Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Какие шины лучше ставить под заниженные пружины?

Опыт езды по нашим дорогам вывел нас на верный путь!

Falken ZE-522 Luftbahn S11

 

Как только 2-литровый Bluebird Axis встал на новые пружины Tanabe с занижением в 35 мм, мы стали ломать голову: «На каких шинах будет комфортнее?» До занижения стояли Bridgestone MY-02 размера 215/45R17. Усиленный протектор с боковиной не дает шансов пробить шину или деформировать корд до грыжи. Отсюда – более жесткое прохождение стыков нашего «косого» асфальта. Мелкие же неровности пролетали на раз-два. Все поменялось с установкой заниженных пружин Tanabe – ездить стало проблематичнее. Не то, что бы «как на табуретке», но в салон больше стало передаваться информации о составе асфальта. Если в нем больше щебня, то об этом узнаешь по вибрациям на салон.

 

Continental vs Falken.

 

Пришлось перейти на новые Falken ZE-522 того же размера. Начитавшись теплых отзывов о мягкости ZE-522, мы довольные выехали из шиномонтажа. И не заметили глобальной разницы. Напротив, Bluebird Axis стало трясти как мячик при отбое пружин. Поскорее сняли этот Фалкен. Одели уже на другие, новые диски Vault комплект новых Continental ContiSportContact 5 размера 225/45R17 с индексом скорости Y. Исчезла тряска на неровном асфальте, мелкие кочки лучше амортизируются мягкой боковиной шин. Ездим довольные! Следующим экспериментом станет установка на Bluebird Axis шин с бОльшим профилем – 50% от ширины 215 мм. Посмотрим, насколько они будут мягче. Но явно будут цеплять арку Блюберда.

  

Continental 225/45R17 vs. Falken 215/45ZR17

 

Текст, фото: Александр Власов, Car Leader

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*