В виду установки 6.5-дюймовой брендовой акустики Kicker ES65, Car Leader для начала проклеил задние двери Nissan Bluebird Axis шумо- виброизоляцией.
А зачем вообще обклеивать шумоизоляцией двери?
Во-первых, как в случае с нашим тестовым Bluebird Axis (он же – неофициальный Infiniti G20 в последнем кузове), «Кар лидер» хочет слышать в салоне басовитый, яркий звук. Путем проклейки шумкой дверей, выходит более-менее закрытый, так сказать, корпус, без «фазоинвенторов» в виде монтажных отверстий. Из-за этих щелей звук из колонок разлетается по всей двери.
Во-вторых, проклеенная шумоизоляцией дверь не выпускает наружу звук из акустики. Стоя на улице, практически не слышно музыки. Приятно!
В-третьих, виброизоляция двери не дает резонировать железу.
В-четвертых, назойливый свист зимних шин прекращается, если дверь обклеена шумкой.
В-пятых, в случае ДТП, тяжелый вибропласт (виброизоляция) в какой-то мере препятствует деформации металла.
Чтобы обклеить шумоизоляцией двери Infiniti G20, Car Leader купил 6 листов виброизоляции SGM М2Ф (0.5х1 м) и STP Silver (2 мм) и 2 листа Сплен 4 мм.
А теперь – инструкция по проклейке дверей шумкой.
1) Снимаем обшивку двери Nissan Bluebird Axis.
2) Проклеиваем шумо-виброизоляцией дверь Nissan Bluebird Axis.
3) Ставим акустику Kicker ES65.
После такой манипуляции звук стал намного басовитее, чем был со штатными мидвуферами. Даже с заводской балалайкой Sanyo акустика Kicker играет мощно, резонанса нет. Правда, по высоким и средним частотам разницы глобальной нет.
Теперь дверь прибавила в весе килограмма на 5. Закрывается без хлопка. Почти как премиум-класс.
Текст и фото: Car Leader
Комментарии