу, улучшить маневренность и обеспечить более точные отклики рулевого управления.

CTS V 2016 car leader

Колесные диски на 45 % жестче, чем на предыдущих моделях CTS-V, шины Michelin, при изготовлении которых используются три типа компонентов, гарантируют великолепное сцепление в сложных дорожных ситуациях, отличную плавность хода и больший срок службы.

CTS V 2016 car leader

Элементы, которые повышают отзывчивость и устойчивость, и управляемость CTS-V:

  • Модернизированная многорычажная передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон и двойными шарнирами обеспечивает более быстрые отклики и лучшее поведение автомобиля в поворотах за счет использования гидронаполненных сайлентблоков. Традиционные упругие опоры заменены жесткими шаровыми шарнирами с пересекающимися осями, а более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшают крены на 20 %.
  • Рулевой механизм ZF Servotronic II с электрическим усилителем и переменным передаточным числом обладает повышенной жесткостью (на 14 % выше по сравнению с предыдущими моделями), что улучшает точность управления и качество обратной связи с автомобилем.
  • Пятирычажная задняя подвеска Cadillac уменьшает смещение центра масс при кренах, обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и уменьшает разгрузку передней оси, что дает возможность передней подвеске более точно управлять положением кузова. Свой вклад также вносят более жесткие втулки, новые кронштейны подрамника, более жесткие пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Дифференциал повышенного трения с электронным управлением обеспечивает оптимальную тягу и максимальное ускорение при выходе из поворотов.
  • Увеличенный диаметр и асимметрия приводных валов (более жесткий вал со стороны водителя) устраняет эффект силового подруливания при разгоне.
  • Тормозные механизмы Brembo обеспечивают высокую эффективность торможения в течение всего трек-дня. В систему входят передние тормозные диски Duralife диаметром 390 мм (15,3 дюймов) с 6-поршневыми передними суппортами с цилиндрами и 4-поршневые задние суппорты с тормозными дисками Duralife диаметром 365 мм (14,3 дюймов).
 

Дополнительно, в CTS-V используется система регулирования жесткости амортизаторов (Magnetic Ride Control) третьего поколения и спортивная система контроля тяги (Performance Traction Management). Водитель может выбрать одну из пяти настроек контроля устойчивости и тяги для расширения возможностей прохождения поворотов.

Система Magnetic Ride Control «считывает» параметры дороги тысячу раз в секунду и отправляет данные в блок управления системы регулирования жесткости амортизаторов, заполненных магнито-реологической жидкостью, которые способны изменять жесткость независимо друг от друга. Доработки системы третьего поколения дали возможность увеличить быстродействие системы на 40 %. Так, на скорости около 100 км/ч система определяет оптимальную жесткость амортизатора для каждых 2,5 см дороги.

CTS V 2016 car leader

Царство карбона

Практически каждая панель кузова спортивного седана CTS-V уникальна: начиная с передней части кузова и крыльев, заканчивая капотом, задним спойлером и накладками на пороги — все эти элементы создавалась для улучшения динамических характеристик автомобиля, обеспечивая уменьшение подъемной силы, улучшение охлаждения и оптимальное управление аэродинамикой.

В число уникальных элементов входят:

  • Легкий капот из карбона с вентиляционным отверстием, не только отводящим горячий воздух из моторного отсека, но и уменьшающим подъемную силу на высокой скорости благодаря тому, что воздух, проходящий через радиатор, отводится вверх, а не вниз, под днище кузова.
  • Уникальные передний и задний бамперы обеспечивающие оптимальную аэродинамику. Размер ячеек решетки радиатора с характерным дизайном был увеличен, чтобы к системе охлаждения двигателя и другим теплообменникам поступало больше воздуха.
  • Передний сплиттер, улучшающий управляемость, создавая прижимную аэродинамическую силу в передней части автомобиля.19-дюймовые колесные диски с шинами Michelin Pilot Super Sport.
  • Накладки на пороги и задний спойлер, также имеющие оптимизированные аэродинамические характеристики.
  • Кованые алюминиевые колесные диски и тормозные суппорты, которые предлагаются в трех вариантах окраски, что позволяет водителю индивидуализировать внешний вид своего CTS-V.
 

Для дальнейшего улучшения аэродинамики и оптимизации массы предлагается опциональный пакет с элементами из карбона. В него входят передний сплиттер с агрессивной формой, облицовка вентиляционного отверстия на капоте, задний диффузор и более высокий задний спойлер с видимыми углеродными нитями.

«Серия V — эмоциональное ядро Cadillac, вершина дизайна и философии бренда, — говорит Эндрю Смит (Andrew Smith), исполнительный директор Cadillac Global Design. — CTS-V отражает состоятельность, высочайшие технические возможности, органичную интеграцию технологий, точность и мастерство».

