Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Seat Leon 2013

Новый Seat Leon SC заявлен как самый яркий хэтчбек. Почему?

Seat Leon 2013

 

«Новый Leon SC – «икона» дизайна модельной линейки Seat. Он наилучшим образом отражает основные ценности бренда – дизайн и динамика, технологии и качество. И все это по разумной цене», — говорит Джеймс Мюр, президент компании Seat.

3-дверный хетчбэк Seat Leon 2013 напичкан современными девайсами, такими как информационно-развлекательные системы, интеллектуальные помощники. И разумеется, тщательно настроенное шасси и двигатели последнего поколения с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Моторы у Seat Leon 2013: это TSI и TDI с рабочим объемом от 1.2 до 2.0 л с мощностью в диапазоне от 63 кВт (86 л.с.) до 135 кВт (184 л.с.). Двигатель 1.6 TDI (105 л.с.), оснащенный системой старт-стоп, расходует в среднем около 3.8 л/100 км (99 г/км CO2).

Seat Leon SC 2013 доступен в комплектациях Reference, Style, а также в спортивном варианте FR.

 

Дизайн Seat Leon 2013

Сбалансированные пропорции нового Seat Leon SC 2013 привлекают к себе внимание. Соотношения длины, высоты и ширины плюс короткие свесы делают облик автомобиля более спортивным. Благодаря использованию идей, реализованных в концепт-карах IBE, IBL и IBX, 3-дверный компакт является динамичным воплощением языка дизайна Seat.

«Мы сделали 3-дверный Leon крайне выразительным. Мы не просто убрали две двери, мы укоротили колесную базу на 35 мм — визуальный эффект просто поразителен», – говорит  Алехандро Месонеро-Романос, шеф-дизайнер марки Seat. «Дизайн Seat нового Leon был доведен до совершенства».

По сравнению с 5-дверным Leon колесная база нового Leon SC уменьшилась на 35 мм. В то же время выразительная графика остекления, задняя часть которого воспринимается как немного смещенная вниз, зрительно увеличивает длину 4.23-метрового автомобиля. Это делает облик Leon SC спортивным и мощным, но одновременно и очень компактным. Все наружные линии выполнены таким образом, что воспринимаются объемными, благодаря чему дизайн производит сильное впечатление, и образуется совершенная игра света и тени.

Кроме того, передняя часть Seat Leon 2013 характеризуется «стреловидным дизайном». Все линии устремлены в единую точку, находящуюся перед автомобилем. Четкая и устойчивая форма треугольника – фундаментальная черта языка дизайна Seat – просматривается во многих элементах нового Leon SC.

«Треугольник» играет важнейшую роль и в дизайне фар Seat Leon 2013. Они идеальным образом интегрированы в скульптурную форму Leon SC – их острые грани являются характерной чертой автомобилей Seat. Опциональные полностью светодиодные фары с мощными световыми лучами делают Leon SC пионером данной технологии. Инновационные светодиодные фары, которые впервые доступны в сегменте компактных автомобилей, потребляют меньше энергии и имеют очень большой срок службы. Их цветовая температура, равная 5500 градусам Кельвина, близка к цветовой температуре дневного света, благодаря чему уменьшается нагрузка на глаза водителя.

Рассматривая новый Seat Leon 2013 сбоку, можно заметить сбалансированное соотношение металла и стекла, если говорить о вертикали – на две трети поверхности боковин кузова приходится одна треть остекления. Это делает образ автомобиля более солидным и подчеркивает его силуэт. Характерная непрерывная «Línea Dinámica» проходит над колесными арками и простирается в сторону задней части кузова. Тщательно проработанные “блистеры” на боковинах не совсем прямолинейны – их едва уловимая кривизна усиливает ощущение энергичности поверхностей. Угол наклона большого заднего стекла Seat Leon 2013, образующего силуэт, напоминающий купе, на 19º больше, чем в 5-дверном варианте, а само стекло имеет форму перевернутого пятиугольника и представляет собой еще один характерный элемент дизайна нового Leon SC.

Новый логотип Seat символизирует глубинные ценности марки. Leon стал первой моделью с новым логотипом, который можно видеть на передней части автомобиля, колесах, задней части кузова и в центре рулевого колеса.

 

Seat Leon 2013 

 

Интерьер Seat Leon 2013

Убедительность динамичных линий внешнего вида присутствует и в интерьере нового Seat Leon SC – салон выглядит лаконично, но ярко. В отделке использованы первоклассные материалы, дополненные в некоторых модификациях хромированными и кожаными вставками.

Говоря о дизайне интерьера, Алехандро Месонеро-Романос отмечает: «При разработке просторного и элегантного салона мы отталкивались от эргономики, ориентируясь на точность деталей приборной панели самолетов. Водителя Leon SC может полностью сосредоточиться на вождении».

Все переключатели, кнопки и органы управления нового Seat Leon 2013 находятся именно там, где их ожидает увидеть водитель. Передняя панель отличается наличием легко читаемых приборов, а информационная система водителя входят в стандартное оборудование для большинства модификаций. На точно выполненном многофункциональном рулевом колесе (опция) с новым логотипом Seat расположены  кнопки дистанционного управления.

