Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Меняем тормозную систему

На тестовый Nissan Bluebird Axis поставили новые тормозные диски, колодки и ремкомплект.

Тормозные диски Nissan Blueibird и колодки Tokai

 

При торможении на большой скорости руль начинало трясти. Обычно на скорости от 80 км/час. Явный признак износа тормозных дисков! На Ниссанах их можно считать расходным материалом. Как и на Infiniti. На тестовом Bluebird Axis тормозам настал кирдык уже на пробеге в 10 000 км. Возможно, роль в быстрой кончине сыграло время — пока машина пребывала в Японии, пока до России доплыла и так далее. Посему вместе с дисками тормозными решили освежить и резинки тормозных суппортов, в смысле — ремкомплект.

 

Оригинальные тормозные диски Blueibird Axis

 

 тормозной диск на Nissan Bluebird Axis

 

Тормозные колодки Tokai MN-382M

 

колодки Tokai для Nissan

 

Колодки Tokai

 

И разумеется, новым тормозным дискам Bluebird Axis положены новые колодки. Выбирали из неоригинала. Долго не пришлось — выбор пал на Tokai MN-382M. Компромиссный вариант был Nishinbo. Но взяли Токай. И не пожалели. Даже дизайн упаковки вселяет уверенности, что все будет хорошо! Сами колодки тоже опрятной внешности, руки не пачкаются, как от колодок Kashiyama. Замена колодок, как и тормозных дисков на Nissan Bluebird Axis, не занимает много времени. Куда больше возни с ремкомплектом суппортов. Которые изрядно поиспачкались грязью, чистили минут 40. Резинки нового ремкомплекта должны плотно встать. Поэтому все делали аккуратно, для себя.

Результат сих манипуляций: при торможении 2-литровый Bluebird Axis теперь гораздо лучше схватывает. Вибрация руля исчезла. Тормоза стали куда чувствительнее, чем раньше. И никаких скрипов колодок. Помнится, ставили неоригинальные колодки Kashiyama на Nissan Tiida Axis, которые звенели первые 500 км!  

 

Текст, фото: Александр Власов, Car Leader

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*