Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Мировая премьера: Infiniti Q50 (G37 2014)

Новейшая «Джиха» от Infiniti стала еще экономичнее и быстрее: 6.2 литра и 5.5 секунд до 100. 

Infiniti G37 2014

 

Долгожданный премиальный седан из Японии показывают на Женевском Автосалоне 2013. Модель с большими изменениями внутри и снаружи. Теперь это не привычный Infiniti по имени G, а непривычный Q с индексом 50. Интересно, как будет называть модель в Японии? Скорее всего, Nissan Skyline 50GT.

 

Дизайн Infiniti Q50

Главный облик рисовал Shiro Nakamura, топ-менеджер креативного отдела. Новый Infiniti Q50 сохранил и преумножил все черты Nissan Skyline в 36 кузове. Новое черпалось из концептуальных автомобилей: Essence 2009, Etherea 2011 и Emerg-e.

 

Infiniti Q50

 

Больше всего в Nissan Skyline 2014 впечатляет не лицо и даже не корма, выполненная в новомодном японском стиле (хромированная планка соединяется с фонарями). Особая гордость японцев, выделяющая Infiniti Q50 на фоне некоторых скучных немцев — это передние покатые стойки, жирные плечи и профиль. Что запоминалось и в предыдущем поколении Nissan Skyline. Мощности облику придает заниженный клиренс и ширина кузова. Infiniti Q50 один из самых широких седанов в мире. Передняя диодная оптика, по замыслу дизайнеров, должна напоминать человеческие глаза.

 

Архитектура кузова Nissan Skyline 2014 (Infiniti Q50)

Передняя подвеска Infiniti Q50 не простая, а многорычажная. Это даст остроту ощущений вместе с комфортом. Многорычажная подвеска Infiniti никогда не славилась своей мягкостью, в отличие от многорычажки новых Audi. Поэтому хочется верить, что у седана Infiniti Q50 будет более-менее адекватная подвеска для наших странных дорог.

 

Nissan Skyline 2014

 

В любом случае, ждать комфорта от Infiniti Q50 версии Sport не нужно. Там будут стоять заниженные пружины как минимум, максимум — приспортивленные амортизаторы с пружинами. Инженереы Infiniti учли жалобы владельцев Infiniti G 2012 на быстрый износ тормозных дисков. В новом седане Infiniti Q50 тормоза будут прокачены как надо: увеличенные тормозные диски, 4-поршневые суппорта спереди и 2-поршневые сзади.

Спортивные Nissan Skyline 2014 будут иметь тюненный передний бампер и 19-дюймовые кованые диски. Возможно, от японской конторы Enkei. На стоковые версии будут ставить 17-дюймовые катки. 

Спортивный Nissan Skyline 2014 тестили профессиональные гонщики. Многократный чемпион мира Формулы-1 Sebastian Vettel обкатывал новый японский седан на полигоне в Тогичи, а Sebastien Buemi катал Infiniti Q50 на сложном треке Нордшляйфе.

Кузов Infiniti Q50 сделан из высокопрочной стали. Масса автомобиля упала, как и расход топлива,  но прочность кузова стала жестче.

 

Салон Infiniti Q50

Редакционный Infiniti G25 бесит своей теснотой. Сзади рослым пассажирам делать нечего. Низко свисающий над головой потолок G25, как и в Civic 5D 2013, будет досаждать. Но в каюте Infiniti Q50 сие недоразумение исправили: заявленная колесная база в 2850 мм модель Q50 предполагает хорошую поездку для топмоделей. Создатели даже осмеливаются предположить салон Infiniti Q50 самым просторным в классе. Нечто подобное нам обещали и в прошлом infiniti G…

По качеству интерьера Infiniti Q50 может легко обскакать Lexus GS 2012 с дермантиновой коже. У Infiniti — только натуральные материалы: клен, алюминий Каччу. Натуральная толстая кожа Infiniti Q50 будет предложена в цветах Wheat (кремовый), Graphite (черный) и Stone (серый).

Впервые в седанах Infiniti появился подогрев штурвала. Ура!

Создатели Infiniti Q50 позиционируют кресла нового седана как лучшие для дальних поездок. Потому как на помощь пришло исследование NASA — нейтральное положение для тела пилота в кресле в условиях невесомости с минимальными нагрузками. В таком положении человек может находиться долго, при этом не утомляясь. Таким образом, были для Infiniti Q50 созданы более-менее идеальные сиденья, в которых люди не будут ныть от боли в спине, либо отсиживать пятую точку. 

 

Дизельный Infiniti Q50 2.2

Европейские покупатели Infiniti Q50 смогут выбрать два мотора. Дизельный двигатель объемом всего 2.2 литра, но с хорошим моментом в 400 ньютонов. Противный запах отработавших дизельных газов будет на уровне 115 г/км. Для тех, кто не любит тракторного тарахтения будет предложен гибридный Infiniti Q50. С классическим ниссановским 3.5-литровым бензиновым V6 и электромотором.

 

Infiniti Q50

 

Дизельный двигатель Infiniti Q50 создавался напару с Mercedes-Benz. А если честно — его впервые можно было увидеть на новых Mercedes C- и E-классов.

Тем не менее, Infiniti пытается доказать, что в мотор «внесены существенные изменения. Несмотря на сохранившиеся показатели мощности в 170 л.с. и крутящего момента  в 400 Нм, они достигаются в двигателях Infiniti иначе. Это в значительной степени было достигнуто за счет изменения параметрических массивов, но во многом – в ходе переработки конструкции». Какая переработка, если цифры мощности и момент остались как у Mercedes — нам не ясно.

По первичным данным, дизельный Infiniti Q50 будет разгоняться до 100 меньше чем за 9 секунд. Что совсем не фонтан, грубо говоря. Для седана премиального уровня.

Может исправить положение два типа трансмиссии Infiniti Q50, разработанные в недрах Mercedes. Для любителей «секса с педалями и ручкой» будет предложена 6-ступенчатая механика. Любители адекватной езды в городе без лишний телодвижений порадуются версии с 7-ступенчатым автоматом. Правильное решение, учитывая провал Infiniti со своим 8-ступенчатым автоматом последнего поколения. Таким агрегатом оснащен тестовый Infinti G25, то и дело дергающийся автомат в пробках достает нервную систему…

 

3.5-литровый гибридный Infiniti Q50

350 ньютонов момента и 364 суммарной силы бензинового и электромотора должно хватить для бодрого старта. Заявленный в 5.5 секунд разгон до 100 может пощекотать нервы немецким седанам. 

 

Новая рулевая рейка Infiniti Q50

Возможно, седан Nissan Skyline 2014 избавится от классического ГУР. Электроусилитель руля куда проще в обслуживании, но не дает тех крутых ощущений — тяжелый, но острый руль. В Infiniti Q50 внедрена система Direct Adaptive Steering, которая призвана давать ощущения гидроусилительного спортивного вождения. отсутствием вибрации на рулевом колесе. Можно менять не только усилие на руля Infiniti Q50, но и передаточное отношение рулевого привода.

 

 Фото: Leftlanenews.com

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*