CTS V 2016 CL Car leader

Интерьер, соответствующий спортивному характеру

«С учетом выдающихся характеристик нового CTS-V интерьер должен быть столь же функциональным, как другие системы автомобиля, — говорит Эндрю Смит. — Все, к чему прикасается рука водителя — рулевое колесо, сиденья, рычаг селектора передач— создано, чтобы «общение» с автомобилем было максимально простым и интуитивным».

Опциональные спортивные передние сиденья RECARO с 16 регулировками — один из ключевых элементов, создающий яркие ощущения от вождения.  Регулируемая, развитая боковая поддержка надежно удерживает водителя и пассажира при прохождении поворотов на большой скорости, а отделка кожей Mulan со вставками из искусственной замши создает ощущение роскоши. В базовой комплектации предлагаются сиденья с 20 регулировками, с отделкой из полуанилиновой кожи и вставками из искусственной замши.

В отделке салона Cadillac используются раскроенные и сшитые вручную элементы с декоративными стежками, а также оригинальные материалы, включая опциональную обивку рулевого колеса и рукоятки рычага селектора искусственной замшей.

CTS-V оснащается 12,3-дюймовой приборной панелью с дисплеем высокого разрешения, графикой серии V, шкалами приборов, выполненных в фирменном стиле, и цветным проекционным дисплеем. Кроме того, применены новейшие технологии Cadillac для подключения внешних устройств:

  • Улучшенная мультемидийная система Cadillac CUE с современным процессором и быстрыми откликами, а также возможностью интеграции телефона с помощью Apple CarPlayи Android Auto. Системы Siri Eyes Free и Text-to-voice, преобразующие входящие текстовые сообщения в речь и воспроизводящие их через динамики аудиосистемы.
  • Доступная в качестве опции бортовая система записи видео

и телеметрии Performance Data Recorder позволяет водителю записывать и просматривать различные параметры с помощью видео- и аудиозаписей, а также системы мониторинга характеристик автомобиля. Система управляется с помощью цветного сенсорного дисплея Cadillac CUE, а записи можно просматривать на дисплее, остановив автомобиль.

Автоматическая система помощи при парковке и камера Curb View

Cadillac CTS-V оснащается системами помощи при парковке передним и задним ходом и автоматической системой помощи при парковке (Automatic Park Assist), обеспечивающей автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку. Уникальная камера Curb View позволяет водителю видеть бордюр во время парковки, что помогает избежать повреждений переднего сплиттера во время парковки.

CTS V 2016 car leader

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CADILLAC CTS-V 2016

Двигатель

6,2 л, V8 с механическим нагнетателем
Рабочий объем (куб. см/): 6162
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 103,25 x 92
Материал блока цилиндров: Алюминиевый сплав, отливка
Головки полублоков цилиндров: Алюминиевый сплав, отливка
Газораспределительный механизм: С верхним расположением клапанов, по два клапана на цилиндр
Система питания: Непосредственный впрыск
Система смазки: С мокрым картером
Степень сжатия: 10
Мощность (л. с. при об/мин) 649 при 6400
Крутящий момент (Н·м при об/мин) 855 при 3600
Макс. обороты двигателя (об/мин): 6600
Рекомендуемый тип топлива: Бензин уровня премиум
Расход топлива (по данным GM) (в городском/загородном цикле), л/100 км: 20/13

Коробка передач

  Hydra-Matic 8L90
Тип: 8-ступенчатая, автоматическая, гидромеханическая, с электронным управлением и функцией ручного переключения (с помощью подрулевых переключателей)
Передаточные числа:
1-я передача: 4,56
2-я передача: 2,97
3-я передача: 2,08
4-я передача: 1,69
5-я передача: 1,27
6-я передача: 1,00
7-я передача: 0,85
8-я передача: 0,65
Передача заднего хода: 3,82
Передаточное число главной передачи: 2,85

Динамические характеристики

Максимальная скорость (км/ч) 320
Разгон 0 — 100 км/ч (сек): 3,7

Шасси/подвеска

Привод: На задние колеса
Дифференциал: Повышенного трения, с электронным управлением
Передняя подвеска: Типа МакФерсон, с двойными нижними шаровыми шарнирами и стабилизатором прямого действия, системой Magnetic Ride Control и перевернутыми однотрубными амортизаторами
Задняя подвеска: Независимая, пятирычажная, с системой Magnetic Ride Control
Рулевое управление: Реечный рулевой механизм ZF с электрическим усилителем и переменным вспомогательным усилием
Передаточное число рулевого механизма: От 15,5 (в среднем положении) до 11,2 (в крайнем положении)
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора: 2,37
Радиус разворота (м): 12,3
Системы управления шасси: Четырехканальная система StabiliTrak с функциями помощи при экстренном торможении и контроля тяги; спортивная система контроля тяги (PTM)

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*