Новые спортивные сиденья Seat Leon 2013 очень удобны для людей различной комплекции. В комплектации Style в перечень стандартного оборудования входит регулировка передних сидений по высоте. Форма сидений обеспечивает надежную боковую поддержку при активном вождении и комфорт в  поездках на большие расстояния.

Внимание к деталям лишь подчеркивает высокий уровень исполнения Seat Leon 2013 – крупные решетки вентиляционных отверстий, интуитивно понятные и легкие кнопки управления системы кондиционирования и трехмерные элементы отделки. Все поверхности имеют приятную на ощупь текстуру. Полезный объем багажного отделения равен 380 литрам – это лучший показатель в данном классе.

Для нового Seat Leon предлагается широкий выбор самых современных информационно-развлекательных систем. В основе лежит операционная система Seat Easy Connect, которая, помимо осуществления множества функций автомобиля, позволяет управлять развлекательной и коммуникационной системами через сенсорный экран панели приборов. С размером до 5.8 дюймов сенсорный экран с клавишами и переключателями удобно расположен по центру между центральными дефлекторами. Экран находится в поле зрения и досягаемости как водителя, так и переднего пассажира.

 

Моторы Seat Leon 2013

На момент старта продаж новый SEAT Leon SC будет предлагаться с линейкой мощных и экономичных двигателей TDI и TSI рабочим объемом от 1.2 до 2.0 л. Все двигатели Seat Leon 2013 оснащаются системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, при низких внутренних потерях они способны быстро прогреваться.

Бензиновый двигатель 1.4 TSI нового поколения мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 200 Нм в комплектации с системами старт-стоп и рекуперации энергии обеспечивает расход топлива равный всего 5.2 л/100 км (выброс CO2 — 120 г/км). Двигатель 1.2 TSI доступен в двух вариантах мощности – 86 л.с. и 105 л.с. Средний расход топлива автомобилей с  мотором 1.4 TSI с мощностью 140 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм. равен 5.2 л/100 км (выброс CO2  — 119 г/км).

Флагман линейки бензиновых двигателей Seat Leon 2013 – мотор 1.8 TSI с мощностью 180 л.с. и с крутящим моментом 250 Нм — появится в продаже до конца 2013 года.

В комплектациях с системой «старт-стоп» автомобиль Seat Leon 2013 с двигателем 1.6 TDI с мощностью 105 л.с. и с крутящим моментом равным 250 Н*м расходует всего 3.8 л дизельного топлива на 100 км (выброс CO2 — 99 г/км). Расход двигателя 2.0 TDI с мощностью 150 л.с. и с крутящим моментом 320 Нм составляет 4.1 л/100 км. В модельном ряду дизельных двигателей Seat Leon 2013 также находятся моторы 1.6 TDI мощностью 90 л.с. и новый 2.0 TDI с мощностью 184 л.с. и с крутящим моментом 380 Нм.

Предлагаемые коробки передач Seat Leon 2013 различаются в зависимости от двигателя и варьируются от 5- или 6-ступенчатой механической коробки передач до компактной и легкой автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Переключения передач в этих агрегатах происходят всего за доли секунды, а сами коробки передач невероятно эффективны. На некоторых модификациях используется режим наката, позволяющий дополнительно экономить топливо.

 

Подвеска Seat Leon 2013

Шасси нового Seat Leon обеспечивает спортивную управляемость. Подвеска сглаживает все неровности дороги, а рулевое управление обеспечивает отличные устойчивость и обратную связь. В передней подвеске используются стойки МакФерсона и подрамник. В задней подвеске Seat Leon 2013 с двигателями мощностью 150 л.с. используется скручиваемая балка. В модификациях Seat Leon с более мощными двигателями используется многорычажная подвеска, благодаря которой управление продольными и поперечными силами производится независимо друг от друга.

Управление новым Seat Leon SC FR может быть настроено индивидуально — в соответствии с настроением водителя и условиям движения. Система Seat Drive Profile позволяет водителю изменять характеристики усилителя рулевого управления, отклика мотора и коробки передач DSG, используя три режима: eco, comfort и sport. Кроме того, можно использовать индивидуальные настройки.

 

Системы помощи водителю Seat Leon 2013

Инженеры оснастили новый Leon SC современными системами помощи водителю. Система сохранения полосы движения Heading Control с помощью, получаемой с камеры информации, корректирует направление движения с помощью электромеханического рулевого управления прежде, чем автомобиль отклонится от курса и пересечет линию разметки. Камера, встроенная в корпус внутреннего зеркала заднего вида, координирует работу системы управления дальним светом фар (на скорости до 60 км/ч), автоматически переключая свет фар с дальнего на ближний. Еще одна интеллектуальная система распознает момента спада концентрации внимания водителя и активирует звуковое предупреждение, который сопровождается появлением на дисплее значка с рекомендацией сделать остановку. Важной системой активной безопасности нового Leon SC является система экстренного торможения при множественных столкновениях, которая в случае столкновения предотвращает бесконтрольное перемещение автомобиля, тем самым не допуская последующих столкновений с другими транспортными средствами или, если столкновение всё-таки неизбежно, сокращая силу удара.

 

Фото: Seat

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*