Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Зачем хорошо прогревать двигатель зимой?

Таким образом, мы продлеваем ресурс как самого двигателя, так и вариатора с автоматом.

Спидометр Ниссан

 Типичная ситуация. Опаздывая ранним утром на работу, нет времени долго прогревать машину. Завели, постояли-покурили 5 минут и поехали на всех парах. Со временем такое отношение не лучшим образом сказывается на здоровье автомобиля. Не сразу, конечно. Постепенный износ деталей ГРМ двигателя плюс износ подшипников вариаторной трансмиссии в итоге приводят к заболеваниям. Например, нас может ждать худший финал – замена подшипников вариатора. Процедура не из самых дешевых.

Даже в нулевую температуру воздуха двигателя автомобиля промерзает. Чтобы довести его до рабочей температуры нам понадобится как минимум 10 минут прогрева. И даже за этот промежуток времени 2-литровый двигатель доходит лишь до средней рабочей температуры. Значит, оптимальным временем прогрева будет как минимум 15 минут. Это относится к бензиновым двигателям (ДВС). На нормальный прогрев дизельного мотора требуется около 30 минут.  

После прогрева двигателя на месте первые 500 метров пути спешить не нужно. Лучше ехать не быстро, стрелку тахометра держать на метке в районе 2000 оборотов. Таким образом, автоматическиая и вариаторная трансмиссия прогревается до рабочей температуры. Как и сам двигатель.

Lexus LX 570 2012

 

 

Кстати говоря:

Температура двигателя на иномарках не всегда представлена аналоговыми приборами со стрелками. Электронный датчик в виде синей значка температуры ставится на малолитражные иномарки.

Есть мнение, что чем больше объем двигателя, тем меньше его нужно греть. Например, двигатель V6 прогревается быстрее, чем 4-цилиндровый.

 

Текст и фото: Car Leader   

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*